352717 работ
представлено на сайте
Преддипломная практика ТМК ДОУ Хатангский детский сад комбинированного вида Снежинка

Отчет по практике Преддипломная практика ТМК ДОУ Хатангский детский сад комбинированного вида Снежинка, номер: 285893

Номер: 285893
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преддипломная практика ТМК ДОУ Хатангский детский сад комбинированного вида Снежинка , Содержание


Введение 3
1. Характеристика ТМК ДОУ «Хатангский детский сад комбинированного вида «Снежинка» 4
2. Этап...

Автор:

Дата публикации:

Преддипломная практика ТМК ДОУ Хатангский детский сад комбинированного вида Снежинка
logo
Содержание


Введение 3
1. Характеристика ТМК ДОУ «Хатангский детский сад комбинированного вида «Снежинка» 4
2. Этап...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Характеристика ТМК ДОУ «Хатангский детский сад комбинированного вида «Снежинка» 4
    2. Этапы и организация исследования развития речи у младших дошкольников 6
    3. Определение уровня развития речи у детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи 10
    4. Развитие речи у младших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игр 15
    Заключение 27
    Список использованных источников 30
    Приложение 34

    Преддипломная практика имеет целью включение бакалавра в проведение самостоятельного педагогического исследования.
    Тема преддипломной практики: Игра как средство развития речи младших дошкольников (ТМК ДОУ «Хатангский детский сад комбинированного вида «Снежинка»).
    Для достижения цели преддипломной практики необходимо выполнить следующие задачи:
    - представить общую характеристику ТМК ДОУ «Хатангский детский сад комбинированного вида «Снежинка»;
    - рассмотреть этапы и организация исследования развития речи у младших дошкольников;
    - определить уровень развития речи у детей пятого года жизни с общим недоразвитием речи;
    - предложить методы развития речи у младших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игр.
    Объект прохождения практики: ТМК ДОУ «Хатангский детский сад комбинированного вида «Снежинка».

    Список использованных источников

    1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
    2. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // В сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. - С. 4-16.
    3. Баранова Э.А. Особенности вопросительной активности дошкольников и младших школьников // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». - 2009. - №2.
    4. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений / О.А. Бизикова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 235 с.
    5. Богуш А.М. Обучение правильной речи в детском саду: монография. - Киев: Рад. шк., 1990. - С. 47-49.
    6. Вопросы дополнительного профессионального образования. «Лиса и журавль» с использованием серии сюжетных картин / Т. В Калинина. //Молодой ученый. - 2015. - №17. - С. 532-535.
    7. Выготский Л.С. Мышление и речь // Хрестоматия по общей психологии. Выпуск Ш. - М.: Учебно-методический центр «Психология», 2001. – 326 с.
    8. Галкина И.А. Гуманитарные технологии развития языковых представлений о типах текста у дошкольников: Монография / И.А. Галкина. – Иркутск: ФГБОУ «ВСГАО», 2014. – 208 с.
    9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - СПб.: Детство - Пресс, 2007. - 472 с.
    10. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2005. - №1. - С. 18-23.
    11. Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. - 2006. - №9. - С. 28-34.
    12. Градусова Л.В., Левшина Н.И., Санникова Л.Н. Мотивация как залог успеха развития речевой активности дошкольников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 4-3. С. 38-41.
    13. Елистратова О.В., Левшина Н.И.К вопросу реализации интегративного подхода в образовательном процессе ДОО // Мир детства и образование сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. 2014. С. 42-47.
    14. Ивчатова Е. Г. Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок / Е. Г. Ивчатова, О. П. Галкина // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 958-960
    15. Казанцева Е. В. Коррекционно-педагогическая технология формирования речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2010. – 189 с.
    16. Колодяжная Т.П. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ. - Ростов - н/Д: ТЦ «Учитель», 2002. - 32 с.
    17. Коломийченко Л.В. Дорогою добра. Концепция и программа социально- коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. М. ТЦ «Сфера», 2015.
    18. Коробкова О. Ф. Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе // Спец. образование. – (Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития). – 2010. – № 3.
    19. Кусова М. Л., Тенкачева Т. Р. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования // Инновации в образовании: поиски и решения : сб. мат-лов ІІ междунар. науч.-практ. конф. / Национальная академия образования им.
    20. Кямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева. - М.: Академия, 2008. - с. 49-52.
    21. Левшина Н.И., Градусова Л.В.Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности // Детский сад: теория и практика. 2014. № 6 (42). С. 94-103.
    22. Левшина Н.И.Развитие языковой способности дошкольников // Дошкольная педагогика. 2015. № 3 (108).С. 10-12.
    23. Лепская Н.И. Детская речь в свете теории коммуникации // Вопросы языкознания. - 2006. - №2. - С. 82-89.
    24. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. : Питер, 2009. – 320 с
    25. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок? - М., 2008. - 157 с.
    26. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. - Ярославль: Гринго, 2009. - 236 с.
    27. Пашкова Л.Л. Воспитание культуры речи у детей дошкольного возраста средствами народной педагогики: Монография. - Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2006. - 134 с.
    28. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет.сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2013. - 223 с.
    29. Санникова Л. Н., Леонова Е. А. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания // Мир детства и образование: сборник материалов VIII очно-заочной Всероссийской научно-практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. Магнитогорск:
    30. Турченко В.И. Градусова Л.В. Левшина Н.И. Современный дошкольник в мире взрослых и сверстников, или «…племя молодое, незнакомое…» // Детский сад: теория и практика. 2011. № 1. С. 50-56.
    31. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова - М.: Издательство Института Психотерапии, 2011. – 256 с.
    32. Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного
    33. Хузеева Г. Р. Становление коммуникативной компетентности дошкольника согласно ФГОС ДО //Воспитатель. – 2015. – № 2 – С. 46.
    34. Чернышов С.В. Эмотивно-концептная модель обучения иностранным языкам. Н. Новгород: Изд-во ООО СМЦ «Приоритет», 2014. 334 с
    35. Шадрина Л.Г. Развитие связной речи детей дошкольного возраста /школьников / И. Ю. Мурашова, Т. Л. Кравченко // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык, 2015. - № 3. http: // ce.if - mstuca.ru / index.php / 2015 - 3
logo

Другие работы