355266 работ
представлено на сайте
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии

Контрольная Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии, номер: 259413

Номер: 259413
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии , "Содержание
стр.
I. Терминологический диктант 3
II. Контрольные вопросы 5
III. Тестовые задания 10
IV. Психологи...

Автор:

Дата публикации:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии
logo
"Содержание
стр.
I. Терминологический диктант 3
II. Контрольные вопросы 5
III. Тестовые задания 10
IV. Психологи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    стр.
    I. Терминологический диктант 3
    II. Контрольные вопросы 5
    III. Тестовые задания 10
    IV. Психологические задачи 12
    Список литературы 14

    I. Терминологический диктант
    1. Назовите основателя первой психологической лаборатории и созданное им направление.
    2. Назовите теорию, созданную Зигмундом Фрейдом
    3. Назовите виды эксперимента
    4. Назовите метод, характеризуемый как краткое стандартизированное исследование
    5. Назовите свойство ощущения, состояние в привыкании к раздражителю, путем изменения порога ощущений
    6. Назовите теорию, устанавливающую связь между телосложением и типом темперамента
    7. Назовите тип темперамента, характеризующийся высокой работоспособностью, быстрым темпом деятельности, резкостью, раздражительностью, вспыльчивостью
    8. Назовите основные функции эмоций
    9. Как называется ярко выраженное, бурное эмоциональное состояние, сопровождающееся двигательными или другими проявлениями
    10. Назовите физиологическую теорию памяти, согласно которой в памяти лежат биохимические процессы
    11. Назовите виды простых ассоциаций
    12. Назовите закономерность памяти, согласно которой крайние члены информационного ряда запоминаются лучше средних
    13. Назовите операцию мышления, сутью которой является сопоставление предметов или объектов
    14. Назовите вид мышления, суть которого стоит в оперировании образами
    15. Назовите вид воображения, связанный с самостоятельным созданием новых образов
    II. Контрольные вопросы
    1. Откуда произошел термин «психология»?
    2. Что вы знаете об эксперименте? Какие виды эксперимента бывают?
    3. Какие структурные компоненты деятельности вы знаете?
    4. Чем произвольное внимание отличается от непроизвольного?
    5. Перечислите процессы памяти. Раскройте запоминание и его виды.
    6. Какие виды мышления вы знаете?
    7. Чем воссоздающее воображение отличается от творческого.
    III. Тестовые задания
    Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, выражающими их детали, признаки, особенности.
    Тема «Личность»
    Какие из данных особенностей характеризуют человека как личность, а какие как индивида?
    Тема «Деятельность»
    Выберете из приведенных признаков те, которые характеризуют:
    IV. Психологические задачи
    Тема «Память»
    Определите вид памяти в каждом конкретном случае
    1. В стремлении хорошо запомнить материал, ученик разбивает текст на части, выделяет смысловые единицы, особое внимание уделяет выделению причинно-следственных и родо-видовых свойств
    2. После утраты близкого человека, многочисленные, порой совершенно мелкие поводы, снова и снова вызывают слезы, тоску и подавленное настроение
    3. Есть память, признаком хорошего развития которой является физическая ловкость, сноровка в труде «золотые руки»
    Тема «Воображение»
    Назовите приемы создания новых образов воображения
    1. Русалка, избушка на куриных ножках, Карлсон
    2. Великаны, Дюймовочка
    3. Карикатуры, дружеские шаржи, пародии на известных людей

    Список литературы
    1. Агафонов А.Ю. Общая психология. Память и представление. - Самара, «Унииверс групп», 2014. с.100.
    2. Айсмонтас, Б.Б. Общая психология: Схемы [Текст]/Б.Б.Айсмонтас. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2015. - 288 с
    3. Выготский, Л.С. Психология/Л.С.Выготский. - М.: Эксмо-пресс, серия «Мир психологии», 2015. -108 с.
    4. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. Пособие к курсу «Психология человека»: - М.: Пед. общ-во России, 2015.
    5. Глуханюк Н.С., Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2015.
    6. Дубровина, И.В. Психология: учебник для студентов средних пед. учебных заведений / И.В. Дубровина. - М.: Академия, 2011.-464с.
    7. Еникеев, М.М. Общая психология: Учебник, - М.: 2015.
    8. Леонтьев, А.Н. Очерки психологии детей (младший школьный возраст/ Под ред. А.Н. Леонтьева. – М.: Издательство «Академия», 2014. – 210с.
    9. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь /Б.Г.Мещеряков, В.П.Зинченко. - М: Прайм – Еврознак, 2009.-672с.
    10. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
    11. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
    12. Немов, Р.С. Психология: учебник для студентов высших педагогических заведений / Р.С. Немов.-М.: Просвещение «ВЛАДОС»,2014.-496 с.
    13. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. – Издательство: Юрайт-Издат, 2012. – 460с.
    14. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И.Рогов. - М.: ВЛАДОС, 2006. С.158 – 163.
    15. Петренко Л.Д. Основы психологии. Ростов на Дону: Феникс, 2014.
    16. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Учеб для вузов. - М.: Издат. Центр «Академия», 2015.
    17. Петровский, А.В. Введение в психологию/А.В. Петровский.-М.:Академия.2012.-688с.
    18. Петровский, А.П. Психология: учебник для студ. выс. пед. учеб. заведений / А.П.Петровский, М.Г.Ярошевский .- М.: Издат. центр «Академия», 2009. -512с.
    19. Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. – М.: «Проспект», 2012. – 584с.
    19. Психология. Словарь. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 2015. С.177 -179.
    20. Психологический словарь. Под общ ред. Неймера Ю. Л. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 352 с.
    21. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2015. – 560 с.
    22. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. - М.: Учпедгиз, 1989. - 321 с.
    22. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М.: Логос, 2014. – 320 с.
    23. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 2014. – 320 с.
    24. Шадриков В.Д., Черемошкина JI.B. Мнемические способности: Развитие и диагностика. – М.: Педагогика, 2010. – 176 с.

    "
logo

Другие работы