354946 работ
представлено на сайте
PR как метод формирования общественного мнения

Курсовая PR как метод формирования общественного мнения, номер: 288385

Номер: 288385
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR как метод формирования общественного мнения , "Содержание
Введение
Глава 1. Роль PR в формировании общественного мнения
1.1. Структура общественного мнения
1.2. О...

Автор:

Дата публикации:

PR как метод формирования общественного мнения
logo
"Содержание
Введение
Глава 1. Роль PR в формировании общественного мнения
1.1. Структура общественного мнения
1.2. О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение
    Глава 1. Роль PR в формировании общественного мнения
    1.1. Структура общественного мнения
    1.2. Общественное мнение как фактор формирования электорального
    поведения
    Глава 2.Использование PR-технологий в формировании имиджа авиакомпании ""Аэрофлот""
    2.1. Анализ деятельности компании
    2.2. Анализ использования PR-технологий в формировании имиджа авиакомпании
    2.3. Основные проблемы использования PR-технологий в формировании имиджа авиакомпании
    Заключение
    Список литературы
    Список литературы

    1. Алимбикова Р.А. Общественное мнение как политический ресурс власти в современной России / Р.А. Алимбикова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015. - №4. -С. 70-74.
    2. Блумер Г. Американская социологическая мысль: Тексты / Под В. И. Добренькова.—М.: Изд-во МГУ. — 2014.— 496 с.
    3. Давыдова Р.А. Общественное мнение как политический ресурс власти в современной России [Электронныйресурс] /Р.А.Давыдова// Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015 - №4 (54). - С.70 - 74.
    4. Евдокимов В.А. Конкуренция идей в политической среде / В.А. Евдокимов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. -2019. - №4. - С.20 - 24.
    5. Инглхарт Р. Постмодерн: меняющиеся ценности и изменяющееся общество / Р.Инглхарт // Полис. - 2017. -№4. - С.6 - 32.
    6. Костина, А. В., Кожаринова, А. Р. Конструктивный социальный потенциал массовой культуры: специфика проявления в информационном обществе / под ред. А. В. Костина. - Москва : Ленанд, 2014. - 256 с.
    7. Костина, А. В. Массовая культура: аспекты понимания / А. В. Костина // Знание. Понимание. Умение. - 2016. - № 1. - С.28-35.
    8. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью. / А. Д. Кривоносов. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 384 с.
    9. Мансурова Н.С. Плюрализм в исследовании общественного мнения Ноэль-Нойман Э. Предисловие к русскому изданию / Н.С. Мансуров // М.: Прогресс-Академия. Весь Мир. - 2016. - 352 с.
    10. Маслоу А.Г. Мотивации и личность [Электронный ресурс] / А.Г. Маслоу// Педагогическая библиотека. - URL: http://www.bim-bad.ru/docs/maslow_motivation_and_personality.pdf
    11. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Э.Ноэль-Нойман // М.: Прогресс-Академия. Весь Мир. - 2016. - 352 с.
    12. Павлов С. Н. Управление информацией и общественными связями для создания эффективного имиджа ВУЗа[Электронный ресурс] / С.Н. Павлов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 6(120). - С.43 - 47. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-politika-vuza-formirovanie-obschestvennogo-mneniya-kak-instrumenty-sozdaniya-pozitivnogo-imidzha
    13. Почепцов Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов //учебное пособие Г. Почепцов: М . : Рефл-бук, К.: Ваклер, 2019. - 624 с.
    14. Пшизова С.Н. От агрегирования интересов к политическому спин-контролю/ С.Н. Пшизова // Политическая наука. - 2018. - № 4. - С. 143-166.
    15. Федорценко С.Н. PR технология спин-доктора / С.Н. Федорценко // Вестник Московского государственного областного университета . - 2017. - №4. С. 73 - 79.
    16. Шариков, A. B. Телевизионное и радиовещание. / А. В. Шариков. // Новая российская энциклопедия. - 2017. - Т.1. - Москва : Энциклопедия. - С. 651-654.
    17. Элвуд, А. Основы Брендинга. / А. Элвуд. - Москва : ФАИР- ПРЕСС; Гранд, 2013. - 336 с.
    18. Яковлев, И. П. Паблик рилейшнз в организациях. / И. П. Яковлев. - Санкт-Петербург : Петрополис, 2018. - 148 с.
    "
logo

Другие работы