Номер: 264587
Количество страниц: 47
Автор: marvel4
Отчет по практике Практика ООО Зара Хом Снг, номер: 264587
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы разработки комплексной программы продвижения малого торгового предприятия 5
2. Общая характеристика деятельности ООО «Зара Хом Сн» 18
3 Анализ эффективности используемых методов продвижения ООО «Зара Хом Снг» 30
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2014. – 348 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев – М.: Академия, 2014. – 448 с.
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760 с.
4. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление / Т. А. Гайдаенко – М.: Эксмо, 2013. – 648 с.
5. Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2015. – 358 с.
6. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум / В. В. Герасименко – М.: Инфра-М, 2013. – 240 с.
7. Гончарук, В.А. Развитие предприятия / В.А. Гончарук – М.: Дело, 2016. – 349 с.
8. Губарец М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина – М.: Дашков и Ко, 2012.
9. Даниш А. Повышение конкурентоспособности предприятий. Стоимостный и информационный подходы / А. Даниш – М.: Книга по Требованию, 2011. – 411 с.
10. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л. А. Дробышева – М.: Дашков и Ко, 2016. – 312 с.
11. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин – М.: Дашков и К, 2014. – 224 с.
12. Захарова И. В. Маркетинг в вопросах и решениях / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева – М.: КноРус, 2010. – 304 с.
13. Иванов А. Профессиональный маркетинг / А. Иванов – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
14. Йеннер Т. Маркетинговое планирование / Т. Йеннер – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2016. – 276 с.
15. Имшинецкая И. Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга / И. Имшинецкая – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 190 с.
16. Катернюк А. В. 3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами / А. В. Катернюк, М. С. Терских, А. Н. Салов – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 382 с.
17. Кирюков С. И. Управление маркетинговыми каналами / С. И. Кирюков – М.: Высшая школа менеджмента, 2014. – 368 с.
18. Костина Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева – М.: Омега-Л, 2014. – 648 с.
19. Котерова Н. П. Основы маркетинга / Н. П. Котерова – М.: Академия, 2011. – 144 с.
20. Кумар Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар – М.: Претекст, 2011. – 342 с.
21. Лоуренс Дж. Ф. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний / Дж. Ф. Лоуренс, Р. Ф. Тимоти – М.: Эксмо, 2015. – 352 с.
22. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг / А. В. Лукина – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 287 с.
23. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке / Н. П. Малашенко – М.: Омега-Л, 2013. – 208 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной – М.: Дашков и Ко, 2010. – 445 с.
25. Мельник М. В. Маркетинговый анализ / М. В. Мельник, С. Е. Егорова – М.: Рид Групп, 2015. – 669 с.
26. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили – М.: Юнити-Дана, 2013. – 383 с.
27. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер – М.: Издательский дом Гребенникова, 2014. – 308 с.
28. Сак А. В. Оптимизация маркетинговых решений / А. В. Сак, В. А. Журавлев – М.: Издательство Гревцова, 2014. – 349 с.
29. Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 224 с.
30. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / под ред. Т. Бурменко – М.: КноРус, 2015. – 457 с.
31. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика / Т. Н. Черняховская – М.: Высшее образование, 2013. – 965 с.
32. Экономический анализ: Учебник для вузов / под ред. Л.Т. Гиляровской. – С.: Издательство: Юнити-Дана, 2014. – 358 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.