354576 работ
представлено на сайте
Преддипломная практика в автосервисе г. Калуга

Отчет по практике Преддипломная практика в автосервисе г. Калуга, номер: 231640

Номер: 231640
Количество страниц: 34
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преддипломная практика в автосервисе г. Калуга , "1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг по г. Калуге
1.2 Факторы, влияющие на спр...

Автор:

Дата публикации:

Преддипломная практика в автосервисе г. Калуга
logo
"1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг по г. Калуге
1.2 Факторы, влияющие на спр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
    1.1 Анализ рынка автосервисных услуг по г. Калуге
    1.2 Факторы, влияющие на спрос
    1.3. Обоснование выбора услуг
    2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Организационно-правовая форма. Структура предприятия, организация управления
    2.1.1 – Организация управления
    2.2 Генеральный план, планировка конкретного производственного помещения (подразделения, в котором выполняются задачи практики). Размещение основного оборудования. Характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов
    2.3 Описание производственной деятельности предприятия. Перечень оказываемых услуг. Характеристика и анализ процесса предоставления услуги, аналогичной теме ВКР
    2.3.1 Технологический процесс или состав работ ремонтного участка
    2.3.2 Техническое обслуживание и текущий ремонт
    2.3.3. Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль Skoda Rapid
    2.4. Основные конкуренты предприятия, их сравнительная
    характеристика
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И КЛИЕНТАМИ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИМЕНЯЕМАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
    3.1. Квалификация и основные функциональные обязанности сотрудников подразделения, в котором выполняются задачи практики
    3.2 Формы активизации и стимулирования сотрудников. Организация охраны труда
    3.3 Организация работы с клиентами. Положительные примеры привлечения (удержания) клиентов. Перечень, форма и содержание основных документов при работе с клиентами
    3.4. Характеристика рекламной деятельности предприятия. Основные виды и содержание рекламной продукции
    3.5 Основные модули применяемой автоматизированной системы управления, их характеристика
    4 ВЫПОЛНЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ. УЧАСТИЕ В СОСТАВЛЕНИИ РАЗЛИЧНОГО РОДА ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ В СБОРЕ, ОБРАБОТКЕ И АНАЛИЗЕ ПОСТУПАЮЩЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ) ИНФОРМАЦИИ
    5 СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ"
logo

Другие работы