355266 работ
представлено на сайте
Практикум по Социально-психологическому тренингу профессионального общения

Контрольная Практикум по Социально-психологическому тренингу профессионального общения, номер: 340114

Номер: 340114
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практикум по Социально-психологическому тренингу профессионального общения , "ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Тренинг общения в системе профессиональной подготовки сотрудника ОВД 5
2. Формирование навыков визуальной диа...

Автор:

Дата публикации:

Практикум по Социально-психологическому тренингу профессионального общения
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Тренинг общения в системе профессиональной подготовки сотрудника ОВД 5
2. Формирование навыков визуальной диа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. Тренинг общения в системе профессиональной подготовки сотрудника ОВД 5
    2. Формирование навыков визуальной диагностики и профайлинга партнеров по общению 7
    3. Тренинг использования методов эффективного вхождения в контакт с партнером по общению в процессе служебной деятельности 10
    4. Тренинг применения техник эффективной коммуникации сотрудника полиции с различными типами партнеров 11
    5. Тренинг использования технологий эффективного воздействия сотрудника полиции на партнеров по общению в процессе решения служебных задач 14
    6. Список литературы 16

    Задача 1.1. Какова специфика профессионального общения сотрудников ОВД.
    Задача 1.2. Для лучшего понимания сущности общения традиционно выделяют три основных компонента. Заполните рисунок, обозначив названия этих сторон.
    Задача 2.1.перечислите ряд основных правил, которым должно быть подчинено восприятие другого человека.
    Задача 2.4. Жесты при общении несут много информации. «Алфавит» жестов можно разделить на 5 групп. Укажите, к какой группе относятся размещённые под номерами жесты. Ответы проставьте на бланке внизу таблицы. Кратко охарактеризуйте каждую группу жестов.

    № ЖЕСТЫ
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задача 2.3. Сознание человека (теория НЛП) связано с окружающим миром и с собственным подсознанием через три системы ощущений и представлений: визу¬альной (зрительной), аудиальной (звуковой) и кинестетической (мы¬шечные ощущения, вкус, запах), которые отражаются в его лексиконе.
    По употребляемым словам и выражениям можно судить о том, какая из трех систем преобладает.
    Приведите примеры употребления стандартных фраз и слов собеседника при доминировании:
    Тема 3. Тренинг использования методов эффективного вхождения в контакт с партнером по общению в процессе служебной деятельности.

    Задача 3.1. Какие барьеры общения могут иметь место в деятельности сотрудника полиции по охране общественного порядка.
    Задача 3.2. Чем отличаются между собой рефлексивное и нерефлексивное слушание. В каких ситуациях используются данные приемы общения.
    Тема 4. Тренинг применения техник эффективной коммуникации сотрудника полиции с различными типами партнеров.


    Задача 4.1. Сотрудникам ОВД для эффективной организации взаимодействия с гражданами, имеющими ту или иную акцентуацию характера, прежде всего, необходимо знать их поведенческие особенности. Именно эта информация является основанием для выбора наиболее эффективной тактики общения.
    Опишите следующие типы акцентуаций характера:
    Задача 4.2. Заполните схему в соответствии с подходомВ.Л. Цветкова об актуальных направлениях деятельности сотрудников ОВД по профилактике и преодолению асоциального поведения малолетних.
    Дайте краткую характеристику этих направлений.
    Тема 5. Тренинг использования технологий эффективного воздействия сотрудника полиции на партнеров по общению в процессе решения служебных задач

    Задача 5.1. Перечислите и объясните основные барьеры в общение между людьми:
    Задача 5.2.В любом случае мы должны понимать, что углубление контакта человека человеком – это, прежде всего реализация каких-то внутренних потребностей, а именно основными побуждениями к более глубокому контакту могут служить:
    Задача 5.3.Укажите этапы проведения беседы с собеседником.
    "
logo

Другие работы