355266 работ
представлено на сайте
Правовой статус государственного гражданского служащего

Диплом Правовой статус государственного гражданского служащего, номер: 303976

Номер: 303976
Количество страниц: 57
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правовой статус государственного гражданского служащего , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовое положение (статус) государственного гражданского служащего субъекта РФ: теоретико-правова...

Автор:

Дата публикации:

Правовой статус государственного гражданского служащего
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовое положение (статус) государственного гражданского служащего субъекта РФ: теоретико-правова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Правовое положение (статус) государственного гражданского служащего субъекта РФ: теоретико-правовая и формально-юридические характеристики 6
    1.1.Понятие, принципы и структура правового положения (статуса) государственного гражданского служащего субъекта РФ 6
    1.2. Правовые основы положения (статуса) государственного гражданского служащего субъектов РФ 18
    2. Права, обязанности, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой 29
    2.1. Основные права и обязанности государственного гражданского служащего субъектов РФ 29
    2.2 Ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой субъектов РФ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе организации и функционирования государственной гражданской службы.
    Предметом исследования являются институты и механизмы правового регулирования государственной гражданской службы
    Цель настоящей работы является комплексный анализ правового статуса государственного гражданского служащего.
    Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть понятие, принципы и структура правового положения (статуса) государственного гражданского служащего субъекта РФ;
    2. Изучить правовые основы положения (статуса) государственного гражданского служащего субъектов РФ;
    3. Отразить основные права и обязанности государственного гражданского служащего субъектов РФ;
    4. Исследовать ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой субъектов РФ
    Степень разработанности темы. Выбранная для исследования тема, несмотря на свою большую практическую значимость, является малоизученной. Однако исследование отдельных сторон ограничений и запретов, связанным с госслужбой, изучены одновременно с сущностью государственной службы происходило в трудах таких исследователей, как Атаманчук Г.В., Груздев В.С., Мельников В.П., Нечипоренко В.С., Старилов Ю.Н. и многие другие. Среди работ представлены как монографии и диссертационные исследования, так и отдельные статьи по различным вопросам, связанным с государственной службой.
    Методологическую основу работы составляет диалектический метод, как общенаучный метод познания.
    В качестве частно-научных методов исследования использованы сравнительно-правовой, формально-юридический, историко-правовой методы исследования.
    Поставленная цель и задачи обусловили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных источников.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Источники
    1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 дек.
    2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях// Собрание законодательства Российской Федерации 2002. №1. - Ст.32.
    3. Трудовой кодекс Российской Федерации// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. №1. - Ст.424.
    4. Российская Федерация. Федеральный закон. Об основах государственной службы Российской Федерации: ФЗ РФ от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ// СЗ РФ. – 1995. - № 31. – СТ. 4572.
    5. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2004.- № 31.- Ст. 3215.
    6. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции // Собрание законодательства Российской Федерации. -2008. -N 52 (ч. 1). -Ст. 6228
    7. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2007. -№ 10.- Ст. 1152
    8. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации -2001. -№ 52 (часть I). Ст. 4921.
    9. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Собрание законодательства Российской Федерации. -2009.-№ 7.- Ст. 776.
    10. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2002. -№ 33. Ст. 3196
    11. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21) // Официальные документы в образовании. 2011. N 36.
    12. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Российская газета. 2012. 16 февраля.
    2. Литература
    13. Авакьян С.А. Пробелы и дефекты в конституционном праве и пути их устранения // Конституционное и муниципальное право.- 2015. -№ 8.- С. 5.
    14. Андрианов В.Д. Бюрократия, коррупция и эффективность государственного управления. М., 2014. С. 36.
    15. Андриченко Л.В., Плюгина И.В. Статус и деятельность комиссий по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе //Журнал российского права.-2014-№2.-С.29-33.
    16. Антошина Н.М. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы Российской Федерации (административно-правовые проблемы). Н. Новгород, 2012.
    17. Астанин В.В. Принципы противодействия коррупции в российском законодательстве // Юридический мир. 2015. № 2.
    18. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, Закон, практика: Монография. – М.:РАГС, 2012. –272с.
    19. Бердашкевич А.П., Елкибаева З.И. Органы государственной власти: функционал и статус // Государственная власть и местное самоуправление. 2015. N 9. С. 12 - 17.
    20. Бобровский А. А. О некоторых проблемах правового регулирования государственной службы в России [Текст] // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 91-93.
    21. Васильев В.И. Борьба с коррупцией и местное самоуправление // Журнал российского права. 2012. № 4. С. 5 - 17.
    22. Воробьев В.В. Проблемы становления и тенденции развития государственной службы России. – М., 2014. – 243с.
    23. Выдрин И.В. Местное самоуправление в Российской Федерации: от идеи к практике: Автореф. дисс. д-ра юрид. наук.Екатеринбург, 2015.
    24. Гаврилова И.В. Противодействие коррупции на муниципальной службе //Государственная власть и местное самоуправление.-2012.-№9.-С.14-21.
    25. Государственная служба в Российской Федерации: опыт организации и кадровое обеспечение: Сб. документов. – Н.Новгород, 2014.- 6с.
    26. Дейцева Н.А. Административно-правовое регулирование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов / А.В. Мартынов // Административное и муниципальное право. -2015. -N 7. -С. 35 - 38.
    27. Ершов В. Конституция Российской Федерации и местное самоуправление //Российская юстиция. -2015.- №4.- с.2-3.
    28. Жаровская И.М. Социальная культура народа и концепт государственной власти: проблемы соотношения // Право и политика. 2015. N 7. С. 917.
    29. Замышляев Д.В., Кирьянов А.Ю. Способы регулирования и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе //Российская юстиция.-2015.-№9.-С.38-47.
    30. Зерчанинова Т.Е. Процедура социального аудита деятельности органов местного самоуправления городских округов // Социум и власть. 2015.- № 4. С. 21-25.
    31. Иванченко Ю.А. Правовые характеристики легитимации местного самоуправления в современных условиях // Вестник Московского университета МВД России. 2012. -N 3. -С. 29 – 31
    32. Изолитов И.С. Институт конфликтов интересов на государственно и муниципальной службе //Муниципальная служба:правовые вопросы.-2012-№2.-С.21-29.
    33. Карасева М.В. О предметах муниципального и финансового права //Журнал российского права. 2012. -№1.- с. 96-100.
    34. Киреева Е.Ю. Муниципальная служба в условиях реформы государственного управления: вопросы методологии и практики: Автореф. дис. ... д.ю.н. М., 2012.
    35. Кирьянов А.Ю. Механизмы реализации противодействия коррупции на муниципальной службе // Российская юстиция.-2015 № 5.-С.61-63.
    36. Комахин Б.Н. Административно-правовые основы развития служебной деятельности в контексте политики модернизации. М., 2015. С. 211 - 242.
    37. Комахин Б.Н. Совершенствование деятельности государственных служащих в контексте Стратегии инновационного развития //Государственная власть и местное самоуправление.-2015.-№ 10.-С.46-51.
    38. Кудашкин А.В. Порядок регулирования конфликта интересов нуждается в совершенствовании / Т.Л. Козлов // Российская юстиция. 2015. N 10. С. 45 - 50.
    39. Куликов В.В. Реформа местного самоуправления в России: Теория и реальность //Государство и право. 2015. №11. с. 13-17.
    40. Курбаков А.Н. Конституционно-правовое регулирование разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти субъектов Росиийской Федерации и органами местного самоуправлени: : Автореф. дисс. д-ра юрид. наук Саратов, 2011.
    41. Кутафин О.Е. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Юрист, 2012.-580с.
    42. Манохин В. М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 2014.-С.9.
    43. Нарышкин С. Е., Хабриева Т. Я. Административная реформа в России: Некоторые итоги и задачи юридической науки. М., 2006. //. URL: http://base.garant.ru/5313801 (дата обращения: 17.06.2016).
    44. Новокрещенов А.В.Кадры для органов власти (инновационный подход к пониманию и реализации государственной кадровой политики)//Государственная власть и местное самоуправление.-2015.-№ 9.-С.45-49.
    "
logo

Другие работы