Номер: 13660
Количество страниц: 80
Автор: urist_nsk
Диплом Правовое регулирование рекламной деятельности, номер: 13660
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
Глава I. Понятие рекламы и правовые основы рекламной деятельности в России 7
1.1. Правового регулирования рекламной деятельности в России 7
1.2. Понятие и значение рекламы. Общие требования к рекламе 13
Глава II. Способы распространения и особенности рекламы отдельных видов товаров 31
2.1. Способы распространения рекламы по российскому законодательству 31
2.2. Особенности рекламы отдельных видов товаров 37
Глава III. Государственный контроль в сфере рекламы и юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе 47
3.1. Государственный контроль и саморегулирования в сфере рекламы. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы 47
3.2. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе 57
Заключение 69
Список литературы 75
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.