355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Пожарная техника вариант 5, номер: 87572

Номер: 87572
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пожарная техника вариант 5 , "ЧАСТЬ І. ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА»

Вопрос 5. Классификация пожарных автоцистерн. Их основные механ...

Автор:

Дата публикации:

Пожарная техника вариант 5
logo
"ЧАСТЬ І. ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА»

Вопрос 5. Классификация пожарных автоцистерн. Их основные механ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ЧАСТЬ І. ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА»

    Вопрос 5. Классификация пожарных автоцистерн. Их основные механизмы, системы и оборудование. Сравните трансмиссии к насосу на АЦ 40 (130)63Б и АЦ-40(375)Ц1А:
    а) по количеству элементов в кинематической схеме (привести варианты схем);
    б) по влиянию на размещение цистерны относительно рамы автомобиля по высоте:
    в) по удобству боевого развёртывания и управления насосной установкой.
    Вопрос 15. Метод комбинированного тушения. Назовите типы установок, монтируемых на автомобилях комбинированного тушения. Приведите методику расчёта диаметра болтов, крепящих крышку сосуда порошковой установки АКТ. (см. П.Г. Гузенков – «Детали машин». – м. Высшая школа, 1982, формула (6.23) с. 84…85).
    Вопрос 25. Виды и метод ремонтов ПА. Напишите уравнения экономической целесообразности проведения ремонта и определения необходимого количества агрегатов в оборотном фонде.
    Вопрос 35. Способы сохранения работоспособности рукавных линий при тушении пожаров в условиях низких температур.
    ЧАСТЬ ІІ. РАСЧЁТ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

    Исходные данные для числового примера:
    Максимальная мощность двигателя Ne max, кВт – 110,3;
    Частота вращения коленчатого вала nN (об/мин) при Ne max – 3200;
    Максимальный крутящий момент двигателя Ме max , Н*м – 402;
    Частота вращения коленчатого вала nМ (об/мин) при Мe max – 1900;
    Минимальная частота вращения вала двигателя nmin (об/мин) – 800;
    Тип двигателя – К;
    Колёсная формула – 4х2;
    Полная масса G , кг – 9600;
    Передаточные числа коробки передач:
    1-я передача – 7,44;
    2-я передача – 4,10;
    3-я передача – 2,29;
    4-я передача – 1,47;
    5-я передача – 1,0;
    главной передачи – 6,32.
    Динамический радиус rд, мм. – 505;
    Давление в шине – В;
    Площадь лобового сопротивления F , м2 – 4,8;
    Коэффициент лобового сопротивления КВ, (Нс2)/м4 – 0,79;
    Тип и состояние дорожного покрытия – ГРУ;
    Уклон дороги l, % - 1.





    ЗАДАНИЯ:

    1. Определить коэффициент приспособляемости двигателя по крутящему моменту и по частоте вращения.

    2. Определить максимальный крутящий момент двигателя. Определить мощность двигателя при частоте вращения nМ. Указать эти значения на внеш-ней скоростной характеристике двигателя.
    3. Определить максимальную мощность двигателя и мощность при частоте вращения коленчатого вала nМ . Указать эти значения на внешней скоростной характеристике двигателя.
    4. Определить максимальное передаточное число и КПД трансмиссии. Определить максимальную мощность на ведущих колёсах и частоту их вращения на первой передаче.
    5. Определить максимальную мощность и максимальный крутящий мо-мент на ведущих колёсах автомобиля на первой передаче.
    6. Определить динамический фактор D пожарного автомобиля на первой передаче при частоте вращения коленчатого вала n = 0.75 nN .

    7. Определить максимальную скорость движения vmax движения и динамический фактор пожарного автомобиля при этой скорости.
    8. Определить максимальный динамический фактор Dmax пожарного автомобиля на первой передаче, определить возможность реализации Dmax на дороге, указанной в задании.
    9. Определить коэффициент сопротивления дороги и крутящий момент, который должен развивать двигатель пожарного автомобиля при движении по дороге, тип и покрытие которой указаны в задании.
    ЧАСТЬ ІІІ. РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ ПОЖАРНОГО НАСОСА И КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ.

    При тушении пожара используется пожарный автомобиль (ПА) марки АЦ-40 (130)63Б. к месту пожара произведено боевое развёртывание по схеме (рисунок 3.1).

    1. Определить подачу (Q) и напор (N) на насосе при номинальной частоте вращения вала насоса для выбранной схемы боевого развёртывания.

    2. Определить, как изменятся параметры в насосно-рукавной системе, если частота вращения вала насоса будет 2900 об/мин. Проанализировать возможность применения такого режима в условиях тушения пожара по напору на насосе.
    3. Оценить возможность работы насоса с заданной рукавной системой, если двигатель не развивает полную мощность вследствие износа. Коэффициент снижения мощности двигателя – 0,9.
    4. При эксплуатации ПА вышла из строя ведомая шестерня КОМ-68. С по-мощью расчёта оценить возможность изготовления шестерни из имеющегося материала. Заданный материал – сталь 30ХН3А, объёмная закалка, HRC = 45.
    "
logo

Другие работы