355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Практикум по психодиагностике, номер: 223380

Номер: 223380
Количество страниц: 21
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практикум по психодиагностике , "Содержание

Тема 1. Классификация психодиагностических методик
Задание 3 3
Тема 2. Диагностика интеллекта и умствен...

Автор:

Дата публикации:

Практикум по психодиагностике
logo
"Содержание

Тема 1. Классификация психодиагностических методик
Задание 3 3
Тема 2. Диагностика интеллекта и умствен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Тема 1. Классификация психодиагностических методик
    Задание 3 3
    Тема 2. Диагностика интеллекта и умственного развития
    Задание 4 5
    Тема 3. Психодиагностика креативности как универсальной творческой способности
    Задание 1 7
    Тема 4. Психодиагностика темперамента и характера
    Задание 2 9
    Тема 5. Патохарактерологическая диагностика
    Задание 3 10
    Тема 6. Психодиагностика эмоциональной сферы личности
    Задание 4 11
    Тема 7. Психодиагностика ценностно-смысловой сферы личности
    Задание 1 14
    Тема 8. Психодиагностика мотивационно-потребностной сферы
    Задание 2 15
    Тема 9. Психодиагностика супружеских и детско-родительских отношений
    Задание 3 16
    Тема 10. Методы «скорой» диагностики
    Задание 4 19
    Список литературы 21


    Тема 1.
    Классификация психодиагностических методик
    Задание 3. Опишите следующие параметры нормы: причинную обусловленность психических проявлений; максимальную приближенность субъективных образов к отражаемым объектам; соответствие реакций силе и частоте внешних раздражений; критический подход к обстоятельствам жизни; адекватность реакций на общественные обстоятельства; чувство ответственности за потомство и близких родственников; способность изменять поведение в зависимости от смены жизненной ситуации; самоутверждение в группе без ущерба остальных; способность планировать и осуществлять свой жизненный путь.

    Тема 2.
    Диагностика интеллекта и умственного развития
    Задание 4. Определите уровень умственных способностей с помощь логических задач:
    Задача 1. Автомобиль «Жигули» стоимостью 2400 руб. был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
    Задача 2. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долл. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
    Задача 3 Три партнера по акционерному обществу «Интенсивник» решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 руб., К. – 3500 руб., П. – 2000 руб. Если прибыль составит 2400 руб., то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
    Задача 4. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?
    Задача 5. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12,5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?

    Тема 3.
    Психодиагностика креативности как универсальной творческой способности
    Задание 1. Исследуйте уровень творческого воображения с помощью теста «Круги». Для обработки результатов теста используйте три показателя: скорость, гибкость и оригинальность творческого воображения.

    Тема 4.
    Психодиагностика темперамента и характера
    Задание 2. Проведите психодиагностическое исследование структуры темперамента Я. Стреляу (адаптация Н.Н. Даниловой, А.Г. Шмелева). Шкалы: уровень – процессов возбуждения, процессов торможения, подвижности нервных процессов; уравновешенность по силе.

    Тема 5.
    Патохарактерологическая диагностика
    Задание 3. Выявите преобладающий психопатологический синдром, степень общего отклонения психической деятельности человека от нормы с помощью Миннесотского многофазного личностного теста (ММРI).

    Тема 6.
    Психодиагностика эмоциональной сферы личности
    Задание 4. Опишите психические формы переживания человека, выявляющие отношение личности к миру, самому себе и выполняющие сигнальную, оценочную и регулятивную функции. Какие психодиагностические методики используют для исследования данных переживаний.

    Тема 7.
    Психодиагностика ценностно-смысловой сферы личности
    Задание 1. Проведите психодиагностическое исследование реальной структуры ценностных ориентаций личности (методика С.С. Бубновой). Шкалы: времяпрепровождение, материальное благосостояние, наслаждение прекрасным, милосердие, любовь, познание нового, социальный статус, признание, социальная активность, общение, здоровье.

    Тема 8.
    Психодиагностика мотивационно-потребностной сферы
    Задание 2. Изучите реализацию ценностных ориентаций личности в реальных условиях жизнедеятельности. Шкалы: времяпрепровождение, материальное благосостояние, наслаждение прекрасным, милосердие, любовь, познание нового, социальный статус, признание, социальная активность, общение, здоровье.

    Тема 9.
    Психодиагностика супружеских и детско-родительских отношений
    Задание 3. Проведите психодиагностическое исследование удовлетворенности браком, с помощью теста-опросника (ОУБ), разработанный В.В. Столиным, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко, предназначенным для экспресс-диагностики степени удовлетворенности – неудовлетворенности браком, а также степени согласования – рассогласования удовлетворенности браком у той или иной социальной группы.

    Тема 10.
    Методы «скорой» диагностики
    Задание 4. Раскройте подходы к изучению и диагностике психологической совместимости: структурный, функциональный, адаптивный.

    Список литературы

    1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 688 с.
    2. Ануфриев А.Ф. Психодиагностика. Основы решения диагностических задач. – СПб. : Питер, 2012. – 208 с.
    3. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб. : Питер, 2011. – 688 с.
    4. Государев Н. А. Психодиагностика. Методологии и методики исследования психологических типов : учеб.пособие. – М. : Ось-89, 2009. – 144 с.
    5. Кашапов Р.Р. Курс практической психологии : учебное пособие. – СПб. : Питер, 2008. – 448 с.
    6. Пашнев Б.К. Психодиагностика. Практикум школьного психолога. – СПб. : Питер, 2010. – 338 с.
    7. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Психодиагностика. – 4-е издание. – М. : МПСИ, 2010. – 190 с.
    8. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М. :Владос-Пресс, 2008. – 383 с.
    9. Эксакусто Т.В., Истратова О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов. – СПб. : Питер, 2008. – 384 с.




    "
logo

Другие работы