Глава 1. Медиа-рилейшнз в системе паблик-рилейшнз………………….. 4
Глава 2. Методы работы пиарщиков со СМИ…………………………….. 6
Глава 3. Особенности работы пиарщиков с разными СМИ..…………... 11
Заключение……………………………………………………...…………. 16
Список использованной литературы…………………………………... 17
Список использованной литературы
1. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
2. Вуйма А.Ю. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 224 с.
3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
5. Мирошниченко АА. Public Relations в общественно-политической сфере. – М.: Логос, 1998. – 312 с.
6. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 320 с.
8. Тулъчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001.
9. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: Теис, 2001. – 318 с.
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
11. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
12. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
13. Связи с общественностью в политике и государствен¬ном управлении. – М.: Логос, 2001. – 314 с.