355266 работ
представлено на сайте

Реферат Позиционирование товара на рынке 3, номер: 281471

Номер: 281471
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Позиционирование товара на рынке 3 , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ - 4 -
1.1. Сущность, цели и основные требования эффе...

Автор:

Дата публикации:

Позиционирование товара на рынке 3
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ - 4 -
1.1. Сущность, цели и основные требования эффе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ - 3 -
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ - 4 -
    1.1. Сущность, цели и основные требования эффективного позиционирования - 4 -
    1.2. Критерии позиционирования - 6 -
    2. Стратегии и методика позиционирования - 11 -
    2.1. Стратегии позиционирования - 11 -
    2.2. Методика позиционирования - 15 -
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 18 -
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК - 19 -

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управления.7-е изд. - СПб.: Издательство "Питер", 2009. - 498 с.
    2. Домнина В.Н. Маркетинг и менеджмент. - СПб.: Издательство "Питер", 2012. - 352 с.
    3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с.
    4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 3-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2013. - 944 с.
    5. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - 12-е издание. - СПб.: Издательство "Питер", 2014. - 800 с.
    6. Милявский М.Э. Позиционирование товара на рынке. - М.: Инфра-М, 2009. - 608 с.
    7. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за умы. Пер. с англ. – М.: Гардарики, 2010. - 270 с.
    8. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда /С.А. Старов // Бренд-менеджмент. - 2009. - №4. - с. 198-211.
    9. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: «Издательский дом» Нева», 2009. - 302 с.
    10. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. - СПб.; Издательство «Питер», 2009. - 242 с.
logo

Другие работы