355266 работ
представлено на сайте
Правовое регулирование рекламной деятельности, задача

Контрольная Правовое регулирование рекламной деятельности, задача, номер: 227610

Номер: 227610
Количество страниц: 12
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правовое регулирование рекламной деятельности, задача , "Правовое регулирование рекламной деятельности 3
Задача 11
Местная администрация потребовала прекратить инвестирование проек...

Автор:

Дата публикации:

Правовое регулирование рекламной деятельности, задача
logo
"Правовое регулирование рекламной деятельности 3
Задача 11
Местная администрация потребовала прекратить инвестирование проек...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Правовое регулирование рекламной деятельности 3
    Задача 11
    Местная администрация потребовала прекратить инвестирование проекта, заключающегося в строительстве парковой зоны, в связи с тем, что территория, на которой планируется создавать объекты инфраструктуры парка не отвечает санитарно-гигиеническим требованиям. Инвестор возражал, ссылаясь, но то, что выбор объектов инвестирования принадлежит ему.
    Дайте правовую оценку ситуации.

    Список использованных источников и литературы 12
    Нормативные правовые акты
    1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
    3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 27.10.2015) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
    4. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения // Российская газета. № 64-65, 06.04.1999.
    5. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) О рекламе // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
    Литература
    6. Лобачев В.В. Легальное понятие рекламы в системе правового регулирования информации // Вестник Волжского ун-та. Тольятти, 2011. Вып. 14.
    7. Свиридова Е.А. К вопросу о комплексном характере регулирования отношений в сфере рекламы // Новый юридический журнал. - 2013. - № 1. - С. 116 - 120.
    8. Скворцова Т.А., Смоленский М.Б. Предпринимательское право: учебное пособие / под ред. Т.А. Скворцовой. М.: Юстицинформ, 2015.
    9. Шафигуллин Э.Н. Законодательство Российской Федерации о рекламе // Реклама и право. - 2013. - № 1. - С. 25 - 30.


    "
logo

Другие работы