Номер: 345796
Количество страниц: 10
Автор: marvel13
Контрольная Правила размещения наружной рекламы, номер: 345796
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1.Правила размещения наружной рекламы……………………...3
Задача………………………………………………………………………8
Обувная фабрика «Московит» заключила с брокерской фирмой договор поручения на покупку на товарной бирже кожи высшего качества по определенной в договоре цене. Однако цена на бирже была выше указанной в этом договоре. Ответ на свой запрос о возможности закупки кожи по текущей цене на бирже брокерская фирма от фабрики в разумный срок не получила. Опасаясь, что цена на кожу станет еще выше, брокерская фирма заключила договор купли – продажи от имени фабрики и согласилась оплатить кожу по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения. После получения образцов кожи фабрика произвела предоплату всей партии кожи, как было первоначально указано в договоре.
Вправе ли была брокерская фирма заключать договор купли-продажи кожи по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения, не получив ответа на свой запрос от фабрики?
Может ли считаться договор поручения выполненным брокерской фирмой?
Как решалась бы задача в случае, если закупленная брокерской фирмой кожа по своему качеству не подошла бы фабрике и она бы отказалась от ее покупки?
Список использованной литературы…………………………………10
Правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996г. №14-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
2. Федеральный закон ""О рекламе"" от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
4. Государственный стандарто РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». //СПС Консультант +
3. Постановление Мэра «Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону» от 22 декабря 2006г. № 1475 //СПС Консультант +
Научная литература
1.Гущин В. Российское предпринимательское право. М., 2009.
2. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой./ Отв. ред. О.Н. Садиков. М., 2009.
3. Комментарий части второй Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей./Под ред. К.Б. Ярошенко. М., 2011."
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.