Номер: 10729
Количество страниц: 12
Автор: blackvulf
Контрольная Практичсекое задание., номер: 10729
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1.Восприятие, представление, память, воображение, мышление - вот пять психических познавательных процессов. Подберите пример практической деятельности (одной единственной), в которой все они присутствуют как неотъемлемые компоненты, и опишите кратко эту деятельность с точки зрения функционирования в ней процессов.
2. Чем отличается понятие личность от понятий человек, индивид, индивидуальность. Или, по вашему, они тождественны?
3. Направленность личности авторы определяют по-разному: «как совокупность потребностей и мотивов личности, определяющей направление ее поведения» (Р. С. Немов), «как совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и не зависимых от наличных ситуаций» (Краткий психологический словарь), в некоторых учебниках и словарях это свойство личности и вовсе не рассматривается. Сравните два приведенных определения: есть ли в них разница? Решите такую задачу: «Пяти военнослужащим (или милиционерам, или сотрудникам службы охраны – все равно), предложили, чтобы трое из них пошли на выполнение важного, но рискованного, даже возможно, опасного задания по обезвреживанию забаррикадировавшегося в служебной помещении (офисе) вора, который мог быть вооружен. Изъявили желание только двое, а остальные не решились. Мотивы отказа были разные: один сказал: «Боюсь, у меня маленький ребенок», второй объяснил свой отказ тем, что дело это добровольное, и он просто не желает, а третий отмолчался. Между тем первый из них неоднократно выполнял довольно опасные задания, когда был холостяком, а вторые двое никогда не проявляли особой активности в таких ситуациях». Ответьте: подходит ли поведение первого под определение, данное в Кратком психологическом словаре? А можно ли охарактеризовать поведение всех троих как проявление направленности одного, другого и третьего как личностей? Если «да», то какова она у каждого из них? Отличается ли направленность личности двух добровольцев от направленности личностей оставшихся троих?
4. Авторитет лидера (формального или неформального) зависит: а) от умения самого лидера «поставить себя», б) от отношения к нему подчиненных, сотрудников, коллег, в) от того и другого вместе?
5. Функции общения: 1) связующая, 2) формирующая, 3) подтверждающая, 4) межличностная (организация и поддержание взаимоотношений между индивидами и 5) внутриличностная (диалог с самим собой). Приведите примеры, к чему может привести невыполнение этих функций.
6. В чем принципиальная разница между репродуктивными и продуктивными методами обучения?
Литература
1. Военная психология и педагогика: Учебное пос. –М.: Совершенство, 1998. –384 с.
2. Петере В. А. Шпаргалка по психологии и педагогике: учеб. пособие.—М.: ТК Велби,
2005. - 48 с.
3. Емельянова Е. О. Подко А. Г. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках химии в 8-9 классах в 2 частях. М.: Школьная пресса, 2002.
Другие работы
330 руб.
650 руб.