355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Правила размещения наружной рекламы, номер: 345796

Номер: 345796
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правила размещения наружной рекламы , "Содержание

1.Правила размещения наружной рекламы……………………...3

Задача………………………………………………………………………8

Обувная ...

Автор:

Дата публикации:

Правила размещения наружной рекламы
logo
"Содержание

1.Правила размещения наружной рекламы……………………...3

Задача………………………………………………………………………8

Обувная ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1.Правила размещения наружной рекламы……………………...3

    Задача………………………………………………………………………8

    Обувная фабрика «Московит» заключила с брокерской фирмой договор поручения на покупку на товарной бирже кожи высшего качества по определенной в договоре цене. Однако цена на бирже была выше указанной в этом договоре. Ответ на свой запрос о возможности закупки кожи по текущей цене на бирже брокерская фирма от фабрики в разумный срок не получила. Опасаясь, что цена на кожу станет еще выше, брокерская фирма заключила договор купли – продажи от имени фабрики и согласилась оплатить кожу по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения. После получения образцов кожи фабрика произвела предоплату всей партии кожи, как было первоначально указано в договоре.
    Вправе ли была брокерская фирма заключать договор купли-продажи кожи по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения, не получив ответа на свой запрос от фабрики?
    Может ли считаться договор поручения выполненным брокерской фирмой?
    Как решалась бы задача в случае, если закупленная брокерской фирмой кожа по своему качеству не подошла бы фабрике и она бы отказалась от ее покупки?

    Список использованной литературы…………………………………10

    Правовые акты
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996г. №14-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
    2. Федеральный закон ""О рекламе"" от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
    4. Государственный стандарто РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». //СПС Консультант +
    3. Постановление Мэра «Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону» от 22 декабря 2006г. № 1475 //СПС Консультант +
    Научная литература
    1.Гущин В. Российское предпринимательское право. М., 2009.
    2. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой./ Отв. ред. О.Н. Садиков. М., 2009.
    3. Комментарий части второй Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей./Под ред. К.Б. Ярошенко. М., 2011."
logo

Другие работы