355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Практикум по возрастной психологии, номер: 189963

Номер: 189963
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практикум по возрастной психологии , Занятие 1.
Диагностические возможности теста Векслера
Задания:
1. Познакомиться с процедурой проведения и обработки теста В...

Автор:

Дата публикации:

Практикум по возрастной психологии
logo
Занятие 1.
Диагностические возможности теста Векслера
Задания:
1. Познакомиться с процедурой проведения и обработки теста В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Занятие 1.
    Диагностические возможности теста Векслера
    Задания:
    1. Познакомиться с процедурой проведения и обработки теста Векслера.
    2. Изучить по руководству к тесту диагностические возможности субтестов и заполнить таблицу.
    3. По руководству к тесту определить симптомы умственной отсталости (УО) и ЗПР, используя опыт применения теста в исследованиях перечислить их симптомы.
    4. Сравнить с нормой результаты обследования двух детей (профили прилагаются). Подтвердить или же опровергнуть диагноз УО у одного из обследованных детей (в письменном виде).

    Список литературы
    1. Филимоненко Ю., Тимофеев В. Руководство к методике исследования интеллекта у детей Д. Векслера. - СПб., 1994. - 94 с.

    Занятие 2 Изучение межличностных отношений в семье.
    Задание:
    1. Охарактеризовать методики диагностики детско-родительских отношений: «Рисунок семьи», РАRI, ЦТО.
    2. Провести исследование межличностных отношений в семье у одного ребенка (10-12) из коррекционного класса с помощью методики «Рисунок семьи», РАRI и ЦТО.
    3. Охарактеризовать межличностные отношения в семье по результатом проведенного обследования.

    Список литературы
    1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии: учебное пособие для студентов вуза. - 2-е изд. / Г.С. Абрамова. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – С. 43-52.
    2. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика: учебник для вузов. 2-е изд. / Л.Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
    3. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С. М. Морозов, С.М. –СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 528 с.
    4. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1995. - 529 с. с.334
    5. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малой группы. – 2-е изд., доп. / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Психотерапия, 2009. – С. 31-32, 506-508.
logo

Другие работы