355266 работ
представлено на сайте
Правовой статус органов исполнительной власти

Диплом Правовой статус органов исполнительной власти, номер: 321159

Номер: 321159
Количество страниц: 91
Автор: Инесса
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правовой статус органов исполнительной власти , СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………. 4
Глава 1. Административно-правовой статус федеральных органов исполнительной вл...

Автор:

Дата публикации:

Правовой статус органов исполнительной власти
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………. 4
Глава 1. Административно-правовой статус федеральных органов исполнительной вл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение ……………………………………………………………………. 4
    Глава 1. Административно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации …………………………..
    10
    1.1. Общая характеристика федеральных органов исполнительной власти …………………………………………………………………………
    10
    1.2. Содержание административно-правового статуса федерального органа исполнительной власти ……………………………………………..
    24
    Глава 2. Административно-правовой статус отдельных органов исполнительной власти …………………………………………………….
    37
    2.1. Правовой статус Министерства юстиции Российской Федерации как субъекта исполнительной власти ………………………………………
    37
    2.2. Правовое регулирование деятельности УФСИН России, его место в системе правоохранительных органов ……………………………………
    47
    Глава 3. Проблемы и пути совершенствования законодательного регулирования административно-правового статуса органов исполнительной власти………………………………………………………

    57
    3.1. Проблемы и перспективы совершенствования административно-правового статуса органов исполнительной власти………………………
    57
    3.2. Совершенствование законодательного регулирования административно-правового статуса органов исполнительной власти….
    62
    Заключение…………………………………………………........................... 74
    Список используемых источников…………………………………………. 79
    Приложения………………………………………………………………….. 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    I.Нормативно-правовые акты

    1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. – 2020. – №144.
    2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru - 20.07.2020
    3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru - 30.12.2020
    4. Федеральный конституционный закон от 06 ноября 2020 года №4 «О Правительстве Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 06.11.2020
    5. Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями и дополнения) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 02.08.2004. – №31. – Ст. 3215.
    6. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 05 февраля 2014 года №2 «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. –2014. – №6. – Ст. 548
    7. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.03.2020
    8. Указ Президента РФ от 21.01.2020 № 21 (ред. от 20.11.2020) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.01.2020.
    9. Указ Президента Российской Федерации от 09 июля 1997 года №696 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в регионе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. –1997. – №28. – Ст. 3421
    10. Указ Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года №1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 14.08.2000. – №33. – Ст. 3356
    11. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. № 20. – Ст. 2290.
    12. Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 года №849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» // Собрание законодательства Российской Федерации. –1997. – №28. – Ст. 3421
    13. Указ Президента Российской Федерации от 20.05.2004 № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 25.08.2010, с изм. от 12.04.2019) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 21. – Ст. 2023.
    14. Указ Президента РФ от 01.03.2011 № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации») (в ред. от 13.07.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации.– .2011. – № 10. – Ст. 1334.
    15. Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 (ред. от 04.11.2019) «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // Российская газета.- 2004. -№ 230. – 19 окт.
    16. Указ Президента РФ от 13.10.2004 №1313 (ред. от 06.08.2020) «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» // Российская газета. – 2020. – №1046.
    17. Постановление Правительства РФ от 03.06.1995 № 550 (ред. от 20.02.2010) «О дополнительных функциях Министерства юстиции Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – №24. – Ст. 2281
    18. Приказ Минюста РФ от 06.06.2006 № 205 «Об утверждении Положения об организации государственного санитарно-эпидемиологического надзора на объектах уголовно-исполнительной системы» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.06.2006 N 7958) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.– 2006. – № 27. – 03 июля.

    II.Литература

    1. Абрамович, С. В. Органы федеральной исполнительной власти РФ / С. В. Абрамович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 33 (271). – С. 18-20.
    2. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2006. – 663с.
    3. Алиев Г.А., Борисов Д.М. Причины и условия преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков // Вестник Белгородского юридического института МВД России. – 2010. – №1. – С. 58.
    4. Аллиулов Р.Р. Правовые нормы в механизме государственного управления // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 6.– С. 312-313.
    5. Андреева О.А. Экзистенциальные источники правового нигилизма // Философия права. – 2011. – №6(55). – С. 59-62.
    6. Бай Каримов, Р. Х. Некоторые проблемы законодательного регулирования федеральных органов исполнительной власти / Р. Х. Бай Каримов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 15 (119). – С. 342-344.
    7. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации: новая редакция (постатейный). 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2020. – 336с.
    8. Бахрах Д.Н. Административное право России: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2018. – 690с.
    9. Бачило И.Л. Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации // Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития / Отв. ред. И.Л. Бачило. – М.: Юристъ, 1998. – 580с.
    10. Бокарева Л.Г. Российская государственность: реформы и их итоги // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2013. – №10(145). – С. 11-28; №11 (146). – С. 6-28
    11. Болдырев О.Ю. Конституционная реформа в России: актуальность, реализация, перспективы. Часть 1. Государство по Конституции 1993 года: на бумаге и в жизни // Конституционное и муниципальное право. 2020. – № 9. – С. 3.
    12. Болдырева Р.С. Разделение властей (теоретико-правовые аспекты): Диссертация на соискание учёной степени кандидата юридических наук. – М., 1998. – 203с.
    13. Введенская В.В. Система органов государственной исполнительной власти, структура системы и структура органа государственной исполнительной власти: теоретико-методологический аспект // Вопросы российского и международного права.– 2020. Т. 10. – № 7-1. – С. 26-36.
    14. Ведяшкин С.В., Илюшин А.В. Разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ // Вестник Томского государственного университета. Право. 2019.– № 31. - С. 53-62.
    15. Веселкова В.И., Жужгов И.В. Правовые проблемы организации системы управления территориальными органами юстиции в Российской Федерации / В сборнике: Сборник научных трудов кафедры правовой культуры и защиты прав человека. Северо-кавказский федеральный университет. – Ставрополь: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фабула», 2017. – С. 25.
    16. Витина М.Д. Административно-правовой статус Федеральной службы исполнения наказаний. – М., 2014.- 201с.
    17. Вишняков В.Г. Административная реформа: 15 лет поисков концепции // Законодательство и экономика.– 2017. – № 7. – С. 5.
    18. Волкова Л.П. Компетенция органов исполнительной власти: понятие и условия установления // Административное право и процесс. – 2018. – № 5. С. 5-6.
    19. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Конституционное право России: Учебник. – М., 2017. – 380с.
    20. Галузинский А.А. Причины и условия преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков // Бизнес в законе. – 2012. – №1. – С. 133-136
    21. Григорец Ф.И. Наркотизация молодёжи: характеристика, причины, профилактика (на материалах Приморского края): Монография. – Владивосток: 48 часов, 2012. – 190с.
    22. Голощапов Р.В. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России // Российская юстиция.– 2015.– № 7. –С. 6.
    23. Дудко И.Г. Разделение властей: теоретические воззрения и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. – 2015. – №2. – С. 150
    24. Дудукалова А.В. Правовой нигилизм как устоявшееся общесоциальное явление // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2010. – №5. – С. 83.
    25. Ефименко Р.В. Историки и предпосылки для возникновения правового нигилизма в России // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2012. – №3(32). – С. 142
    26. Ивачев О.В. Статус федеральных органов исполнительной власти в механизме реализации юрисдикционной деятельности в налоговой сфере // Административное и муниципальное право. 2011. № 1. С. 69
    27. Ипатов Н.А. К вопросу о функциях органов исполнительной власти // Труды института государства и права Российской академии наук. – 2009. – № 1. –С. 167.
    28. Исаева Л.А., Попов А.В. Федеральная служба исполнения наказаний // Аллея Науки. – 2019. - №1(28).- С.33.
    29. Калинина Л.А. Функции исполнительной власти: проблемы теории и практики // Административное право и административный процесс: актуальные проблемы / Отв. ред. Л.Л. Попов, М.С. Студеникина. - М.: Юристъ, 2019. – 552с.
    30. Карапетян Л.М. Федеративное устройство Российского государства. - М., 2020. – 120с.
    31. Карнович С.А. Вопросы оперативного сопровождения предварительной проверки фактов незаконного оборота наркотиков // Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2013. – №13(3). – С. 77
    32. Киселева А.В., Нестеренко А.В. Теория федерализма. – М., 2012. – 200с.
    33. Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. – М., 2019. – 441с.
    34. Комбарова А.Ю. Всплеск наркомании в России как следствие реформ 90-х годов // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2010. – Т.45. – №5. – С. 362-365/
    35. Кондрашев А.А. Доктринальное осмысление места главы государства в различных республиканских формах правления // Российский юридический журнал. – 2020.– № 4. – С. 9.
    36. Короткова О.И. Взаимодействие органов исполнительной государственной власти как необходимое условие в повседневном руководстве экономической и административно-политической сферами жизни общества // Государственная власть и местное самоуправление. – 2019.– № 1. – С. 15.
    37. Короткова О.И. Реформирование управления государственной собственностью – одно из важнейших направлений государственной политики при реализации административной реформы // Адвокат. – 2014. – № 6. С. 44.
    38. Кулушева М.А. Конституционно-правовое регулирование местного самоуправления в Российской Федерации. Дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2001. – 211с.
    39. Лебедев В.А. Конституционное развитие России // Lex russica. – 2018.– № 11. – С. 16 - 22.
    40. Макаренко С.Н. Конституционный статус Президента Российской Федерации и его роль в законотворческом процессе // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2019. – Т.124. – №11. – С. 135
    41. Макарова Т.Б. Категориальный анализ понятия «административно-правовой статус органов исполнительной власти» (методология вопроса) // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. - № 6. - С. 38.
    42. Мартьянова Г.В. Принцип разделения властей и его реализация в субъектах Российской Федерации: Диссертация на соискание учёной степени кандидата юридических наук. – М., 2014. – 223с.
    43. Мельникова Н.А. Понятие и сущность административной деятельности органов и учреждений федеральной службы исполнения наказаний // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2008. № 3. – С. 15.
    44. Мильшин Ю.Н. Сфера юстиции как объект государственного управления / В книге: Административное право Российской Федерации. Учебник для студентов и преподавателей высших учебных заведений Приволжского федерального округа, реализующих образовательные программы по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр») / Под редакцией А.Ю. Соколова. – М.: АСТ, 2016. – 280с.
    45. Миронов А.Н. Нормотворческая деятельность ФСИН России // УИС на современном этапе: взаимодействие науки и практики: материалы Международной научно-практической межведомственной конференции. / Под общ. ред. А.А. Вотинова. 2016. – С.80.
    46. Мовсаров М-С. Х., Малышева И. С. Некоторые аспекты административно-правового статуса ФСИН России // Преступность в СНГ: проблемы предупреждения и раскрытия преступлений. Сборник материалов. –Воронеж, 2018. – С.98.
    47. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права.– 2013.– № 11.– С. 7.
    48. Никифоров Л.В. Правовое положение учреждений и органов ФСИН России в уголовном судопроизводстве // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2012 г.). Пермь: Меркурий, 2012. – С. 122-126.
    49. Обушенко А.М. Правовые основы сотрудничества в уголовно процессуальной и оперативно-розыскной деятельности в современных условиях: правовые // Уголовный процесс. – 2015.– С. 128-236.
    50. Овсянко Д.М. Административное право: Учебник. – М., 2018. – 620с.
    51. Осипян Б.А. Социально-экономическая роль правомерного государства // Законодательство и экономика. – 2018. – №4. – С. 29-37
    52. Петров М.П. Опыт эволюции публичного управления в России и актуальные задачи административной реформы на современном этапе // История государства и права.– 2019. – № 8. – С. 34-39.
    53. Писенко К.А. Российские органы исполнительной власти как субъекты квазисудебной деятельности и административной юстиции // Административное право и процесс. – 2020. – № 9. – С. 21 - 26.
    54. Приданова Л.И. Система и структура федеральных органов исполнительной власти в формате административной реформы // Закон и право. – 2019. – № 7.– С. 38-39.
    55. Решетнева Т.В. Некоторые аспекты международно -правового сотрудничества государств по вопросам передачи лиц, осужденных к лишению свободы // Судебная власть и уголовный процесс.– 2017. – № 2. – С. 85.
    56. Россинский Б.В. Размышления о государственном управлении и административной ответственности // Административное право и процесс. – 2016. – № 5. –С. 6 - 24.
    57. Сергачёва О.В., Марьин М.И. Правосознание сотрудников органов внутренних дел // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2010. – №2. – С. 6.
    58. Соболева Л.Б. Компетенция исполнительных органов местного самоуправления: понятие и правовое регулирование // Право и государство. – 2016. – № 6. – С. 80-81.
    59. Соколова Ю.А. Перспективы совершенствования правового статуса федеральных органов исполнительной власти в контексте современных конституционных преобразований. В сборнике: Совершенствование конституционно-правовых механизмов организации публичной власти в современной России: общественный диалог. VII Донской юридический форум: Сборник материалов Национальной научно-практической конференции. - 2020. - С. 68-71.
    60. Соколов В.М. Принцип разделения властей: особенности и проблемы российской государственно-правовой модели: Диссертация на соискание учёной степени кандидата юридических наук. – М., 2011. – С. 6
    61. Стригуненко Ю.В. К вопросу о некоторых объективных и субъективных факторах профессиональной деформации личности сотрудника ОВД в России // Вестник Волжского юридического института. – 2011. – №4. – С. 37-39
    62. Тихомиров Ю. А. Государственное управление: «вертикаль» и «горизонталь». // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2013. – № 4. – С. 7–18.
    63. Тихомиров Ю. А. Правовой мониторинг в механизме правового регулирования и управления // В кн.: Мониторинг правоприменения: теоретические проблемы и практическая реализация / Отв. ред.: Б. В. Яцеленко.– М.: РПА Минюста России, 2013. – 340с.
    64. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции. - М.: Изд-во г-на Тихомирова, 2011. – 199с.
    65. Тихомиров Ю.А. Управление на основе права. - М.: Формула права, 2017. – 220с.
    66. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия – М., 2018. – 450с.
    67. Ткач А.Н. Правовые акты федеральных министерств // Административное право. - М., 2002. – 236с.
    68. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма: Учеб.-практ. пособие. 2-изд., испр. и доп. - М., 2017. – 233с.
    69. Устинович Е.С. Информационная деятельность как функция федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации // Российская юстиция. – 2017. – № 4. – С. 8
    70. Устинович Е.С. Массовое информирование в информационной деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации // Административное право и процесс. – 2018. – № 2. – С. 13-16.
    71. Фролова С.А. Структура и система органов исполнительной власти // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 118-3. – С. 55-57.
    72. Хахалева Е.В. К вопросу о видах правовых форм деятельности органов исполнительной власти // Бизнес в законе. – 2011. – № 1.– С. 121.
    73. Четвериков В.С. Функции государственного управления в деятельности исполнительной власти // Вестник Московского университета МВД России – 2017. – № 3. – С. 168-171.
    74. Шерстобоев О.Н. К вопросу о содержании административно-правового статуса органа исполнительной власти: некоторые методологические проблемы определения // Административное право и процесс. – 2010. № 2. – С. 29.
    75. Эминов В.Е. Причины преступности в России (криминологический и социально-психологический анализ): Монография. – М.: Норма, Инфра-М, 2011. – 180с.

    III.Электронные ресурсы

    1. Минюст намерен оптимизировать систему учреждений ФСИН по стране [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tass.ru/obschestvo/ 10363045 (Дата обращения 06.01.2021)
logo

Другие работы