355266 работ
представлено на сайте
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

Контрольная Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы, номер: 285618

Номер: 285618
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы , Модуль 1. Основные принципы индивидуальной и фронтальной форм логопедической работы. …………………………………………………………….3
Модуль 2. Организаци...

Автор:

Дата публикации:

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
logo
Модуль 1. Основные принципы индивидуальной и фронтальной форм логопедической работы. …………………………………………………………….3
Модуль 2. Организаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Модуль 1. Основные принципы индивидуальной и фронтальной форм логопедической работы. …………………………………………………………….3
    Модуль 2. Организационные аспекты индивидуальной формы логопедической работы……………………………………………………………………………….10
    Модуль 3. Организационные аспекты фронтальной формы логопедической работы……………………………………………………………………………….23
    Список использованной литературы……………………………………………...27

    1. Арефьева З.А. Подобед С.О. Организация работы логопедического пункта в ДОУ//Логопед. – 2006. –№4. – С. 50-60.
    2.Агранович З. Е. В помощь логопедам и родителям: Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников-СПб.: Детство-Пресс, 2004.-147 c.
    3. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии / В. М. Акименко. — Ростов н/Д : Феникс, 2011. — 109 с.
    4. Баль Н.Н. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тя¬жёлыми нарушениями речи: учебно-методическое пособие для учителей- дефектологов дошкольных учреждений — Минск : Адукацыя i выхаванне, 2010. — 152 с.
    5. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. М.: 2004.
    6. Журавель Н.И Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Лого¬пед»-2)
    7.Задумова Н. П.Логопедия: дислалия, ринолалия, дизартрия: учебно-методическое пособие: в 3 ч., Ч. 1. Дислалия - СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2015- 88с. ISBN: 978-5-8179-0189-4 ББК: 74.3 http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=438776&razdel=257
    8. Лынская М. И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий: методическое пособие - М.: Парадигма, 2012.–128с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=210582
    9. Руководство по организации работы логопеда в ДОУ: Сборник примерных форм документов и методических материалов/ Авт. - сост. В.О. Йощенко.- М.:АРКТИ, 2008.- 248с.
    10. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном об¬разовательном учреждении. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 112 с. (Серия «Библиотека руководителя ДОУ».)
logo

Другие работы