352717 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Практика в апарт-отеле «Эстет», номер: 286721

Номер: 286721
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практика в апарт-отеле «Эстет» , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1 Анализ деятельности гостиничного предприятия апарт-отеля «Эстет»…………...

Автор:

Дата публикации:

Практика в апарт-отеле «Эстет»
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1 Анализ деятельности гостиничного предприятия апарт-отеля «Эстет»…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
    Глава 1 Анализ деятельности гостиничного предприятия апарт-отеля «Эстет»………………………………………………………………………....6
    1.1 Общая характеристика апарт-отеля «Эстет»………………………….…6
    1.2 Номерной фонд отеля «Эстет»…………………………………………....8
    1.3 Организационная структура управления апарт-отеля «Эстет»………..10
    1.4 Сравнительный анализ конкурентов гостиницы апарт – отеля «Эстет»…………………………………………………………………….13
    Глава 2 Оценка фирменного стиля и торговой марки «Эстет» в гостиничном бизнесе………………………………………………………………………....20
    2.1 Оценка фирменного стиля апарт – отеля «Эстет»………………………20
    2.2 Маркетинговое исследование торговой марки апарт-отеля «Эстет»…..27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……...35
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Карпова, С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 2-е изд., перераб. и доп. / М.: Юрайт, 2014. – 438 с.
    2. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления: учеб. пособие. / М.: Вершина, 2003. - С. 95-101.
    3. Рожкова М.А. О допустимости использования терминов «торговая марка», «сервисный знак», «производственная марка» // Журнал российского права. № 4. , 2015. - C. 46-52.
    4. Веретено А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга // Вестн. У- та. Серия: Экономика, 2013. - № 3.- С. 119-125.
    5. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. / К.: Центр учебной литературы, 2015. С.68- 72.
    6. Сафаргалиев Э. Р. Товарная марка, торговый знак, торговая марка как основа для формирования товарного бренда // Вестн. У- та. Серия: Менеджмент, 2013. - С. 10
    7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для ВУЗов. Пер. с англ./Котлер, Боуэн Дж, Мейкенз Дж / М.: ЮНИТИ, 2010. - 787с.
    8. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
    http://www.audiobrand.ru/audiobranding
    9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.intuit.ru/studies/courses/3622/864/lecture/31771?page=5
    10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotelestet.ru/
    11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.reviewpro.com/ru/blog/small-hotel-marketing-2/
    12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zakon.ru/blog/2017/3/14/torgovaya_marka_servisnyj_znak_proizvodstvennaya_marka_tovarnyj_znak%E2%80%A6_brend
    "
logo

Другие работы