355266 работ
представлено на сайте
Практические задания + контрольный тест

Контрольная Практические задания + контрольный тест, номер: 168969

Номер: 168969
Количество страниц: 8
Автор: Lenochka108
420 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Практические задания + контрольный тест , Практическое задание №1.
Дать краткое определение следующих понятий.
1. Психология –
2. Педагогика –
3. Психические свойс...

Автор:

Дата публикации:

Практические задания + контрольный тест
logo
Практическое задание №1.
Дать краткое определение следующих понятий.
1. Психология –
2. Педагогика –
3. Психические свойс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Практическое задание №1.
    Дать краткое определение следующих понятий.
    1. Психология –
    2. Педагогика –
    3. Психические свойства –
    4. Сознание –
    5. Ощущения –
    6. Сенсибилизация –
    7. Восприятие –
    8. Внимание –
    9. Память –
    10. Мышление –
    11. Интеллект –
    12. Воображение –
    13. Личность –
    14. Направленность –
    15. Воля –
    16. Потребность –
    17. Эмоции –
    18. Способности –
    19. Психопатия –
    20. Общение –

    ?
    Практическое задание №2.
    Заполнить таблицы.
    История становления и развития психологии
    № Период Представители Основное содержание
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7

    ?
    Природа психики
    № Исследовательские подходы Основное содержание
    1
    2
    3

    Контрольный тест
    1. Символ души в мифологии –
    a. Психея;
    b. Афродита;
    c. Елена;
    d. Ангел.

    2. Кто ввел в научный оборот понятие рефлекса?
    a. Г. Лейбниц;
    b. А. Маслоу;
    c. Р. Декарт;
    d. К. Юнг.
    3. Представитель гуманистической психологии
    a. Г. Лейбниц;
    b. А. Маслоу;
    c. Р. Декарт;
    d. К. Юнг.
    4. К каким психологическим состояниям относится бодрость?
    a. эмоциональные;
    b. активационные;
    c. тонические;
    d. временные.
    5. Какая категория существует в форме «потока сознания»?
    a. подсознание;
    b. сверхсознание;
    c. бессознательная;
    d. предсознательное.
    6. В какой уровень сознания входят чувствительные образы (по В.П. Зинченко)?
    a. бытийный;
    b. рефлексивный;
    c. экзистенциальный;
    d. смысловой.
    7. Сделать доступным для человека мотивы и результаты его поступков – это главный фактор:
    a. сознания;
    b. подсознания;
    c. предсознания;
    d. самосознания.
    8. На какой стадии сна люди видят сны?
    a. медленноволновой;
    b. средневолновой;
    c. парадоксальной;
    d. засыпания.
    9. К каким видам ощущений относятся голод и жажда?
    a. экстероцептивные;
    b. интероцептивные
    c. проприоцептивные;
    d. специфические.
    10. Перечислите основные характеристики образов восприятия:
    a. предметность и константность;
    b. константность и осмысленность;
    c. предметность и осмысленность;
    d. все перечисленные.
    11. Длительность сосредоточения внимания на объекте – это свойство внимание -
    a. устойчивость;
    b. концентрация;
    c. объем;
    d. распределение.
    12. Как по-другому называется мгновенная память?
    a. кратковременная;
    b. сенсорная;
    c. оперативная;
    d. генетическая.
    13. «Ты не помнишь, что было вчера!» Это выражение является примером … амнезии?
    a. прогрессивной;
    b. антероградной;
    c. ретроградной;
    d. временной.
    14. К какому фактору интеллектуального развития относится количество детей в семье?
    a. генетическому;
    b. окружающей среды;
    c. внутренней среды ;
    d. развивающему.
    15. Какой архетип является хранилищем нашей энергии, творчества, спонтанности (по К. Юнгу)?
    a. «Я»;
    b. «Персона»;
    c. «Душа»;
    d. «Тень».
    16. В переводе с греческого это «печать» -
    a. темперамент;
    b. характер;
    c. способность;
    d. потребность.
    17. Для какого психотипа личности доминирующей характеристикой является демонстративность и эгоизм?
    a. истероид;
    b. эпилептоид;
    c. гипертим;
    d. циклоид.
    18. К какому средству невербального общения относится поцелуй?
    a. кинесика;
    b. проксемика;
    c. такесика;
    d. просодика.
    19. К какому времени относят возникновение педагогики как самостоятельной науки?
    a. XVI в;
    b. XVII в;
    c. XVIII в;
    d. XIX в.
    20. Автор работы «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» -
    a. Я. А. Коменский;
    b. П. Я. Чаадаев;
    c. П.Ф. Каптерев;
    d. К. Д. Ушинский.
logo

Другие работы