355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Практичсекое задание., номер: 10729

Номер: 10729
Количество страниц: 12
Автор: blackvulf
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практичсекое задание. , 1.Восприятие, представление, память, воображение, мышление - вот пять психических познавательных процессов. Подберите пример практическо...

Автор:

Дата публикации:

Практичсекое задание.
logo
1.Восприятие, представление, память, воображение, мышление - вот пять психических познавательных процессов. Подберите пример практическо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.Восприятие, представление, память, воображение, мышление - вот пять психических познавательных процессов. Подберите пример практической деятельности (одной единственной), в которой все они присутствуют как неотъемлемые компоненты, и опишите кратко эту деятельность с точки зрения функционирования в ней процессов.
    2. Чем отличается понятие личность от понятий человек, индивид, индивидуальность. Или, по вашему, они тождественны?
    3. Направленность личности авторы определяют по-разному: «как совокупность потребностей и мотивов личности, определяющей направление ее поведения» (Р. С. Немов), «как совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и не зависимых от наличных ситуаций» (Краткий психологический словарь), в некоторых учебниках и словарях это свойство личности и вовсе не рассматривается. Сравните два приведенных определения: есть ли в них разница? Решите такую задачу: «Пяти военнослужащим (или милиционерам, или сотрудникам службы охраны – все равно), предложили, чтобы трое из них пошли на выполнение важного, но рискованного, даже возможно, опасного задания по обезвреживанию забаррикадировавшегося в служебной помещении (офисе) вора, который мог быть вооружен. Изъявили желание только двое, а остальные не решились. Мотивы отказа были разные: один сказал: «Боюсь, у меня маленький ребенок», второй объяснил свой отказ тем, что дело это добровольное, и он просто не желает, а третий отмолчался. Между тем первый из них неоднократно выполнял довольно опасные задания, когда был холостяком, а вторые двое никогда не проявляли особой активности в таких ситуациях». Ответьте: подходит ли поведение первого под определение, данное в Кратком психологическом словаре? А можно ли охарактеризовать поведение всех троих как проявление направленности одного, другого и третьего как личностей? Если «да», то какова она у каждого из них? Отличается ли направленность личности двух добровольцев от направленности личностей оставшихся троих?
    4. Авторитет лидера (формального или неформального) зависит: а) от умения самого лидера «поставить себя», б) от отношения к нему подчиненных, сотрудников, коллег, в) от того и другого вместе?
    5. Функции общения: 1) связующая, 2) формирующая, 3) подтверждающая, 4) межличностная (организация и поддержание взаимоотношений между индивидами и 5) внутриличностная (диалог с самим собой). Приведите примеры, к чему может привести невыполнение этих функций.
    6. В чем принципиальная разница между репродуктивными и продуктивными методами обучения?
    Литература
    1. Военная психология и педагогика: Учебное пос. –М.: Совершенство, 1998. –384 с.
    2. Петере В. А. Шпаргалка по психологии и педагогике: учеб. пособие.—М.: ТК Велби,
    2005. - 48 с.
    3. Емельянова Е. О. Подко А. Г. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках химии в 8-9 классах в 2 частях. М.: Школьная пресса, 2002.

logo

Другие работы