355266 работ
представлено на сайте
Познавательная деятельность учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Диплом Познавательная деятельность учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, номер: 189270

Номер: 189270
Количество страниц: 49
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Познавательная деятельность учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения формирования познавательной активности у учащихся специального (коррекционного) об...

Автор:

Дата публикации:

Познавательная деятельность учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения формирования познавательной активности у учащихся специального (коррекционного) об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения формирования познавательной активности у учащихся специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида, на уроках русского языка в 5-7 классах 7
    1.1. Проблема познавательной активности в психолого-педагогических исследованиях 7
    1.2. Особенности познавательной активности детей специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида 12
    1.3. Методы формирования познавательной активности у учащихся специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида, на уроках русского языка в 5-7 классах 17
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательной активности у учащихся специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида, на уроках русского языка в 5-7 классах 23
    2.1. Задачи, условия организации и методика констатирующего эксперимента 23
    2.2. Характеристика участников эксперимента 26
    2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента и выводы 29
    ГЛАВА 3. Коррекционно-педагогическая работа по формированию познавательной активности учащихся специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида 34
    3.1. Задачи, условия организации и методика формирующего эксперимента 34
    3.2. Анализ результатов формирующего эксперимента и выводы 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48

    1. Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Развитие связной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках // Дефектология, 1987. №6. С. 32-34.
    2. Алышева Т.В., Воронкова В.В., Грошенков И.А., Евтушенко И.В. Олигофренопедагогика / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: ДРОФА, 2010. – 397 с.
    3. Ананьева Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. №1. – С. 64-67.
    4. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
    5. Богданова Т.Г. Психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии // Специальная психология, 2009. №1. – С.72-76.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
    7. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432с.
    8. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2009. – 144 с.
    9. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
    10. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2008. – 343 с.
    11. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 504 с.
    12. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т.М. Лифанова. – М.: Просвещение, 1995. – 527 с.
    13. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2010. – 508 с.
    14. Газман О.С. Базовая культура и самоопределение личности. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб. науч. тр. / Под ред. ОО.С. Газмана. – М., 1989. – 150 с.
    15. Дифференцированный подход в обучении творческой деятельности учащихся младших классов // Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. Актуальные проблемы образования подрастающего поколения, 2009. – С. 222-225.
    16. Долгушина Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников // Начальная школа, 2010. №6. – С. 11-12.
    17. 3амский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 400 с.
    18. Катаева А.А., Стеблева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М.: Владос, 2009. – 207 с.
    19. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы / Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011г № 163-р [Электронный ресурс]: http://elementy.ru/Library9/r163r.htm?context=28809
    20. Коробейников И.А. Нарушения в развитии и социальная адаптация. – М. ПЭР СЭ, 2009. – 192 с.
    21. Лебединский В. В. Классификация клинического дизонтогенеза [Текст] / В. В. Лебединский // В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе / Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2008. – С. 251–258.
    22. Лубовский В.И. «Врастание в культуру» ребенка с нарушениями развития // Культурно-историческая психология, 2006. №3. – С. 3–7.
    23. Лунев Р.С. Сущностные характеристики педагогического процесса в наследии П.Ф. Каптерева и Г.И. Щукиной // Международный журнал экспериментального образования, 2009. №5. – С.10-14.
    24. Ляпидевский С.С. Клиника олигофрении. – М.: Просвещение, 2009. – 230 с.
    25. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
    26. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – М.: АРКТИ, 2009. – 124 с.
    27. Манзюк В. Как развить любознательность // Начальная школа, 2009. №2. – С.7-10.
    28. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №1. – С. 88-92.
    29. Меньшикова Е.А. Психолого-педагогические аспекты развития познавательной активности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №5. – С. 112-116.
    30. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
    31. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. институтов / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 416 с.
    32. Одоевский В.Ф. Избранные педагогические сочинения. – М., 1955. – 368 с.
    33. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2003. – 736 с.
    34. Орлова Л. Уроки исследования // Начальная школа, 2009. №14. – С.7-9.
    35. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учебное пособие / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М . : Академия, 2002. – 160 с.
    36. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов / И. П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2009. – 365 с.
    37. Савенков А. Самостоятельная исследовательская практика как фактор развития познавательных потребностей младших школьников // Начальная школа, 2005. №4. – С.10-13.
    38. Система творческих заданий как средство развития творческих способностей младших школьников // Вестник института развития образования и воспитания подрастающего поколения при ЧГПУ. Сер. 3. Актуальные проблемы образования подрастающего поколения, 2009. – С. 218-221.
    39. Терехова Г.В. Особенности развития креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе / Методические материалы к программе «Уроки творчества». – Екатеринбург, 2009. – 55 с.
    40. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 1974. – 584 с.
    41. Фотина Н.Н. Некоторые особенности психолого-педагогического сопровождения в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии // XIX Мерлинские чтения: Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной вопросам межведомственного взаимодействия службы практической психологии; 13–15 мая 2004 г., Пермь / Отв. ред. А. А. Волочков, Б. А. Вяткин; администрация Перм. обл.; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2009. – С. 122–123.
    42. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2009. – 560 с.
logo

Другие работы