355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Право. (2 темы), номер: 163848

Номер: 163848
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Право. (2 темы) , "Тема 1. Источники права сервисной деятельности в Российской Федерации
Вопросы
1. Сервисное право: понятие, предмет, роль в ...

Автор:

Дата публикации:

Право. (2 темы)
logo
"Тема 1. Источники права сервисной деятельности в Российской Федерации
Вопросы
1. Сервисное право: понятие, предмет, роль в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тема 1. Источники права сервисной деятельности в Российской Федерации
    Вопросы
    1. Сервисное право: понятие, предмет, роль в сфере обслуживания и предпринимательской деятельности
    2. Источники сервисного права. Понятие и виды. Конституция РФ как основной источник права, ее роль в сфере сервисного права
    3. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) – основной источник права, регламентирующий предпринимательскую деятельность
    4. Законодательство субъектов РФ в сфере сервисной деятельности (на примере Хабаровского края)
    5. Роль судебной практики в сервисной деятельности
    Задачи
    № 1.
    10 марта Иванов купил в магазине костюм и сапоги, предварительно их примерив и внимательно осмотрев. Придя домой, Иванов снова стал примерять костюм, но фасон и расцветка костюма ему не понравилась. Посоветовавшись с другом, Иванов решил обменять костюм на следующей неделе, в субботу 16 марта. Костюм Иванов больше не надевал. 15 марта, возвращаясь с работы, Иванов споткнулся на лестнице, а потом обнаружил, что у одно из новых сапог с носка отрывается подошва. 16 марта Иванов пришел в магазин и потребовал обменять костюм, а за сапоги возвратить деньги. Администрация магазина обменять костюм отказалась, ссылаясь на то, что костюм вполне доброкачественный, соответствующего размера и никаких серьезных причин для обмена нет. Что же касается сапог, то администрация согласилась принять их обратно, но лишь в обмен на другую пару.
    Вправе ли Иванов обменять доброкачественный костюм, фасон и расцветка которого ему не понравились? Какие права имеет покупатель в случае выявления в купленной обуви дефектов? Изменится ли ответ на поставленные вопросы, если Иванов с подобными требованиями обратиться через шесть месяцев после покупки костюма и сапог?
    № 2.
    У вас экскурсионная фирма, какие разрешительные документы она должна иметь? Подразумеваются ли под экскурсионными услугами поездки туристов с познавательными целями продолжительностью до 24 часов (без ночевки)?
    Прокомментируйте вопросы.
    № 3.
    А. обратилась с суд с иском к ООО «Ислайн», компании «Рок Уолдуайд Лимитед» о расторжении заключенного между ней и указанной иностранной компанией договора, по которому ей должны были оказать услуги, связанные с предоставлением для проживания апартаментов в нескольких гостиничных клубах, расположенных на Канарских островах (Испания), в течение одной недели в одном календарном году, о взыскании уплаченных ею по этому договору 1 тыс. долл. США и 30 долл. США – за передачу данной суммы банку, а также о компенсации морального вреда в сумме 2 тыс. руб.. При заключении с А. договора на оказание упомянутых услуг были нарушены ее права на своевременное получение необходимой и достоверной информации об услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Это и явилось причиной обращения истицы с заявлением о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.
    Решите дело.
    Задания
    1. Проведите анализ ГК РФ как основного источника сервисного права в РФ, какие непосредственного главы (статьи) играют особую роль в сервисной деятельности?
    2. Дополните перечень черт, которыми характеризуется НПА...
    3. Выстройте схематично источники права сервисной деятельности по юридической силе, приведите по каждому пункту по 1-2 примера с краткой характеристикой.
    4. Назовите, где закреплены требования к оформлению турпутевок.
    5. Назовите, каким образом должен быть обозначен номер путевки: отпечатан в типографии вместе с путевкой, напечатан на машинке или написан от руки.
    Тема 2. Правовая характеристика закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»
    Вопросы
    1. Структура, цель, сфера применения, основные понятия закона
    2. Хронология развития законодательства о защите прав потребителей
    3. Роль развития законодательства о защите прав потребителей в туристском бизнесе, гостиничном хозяйстве и ресторанном деле. Примеры и анализ судебной практики
    4. Процессуальные права потребителей согласно законодательству о защите прав потребителей. Примеры
    5. Качество и безопасность товаров (работ, услуг)
    Задачи
    № 1.
    Покупательница Сокольская 10 мая купила весенние туфли за 2100 руб., а 20 мая пришла для обмена товара, мотивирую это тем, что туфли не подходят ей по цвету к плащу, и она хочет расторгнуть договор купли-продажи.
    Прокомментируйте ситуацию.
    № 2.
    Покупатель Жуков купил булку хлеба, оказавшуюся непропеченной. Придя в магазин, Жуков попытался ее обменять на другую, но продавец ему в этом отказал.
    Прокомментируйте ситуацию.
    № 3.
    Покупатель пришел в гипермаркет за покупками и увидел на витринах надпись: «Купленный товар обратно не принимается и не обменивается». Правомерно ли это?
    № 4.
    Вывеска одного из ресторанов на проспекте 60-летия Октября сорвалась с фасада и нанесла травму прохожему.
    Прокомментируйте ситуацию.
    № 5.
    Туристы приобрели турпутевку в Тайланд сроком на 14 дней. Причем по договору оказания туруслуг туристы должны были проживать в отеле категории «пять звезд», где в каждом номере предполагалось наличие холодильника, кондиционера, телевизора, бара, телефона. Когда туристы прибыли на место отдыха, они обнаружили, что будут жить в покосившихся домиках без удобств.
    Прокомментируйте ситуацию
    Задания.
    Дайте ответ в письменной форме со ссылками на статьи НПА.
    1. Верно ли утверждение: «Пользование товаров в необычных условиях может рассматриваться как нарушение потребителем установленных правил и повлечь для него отрицательные последствия»?
    2. Верны ли утверждения...
    3. Верно ли утверждение: «Надлежащее уведомление потребителя является обязательным условием проведения проверки качества товара?»
    4. Верно ли утверждение: «В случаях выявления существенных недостатков услуги потребитель вправе предъявить исполнителю требования о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента».
    5. Верно ли утверждение: «Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной»?
    Список литературы"
logo

Другие работы