352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Практикум по Физкультуре, номер: 275807

Номер: 275807
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практикум по Физкультуре , Задание 1.
Закончите предложения и раскройте основные понятия спортивной дидактики
Обучение в спорте
Спортивное совершенство...

Автор:

Дата публикации:

Практикум по Физкультуре
logo
Задание 1.
Закончите предложения и раскройте основные понятия спортивной дидактики
Обучение в спорте
Спортивное совершенство...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1.
    Закончите предложения и раскройте основные понятия спортивной дидактики
    Обучение в спорте
    Спортивное совершенствование в спорте
    Двигательная реакция
    Двигательный навык
    Двигательное умение
    Условия обучения
    Средства обучения
    Преобразующий процесс
    Прогнозируемый результат
    Задание 2.
    «Воспитательная работа в процессе учебно-тренировочных занятий».

    «Характеристика качеств личности спортсмена» (сокращенный и модифицированный вариант), Карпушин Б.А., Белогородцева Э.И., Дранюк О.И. Педагогика физической культуры и спорта: учебно-методическое пособие / СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта. СПб., 2006.

    Цель исследования: изучить степень проявления личностных качеств занимающихся.

    Задание:
    1). - изучите степень проявления личностных качеств спортсмена (результаты занесите в таблицу);
    2). - сделайте заключение об уровне проявления диагностируемых личностных качеств спорстмена;
    3). - на основе полученного результата сформулируйте общую и частные воспитательные задачи, определите пути их решения;
    Задание 3.
    Дайте описание основной сути современных инновационных педагогических технологий и педагогических техник, применяемых в спорте (внесите данные в таблицу):

    Название Описание
    Задание 4.
    «Учет возрастных особенностей при построении тренировочного процесса»
    Задание
    1. Внимательно посмотрите «картографию возраста», представленную в таблице.
    2. Определи в общей задаче: «Повышение уровня физической подготовленности» особенности работы с данным конкретным возрастным периодом.
    3. Занеси в последнюю колонку таблицы описание 2-3 характерные отличительные особенности для работы с конкретной возрастной категорией людей. Это могут быть, например, конкретные формы организации тренировок или методические приемы или условия или особенности планирования и прочее, главное – на примерах показать отличительные черты для каждого этапа и разницу в работе с возрастом.
    Задание 5.
    «Изучение своего творческого потенциала как составной части тренерского мастерства»
    Цель: Оценить уровень своего творческого потенциала, умения принимать нестандартные решения методом теста «Творческий потенциал» (Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М., 2002.

    Задание:
    1. Проведите тестирование, в качестве испытуемого можете использовать коллег по работе, либо самого себя.
    2. Занесите данные в таблицу и подсчитайте промежуточные и итоговые данные.
    3. Напишите общее заключение, описав сильные и слабые стороны своего творческого потенциала. Сделайте рекомендации по самовоспитанию.
    Какие приемы работы тренера наиболее эффективны в дошкольном возрасте?
    Выберите один ответ.
    Особенности личности определяются, прежде всего
    Выберите один ответ.

    Разнообразие способов выполнять действия, которые целесообразно применить в зависимости от изменения условий, называется
    Выберите один ответ.
    Работа на фоне усталости при поддержании ее дополнительными волевыми усилиями называется
    Выберите один ответ.
    Главным признаком волевого поведения является
    Выберите один ответ.
    Что не является отличительной особенностью тренера-творца
    Выберите один ответ.
    Наиболее эффективным выходом из конфликта является
    Выберите один ответ.

    В паре разнонаправленных мотивов тренировочной деятельности, существенно влияющих на спортивные достижения, противоположным «мотиву избегания» является
    Выберите один ответ.
    Мера трудности цели, которую ставит перед собой команда или отдельный спортсмен, существенно влияющая на спортивный результат, называется:
    Выберите один ответ.
    Какая характеристика не является отличительной чертой профессионального спортсмена
    Выберите один ответ.
    В целом более высоким уровнем соперничества обладают?
    Выберите один ответ.
    В основе селекционного отбора в спорте лежит
    Выберите один ответ.
    Что не относится к типам взаимоотношений, характерных для малой группы
    Выберите один ответ.
    Неформальная структура малой группы создается
    Выберите один ответ.
    Что относится к косвенному способу управления группой
    Выберите один ответ.
    Умение включить мышление в практическое действие, умение хорошо прогнозировать вероятностный характер развития ситуации и замыслов противника называется
    Выберите один ответ.
    Что не входит в основные формы управляющей информации в работе со спортсменами
    Выберите один ответ.
    На социально психологический климат в спортивной группе не имеет особого влияния
    Выберите один ответ.
    Признаком профессионального выгорания не является
    Выберите один ответ.
    По наследству через природные генетические программы передаются
    Выберите один ответ.
logo

Другие работы