355266 работ
представлено на сайте
Правовое регулирование рекламной деятельности

Диплом Правовое регулирование рекламной деятельности, номер: 13660

Номер: 13660
Количество страниц: 80
Автор: urist_nsk
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правовое регулирование рекламной деятельности , Введение 4
Глава I. Понятие рекламы и правовые основы рекламной деятельности ...

Автор:

Дата публикации:

Правовое регулирование рекламной деятельности
logo
Введение 4
Глава I. Понятие рекламы и правовые основы рекламной деятельности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава I. Понятие рекламы и правовые основы рекламной деятельности в России 7
    1.1. Правового регулирования рекламной деятельности в России 7
    1.2. Понятие и значение рекламы. Общие требования к рекламе 13
    Глава II. Способы распространения и особенности рекламы отдельных видов товаров 31
    2.1. Способы распространения рекламы по российскому законодательству 31
    2.2. Особенности рекламы отдельных видов товаров 37
    Глава III. Государственный контроль в сфере рекламы и юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе 47
    3.1. Государственный контроль и саморегулирования в сфере рекламы. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы 47
    3.2. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе 57
    Заключение 69
    Список литературы 75

logo

Другие работы