355266 работ
представлено на сайте

Реферат PR- проект PR проект, номер: 43336

Номер: 43336
Количество страниц: 21
Автор: proffi2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR- проект PR проект , Введение 3
1. Суть и планирование PR-проекта 7
2. Выбор методов в реализации PR-проекта 13
3. Коммуникационные средства, и...

Автор:

Дата публикации:

PR- проект PR проект
logo
Введение 3
1. Суть и планирование PR-проекта 7
2. Выбор методов в реализации PR-проекта 13
3. Коммуникационные средства, и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Суть и планирование PR-проекта 7
    2. Выбор методов в реализации PR-проекта 13
    3. Коммуникационные средства, используемые в PR-компании 17
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22





    Введение


    В России очень долгое время связи с общественностью диктовались политикой государства, партии. Связи с общественностью осуществлялись через идеологические убеждения, ограничивались цензурой. Со времени перестройки изменилась экономическая ситуация, стали внедряться механизмы рыночной экономики, демократические принципы, свобода слова и печати. Возникающая конкуренция требует новых форм привлечения потребителя взамен изживших себя «советских».
    Связи с общественностью играют большую роль в современном обществе. Роль информации в мире очень велика, а средства массовой информации можно назвать третьей властью. Поэтому так быстро стали распространяться СМИ после провозглашения свободы слова и печати: на телевидении появилось больше каналов, все больше появляется новых газет, радиостанций и пр.
    Современный тип хозяйственной деятельности, рыночная экономика, активизировал в нашей стране рекламную деятельность. И хотя она существовала и раньше (в скрытой форме), отечественным производителям, журналистам, работникам телевидения и т.д. пришлось учиться создавать и внедрять рекламу, используя опыт зарубежных коллег.
    В связи с тем, что реклама и такое понятие как Publik Relations совершенно новая сфера деятельности в нашей стране, то и специалистов для нее даже в настоящее время недостаточно, и тем более научных наработок и исследователей.
    Анализ литературы показывает, что авторы в основном придерживаются исследований Publik Relations иностранных авторов развитых стран. Другие авторы анализируют свой опыт в этой деятельности. Особенность отечественного Publik Relations состоит из особенностей национального восприятия.
    Авторы маркетинговых исследований, включающие в том числе и PR, не всегда придерживаются единой терминологии. Используется такое понятие как PR-технологии, которые у одних исследователей выступают как методы, у других как средства, у третьих как формы. В более ранних учебниках по маркетингу, относящихся к периоду до 1998 года, употребляют такое понятие как «пропаганда». В одних учебниках под ним подразумевается паблисити, в других непосредственно Publik Relations. Такой термин как “пропаганда” безусловно является устаревшим и не отражает всей сути паблисити или Publik Relations. Иногда в литературе Publik Relations понимается как реклама. Этот подход тоже не совсем верный. Publik Relations представляет из себя понятие гораздо более широкое, чем реклама, - это связи с общественностью. А общественность, в свою очередь, не всегда может состоять из потребителей или клиентов. Publik Relations необходим прежде всего как инструмент воздействия на определенные социальные группы с определенной целью. Он может использовать специальные методы и средства, в которые и входит реклама. Однако наибольшая доля в PR-кампании приходится на имиджевую рекламу.
    PR-проекты, как правило, осуществляются в рамках наиболее масштабных общественно-политических, выборных и социальных проектов. Работа по данному направлению осуществляется в широком спектре – от публикаций в печатных изданиях до видео- и аудиороликов, телепрограмм и короткометражных фильмов для трансляций по местному и центральному ТВ и радио. Основная цель подобных проектов – избегая прямой пропаганды и навязчивой рекламы, сформировать у населения или целевой аудитории желаемый позитивный имидж политической или административной личности, общественной организации, партии.
    Безусловно, далеко не каждое событие является информационным поводом для большой кампании в газетах и журналах, на радио и телевидении. Но потребность в том, чтобы общественность знала о конкретной фирме или человеке бывает велика. Создать правильное представление, подчеркнуть положительные стороны, “вылепить” цельный образ объекта – сложная и ответственная задача работников PR – специалистов в журналистике, экономике, политологии, знающих промышленность и сельское хозяйство.
    PR-проект – это прежде всего проект деятельности, которая именуется Publik Relations. И как любой проект, он должен иметь поставленные цели и задачи, исходя из которых и строится деятельность по PR. Поэтому первый вопрос, требующий изучения – это принципы постановки целей и задач самого проекта. Проект – это ещё и план деятельности. Планирование PR-проекта является важным и самым главным пунктом в PR-деятельности. Тщательно спланированная деятельность – это залог успеха будущей кампании. Это гарантия ее эффективности. Изучение основ планирования Publik Relations также немаловажная задача. PR-проект должен иметь свою структуру. Отсюда – необходимо знать, в чем особенности структуры PR-проекта.
    Методы – это определенные способы действования. В PR такими способами являются технологии Publik Relations. В чем суть этих технологий, исходя из каких принципов происходит выбор и планирование методов. Это одна из основных задач для изучения. Методы имеют определенные формы реализации. В “паблик рилейшнз” этих форм множество и их число постоянно растет. Это обусловлено тем, что это специфическая деятельность предполагает свободу в выборе форм, подключение фантазии.
    Средства Publik Relations также многообразны. Уровень техники растет и появляется все большее количество технологий, которые могут быть средствами распространения рекламы и PR. Поэтому одна из задач – отобразить средства, используемые в этой деятельности, выяснить их особенности.
    Publik Relations – это, как уже говорилось, совершенно новая форма общения с определенными группами людей. Нет такого научного труда, который бы четко описывал, что и как нужно делать, какие действия предпринимать, чтобы получить в результате максимальный эффект от своей работы в Publik Relations. И такого исследования не может быть. Отечественные специалисты по PR, не обладая какими-либо фундаментальными знаниями в этой области, весьма успешно проводили широкомасштабные кампании.
    Publik Relations – это особый вид деятельности, который подразумевает не только сам факт воздействия на общественность, не только исследования и спланированная деятельность, но и особый вид искусства, огромное поле для реализации творческого потенциала.
logo

Другие работы