Номер: 227610
Количество страниц: 12
Автор: marvel11
Контрольная Правовое регулирование рекламной деятельности, задача, номер: 227610
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Правовое регулирование рекламной деятельности 3
Задача 11
Местная администрация потребовала прекратить инвестирование проекта, заключающегося в строительстве парковой зоны, в связи с тем, что территория, на которой планируется создавать объекты инфраструктуры парка не отвечает санитарно-гигиеническим требованиям. Инвестор возражал, ссылаясь, но то, что выбор объектов инвестирования принадлежит ему.
Дайте правовую оценку ситуации.
Список использованных источников и литературы 12
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. № 238-239, 08.12.1994.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 27.10.2015) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
4. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения // Российская газета. № 64-65, 06.04.1999.
5. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) О рекламе // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
Литература
6. Лобачев В.В. Легальное понятие рекламы в системе правового регулирования информации // Вестник Волжского ун-та. Тольятти, 2011. Вып. 14.
7. Свиридова Е.А. К вопросу о комплексном характере регулирования отношений в сфере рекламы // Новый юридический журнал. - 2013. - № 1. - С. 116 - 120.
8. Скворцова Т.А., Смоленский М.Б. Предпринимательское право: учебное пособие / под ред. Т.А. Скворцовой. М.: Юстицинформ, 2015.
9. Шафигуллин Э.Н. Законодательство Российской Федерации о рекламе // Реклама и право. - 2013. - № 1. - С. 25 - 30.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
260 руб.