Номер: 281473
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
Реферат Позиционирование товара на рынке 1, номер: 281473
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 4
1.1. Сущность позиционирования 4
1.2. Дифференциация продукции в стратегии позиционирования и критерии позиционирования 8
2. РАЗРАБОТКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 11
2.1. Позиционирование по Э. Райсу, Дж. Трауту и М. Триси, Ф. Виерсема 11
2.2. Пределы и ошибки позиционирования 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2012. – 356 с.
2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 3-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2013. - 944 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - 12-е издание. - СПб.: Издательство "Питер", 2014. - 800 с.
4. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай. - СПб.; Издательство «Питер», 2009. - 242 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.