354136 работ
представлено на сайте
Правила сертификации транспортных компаний России

Реферат Правила сертификации транспортных компаний России, номер: 182792

Номер: 182792
Количество страниц: 12
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правила сертификации транспортных компаний России , Введение 3
1. Понятие о сертификате соответствия 4
2. Процедура получ...

Автор:

Дата публикации:

Правила сертификации транспортных компаний России
logo
Введение 3
1. Понятие о сертификате соответствия 4
2. Процедура получ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие о сертификате соответствия 4
    2. Процедура получения сертификации 8
    Заключение 11

    Список использованной литературы
    1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менедж-мента качества. Основные положения и словарь": принят и введен в дейст-вие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. - М.: Издательство стандартов, 2003.
    2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менедж-мента качества. Требования": утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). - М.: Издательство стандартов, 2001.
    3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 "Системы менедж-мента качества. Рекомендации по улучшению деятельности": принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. - М.: Издательство стандартов, 2002.
    4. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья: с изм. и доп. на 15.09.03 г. - М.: Кодекс, 2003.
    5. Ефанов А.Н. Проблемы оценки качества транспортных услуг при перевозке пассажиров // Финансы и инвестиции. 2011. №3. С. 176-177.
    6. Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2012. №6. С. 19-22
    7. Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. - Н. Новгород: Приоритет, 2012.
    8. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. - М.: Высшая школа, 2009.
logo

Другие работы