Номер: 285619
Количество страниц: 47
Автор: marvel5
Курсовая Практическое исследование социально-личностных предпосылок поведения трудных подростков МАМО поселка Ушково, номер: 285619
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Анализ проблемы социализации трудных подростков 5
1.1 Современные подходы к рассмотрению проблемы социализации трудных подростков 5
1.2 Сущность и содержание социализации трудных подростков в контексте реализации потенциала общественной организации 8
2. Практическое исследование социально-личностных предпосылок поведения трудных подростков МАМО поселка Ушково 11
2.1. Программа, база и методы исследования 11
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 12
2.3. Разработка рекомендаций по социальной работе с трудными подростками в МАМО поселка Ушково 26
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 1 44
Приложение 2 46
1. Антонян Ю.М. Личность несовершеннолетнего преступника / Ю.М. Антонян // Вестник ВИПК МВД России. - 2013. - № 2 (26). - С. 2-8.
2. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2001. – 115 с.
3. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2005. – 400 с.
4. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 300 с.
5. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. - С. 91–99.
6. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с.
7. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с.
8. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2001. – 200 с.
9. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, 2004. – 132 с.
10. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. – 1992. - № 4. – С. 15-18.
11. Горьковая И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков // Психологический журнал. Т. 15. 1994. № 2. С. 57-65.
12. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 240 с. С. 51 – 54.
13. Джемс У. Психология. – М.: Педагогика, 1991. – 370 с.
14. Дильтей В. Описательная психология. – СПб.: Алетейя, 1996. – 220 с.
15. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки? //Социологические исследования. - №2, 2001. – С.134-136.
16. Захарова А.В. Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - М., 1990. - № 1. - С.3-7.
17. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - 99 с.
18. Змановская Е. В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.
19. Иванов В. Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 1995. № 2. С. 47—57.
20. Клейберг Ю.А. Психология делинквентного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 160 с.
21. Каширский Д.В. Субъективные ценности подростков с делинквентным поведением // Психологические исследования. 2013. Т. 6, № 32. С. 8. URL: http://psystudy.ru
22. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! - М., 2000. – 350 с.
23. Кон И.С. Открытие «Я». – М., 1999. – 200 с.
24. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - Т. 2. – М.: Педагогика, 1983. – 345 с.
25. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.: Просвещение, 2008. – 460 с.
26. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: Речь, 2010.
27. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. - М.: Моосфера, 2009. – 300 с.
28. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 480 с.
29. Немов Р.С. Психология. – М., 2010. – 430 с.
30. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением / Перспективы науки и образования. – 2013. – № 1. – С.54-60.
31. Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. - М., 2005. – 244 с.
32. Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. – 1982. - № 3. – С. 44-53.
33. Патаки Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося (делинквентного)поведения // Психологический жернал. Т. 8. № 4. 1987. С. 92—102.
34. Плоткин М.М., Камаева Г.И. Педагогические аспекты социальной реабилитации детей с девиантным поведением //Семья в России, 1995. – №1-2. - С.118-130.
35. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Просвещение, 1986. – 176 с.
36. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: Еврознак, 2001. – 656 с.
37. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 410 с.
38. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. - М.: Владос, 2004. – 382 с.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 256 с.
40. Селиванова З.К. Смысложизненные ориентации подростков. //Социологические исследования. - №2, 2001. – С.87-92.
41. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., перераб. И доп. –М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с. С. 311 – 318.
42. Сафуанов Ф.С., Васкэ Е.В. Определение мотивации преступного поведения несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве. Психологические исследования, 2009, No. 5(7). http://psystudy.ru
43. Тигунцева Г.Н. Генезис научного знания о личности подростка-делинквента в отечественной психологии / Г.Н. Тигунцева // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2015. — Т. 9, № 1. — С. 47–56.
44. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. - № 10. - С. 99–102.
45. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.
46. Хофман Франц. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика. - М.: Педагогика, 2009. – 500 с.
47. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. – М.: Просвещение, 1987. – 100 с.
48. Alleyne E. Gang Involvement: Psychological and Behavioral Characteristics of Gang Members, Peripheral Youth and Nongang Youth / E. Alleyne, J.L. Wood // Aggressive behavior. - 2010. - Vol. 36, iss. 6. - P. 423-436.
49. Eklund J.M. Delinquent behaviour patterns in adolescence: Development and associated personality traits / J.M. Eklund, J.F. Liljeberg, B. af Klinteberg // Personality and Mental Health. - 2011. - Vol. 5, iss. 3. - P. 169-185.
50. O'Donnell P. Gender Differences in Monitoring and Deviant Peers as Predictors of Delinquent Behavior Among Low-Income Urban African American Youth / P. O'Donnell [et al.] // The Journal of Early Adolescence. - 2012. - Vol. 32, iss. 3. - P. 431-459.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.