Номер: 281471
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
Реферат Позиционирование товара на рынке 3, номер: 281471
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ - 4 -
1.1. Сущность, цели и основные требования эффективного позиционирования - 4 -
1.2. Критерии позиционирования - 6 -
2. Стратегии и методика позиционирования - 11 -
2.1. Стратегии позиционирования - 11 -
2.2. Методика позиционирования - 15 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 18 -
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК - 19 -
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управления.7-е изд. - СПб.: Издательство "Питер", 2009. - 498 с.
2. Домнина В.Н. Маркетинг и менеджмент. - СПб.: Издательство "Питер", 2012. - 352 с.
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 3-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2013. - 944 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - 12-е издание. - СПб.: Издательство "Питер", 2014. - 800 с.
6. Милявский М.Э. Позиционирование товара на рынке. - М.: Инфра-М, 2009. - 608 с.
7. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за умы. Пер. с англ. – М.: Гардарики, 2010. - 270 с.
8. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда /С.А. Старов // Бренд-менеджмент. - 2009. - №4. - с. 198-211.
9. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: «Издательский дом» Нева», 2009. - 302 с.
10. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. - СПб.; Издательство «Питер», 2009. - 242 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.