355266 работ
представлено на сайте
PR-технологии в президентской компании по выборам президента США 2012-2016 гг.

Курсовая PR-технологии в президентской компании по выборам президента США 2012-2016 гг., номер: 248019

Номер: 248019
Количество страниц: 20
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-технологии в президентской компании по выборам президента США 2012-2016 гг. , Содержание

Введение 3
1. Общий анализ PR-технологий в президентских компаниях 5
1.1 Понятие PR-технологий 5
1.1 Прим...

Автор:

Дата публикации:

PR-технологии в президентской компании по выборам президента США 2012-2016 гг.
logo
Содержание

Введение 3
1. Общий анализ PR-технологий в президентских компаниях 5
1.1 Понятие PR-технологий 5
1.1 Прим...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Общий анализ PR-технологий в президентских компаниях 5
    1.1 Понятие PR-технологий 5
    1.1 Применение технологий в президентских компаниях 7
    2. Анализ PR-технологий в последней президентской компании по выборам президента США 10
    2.1 PR-технологии в предвыборной агитации Д. Трампа 10
    2.2 PR-технологии в предвыборной агитации Х. Клинтон 14
    Заключение 18
    Список использованных источников и литературы 20
    Список использованных источников и литературы
    1. Выбор Америки: Кто стал 45-м президентом Соединенных Штатов. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://tass.ru/us-elections-2016/kandidaty/. (24.11.2016).
    2. Вуйма, А. Чёрный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только [Текст] / А.Вуйма. – М.: Норма, 2015. – 305 с.
    3. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. – М.: Логос, 2013. – 408 с.
    4. Дональд Трамп vs Технологии: кто кого? [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://rb.ru/opinion/trump-vs-teh/. (24.11.2016).
    5. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз [Текст] / Г. В. Иванченко. – М.: БЕК, 2014. – 217 с. .
    6. Как проходила pr-война Дональда Трампа и Хиллари Клинтон. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://sostav.ua/publication/kak-prokhodila-pr-vojna-donalda-trampa-i-khillari-klinton-73142.html. (24.11.2016).
    7. Музалевский, М. Е. PR-проект: от проблемы к результату [Текст] / М. Е. Музалевский. – М.: Наука, 2013. – 96 с.
    8. Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления [Текст] / Г. Х. Муртазина. – М.: Владос, 2015. – 237 с.
    9. Секс-скандалы Трампа и переписка Клиентов. Чем запомнится предвыборная кампания в США. [Электронный ресурс]: Режим доступа - http://ru.tsn.ua/svit/seks-skandaly-trampa-i-perepiska-klinton-samye-gromkie-skandaly-predvybornoy-kampanii-v-ssha-743845.html. (24.11.2016).
    10. Технологии связей с общественностью. [Электронный ресурс]: Режим доступа http://www.press-service.ru/terms/192/. (24.11.2016).

logo

Другие работы