355266 работ
представлено на сайте
Правовое положение средств массовой информации

Контрольная Правовое положение средств массовой информации, номер: 239520

Номер: 239520
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правовое положение средств массовой информации , "Содержание

Введение 3
1. Понятие средств массовой информации 4
2. Правовое положение средств массовой информации 8...

Автор:

Дата публикации:

Правовое положение средств массовой информации
logo
"Содержание

Введение 3
1. Понятие средств массовой информации 4
2. Правовое положение средств массовой информации 8...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Понятие средств массовой информации 4
    2. Правовое положение средств массовой информации 8
    3. Проблемы правового регулирования средств массовой информации в России 12
    Заключение 16
    Список литературы 17

    Список литературы

    1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным
    голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.09.2015 N 2-ФКЗ ) // Консультант плюс [Электронный ресурс]/ – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения 24.10.2015).
    2. Постановление Правительства РФ от 28.04.1993 N 396 (ред. от 26.01.2007) “О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации”// Консультант плюс [Электронный ресурс]/ – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_
    LAW_1924/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/(Дата обращения 24.10.2015).
    3. Батурин Ю.М. Телекоммуникации и право – вопросы стратегии.
    Центр «Право и средства массовой информации». Серия «Журналистика и право». Вып. 26.
    4. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г.Психологические основы ""Паблик рилейшнз"". – М., 2015. – С. 107.
    5. Смыслова, Т.М. Правовое регулирование рекламы и средств
    массовой информации [Текст] / Т.М, Смыслова. – СПб. : Питер, 2012. – 377 с.
    6. Назаров Б.Н. Массовая коммуникация и общество. – М., 2014. – С. 231.
    7. Науменко Т.В. Проблемы правовых норм регулирования деятельности российских СМИ// CREDO NEW теоретический журнал .2003. №3. URL: http://credonew.ru/content/view/359/55/ (дата обращения: 06.12.2015).
    8. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. – М., 2013. – 580 с.
    9. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2010. – 360 с.
    "
logo

Другие работы