Номер: 45170
Количество страниц: 12
Автор: proffi2
Реферат PR в управлении проектами, номер: 45170
200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
PR-деятельность является не только способом коммуникации, но и способом управления коммуникациями, можно утверждать, что работа PR-специалиста подчиняется принципам, разработанным в теории управления. Следовательно, действия, реализуемые специалистом, при решении конкретной проблемы заказчика описываются последовательностью: идентификация проблемы, выбор цели и определение задач, разработка вариантов решения, оценка эффективности альтернатив решения, разработка плана, реализация плана, определение результатов, идентификация новых проблем. Исходя из этого, PR-технологию можно представить как комплекс следующих действий (так называемая, «формула RACE»):
Исследование (reserch) − анализ ситуации, определение проблемы и постановка цели и задач PR-деятельности. Главное здесь − определить целевые аудитории, их отношение к PR-объекту, установить источники и каналы информации, используя которые можно достичь желаемого поведения аудитории.
Действие (action) − разработка технологического решения поставленной проблемы коммуникативными средствами и определение затрат на реализацию проекта. Здесь формулируется перечень основных форматов обращений и акций, принципы и этапы реализации плана.
Общение (communication) − реализация проекта отобранными коммуникативными средствами. На этой стадии происходит осуществление намеченных действий в направлении реализации коммуникативного воздействия на определенные ранее аудитории.
Оценка (evaluation) − определение результатов и внесение корректив. Проведение мониторинга ситуации после каждого этапа реализации PR-проекта и внесение корректив. После завершения готовится отчет об эффективности, реализованной PR-деятельности и разрабатываются рекомендации на перспективу.
Таким образом, «формула RACE» предполагает исследование отношения людей к проблеме, выработку плана действий по изменению проблемной ситуации и изложение этого плана для того, чтобы он был правильно понят участниками PR-проекта и одобрен ими, а также оценку результата взаимодействия. Эта формула условна, и она может дополняться различными составляющими, например, определением стратегии и планом применения (тактическими решениями). Однако подобные дополнения уточняют, но не меняют общей последовательности в организации коммуникативного воздействия.
Такая последовательность PR-деятельности позволяет построить описание PR-технологии, отражающее ее состав, структуру и функции, что позволяет заказчику сформировать представление о предлагаемой технологии, оценить адекватность ее применения в конкретной ситуации и определить оптимальное сочетание нескольких технологий. Само описание представляет собой вербальную модель PR-технологии, которая может рассматриваться как основа для проведения методической экспертизы. Иначе говоря, описание позволяет заказчику сориентироваться в предложениях рынка PR-услуг и понять то, что ему предлагают. Ведь используемая PR-специалистом терминология для заказчика может быть непонятной, и, кроме того, как проверить, насколько понимает сам специалист то, что предлагает или только знает «красивые слова»?
Описание включает ряд категорий и элементов, позволяющих провести не количественную, а качественную оценку презентации PR-технологии. Во-первых, это идентификатор технологии: название, аналоги (другие названия). Во-вторых, формула технологии: определение технологии, объект и способ воздействия. В-третьих, это инструментарий технологии: базовые техники и средства. В-четвертых, среда технологии: сфера применения, проблемная область, прогнозируемый результат. И, наконец, в пятых, научная база технологии.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.