Номер: 182994
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
Курсовая Повышение уровня квалификации фармацевта в России и США, номер: 182994
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Современное состояние системы подготовки и повышения
квалификации специалистов фармацевтического профиля 5
1.1 Основные этапы подготовки специалистов 5
1.2 Механизм формирования и этапы реализации компетенций
специалистов в области фармации 22
Глава 2 Анализ повышения уровня квалификации фармацевтов в России и
США 29
2.1 Особенности повышения квалификации фармацевтов в России и
США 29
2.2 Рекомендации по развитию фармацевтического образования 39
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014) (29 декабря 2012 г.).
2. "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 21.07.2014) (11 февраля 1993 г.).
3. Алиев Р. К. Некоторые вопросы подготовки фармацевтических кадров // Аптечное дело. 2010. № 6. С. 42-44.
4. Алиев Р. К., Алиев А. М. Некоторые вопросы улучшения заочно-го фармацевтического образования // Аптечное дело. 2010. № 5. С. 51-55.
5. Алуф А. Второй Всероссийский съезд заведую-щих фармацевтическими подотделами // Известия НКЗ РСФСР. 2012. № 5-6.
6. Антонова Е. Н. Совершенствование управления фармацевтическими кадрами на областном уровне: Автореф. дис. на соиск. учен, степени, канд. фарм. наук: 15.00.01. Пятигорск, 2012. - 24 с.
7. Балашов А. Н. За правильный подбор и воспитание кадров // Аптечное дело. 2011. № 1. с. 64-66.
8. Балашов А. Н. Повысить уровень работы с кадрами // Аптечное дело. 2009. №4.-С. 29-32.
9. Балашова JL Г. Исследования деятельности руководителей аптек в усло-виях развития рыночных отношений: Автореф. дис. на соиск. учен, степени, канд. фарм. наук: 15.00.01. Пятигорск, 2013. - 23 с.
10. Батюнина Е. В. Методические основы анализа обеспеченности и прогнозирования потребности аптечнойсети в специалистах нефармацевтического профиля: Автореф. дис. на соиск. учен, степени канд. фарм. наук: 15.00.01.-Харьков, 2012. - 22 с.
11. Бахтина И.С. О проекте внедрения накопительной системы повышения квалификации // Сестринское дело. – 2009. – № 2. – С. 25–28.
12. Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (из Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 № 423 «О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства») – (http://www.minzdravsoc.ru/ministry).
13. Дианкина, М.С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы (психолого-педагогический аспект) / М.С. Дианкина. - М.: Изд-во Росс. госуд. мед. ун-та, 2010. – 276 с.
14. Дидактика и компетентность в профессиональной деятельности преподавателя медицинского вуза и колледжа: руководство для преподавателей / под ред. М.Г. Романцова, М.Ю. Ледванова, Т.В. Сологуб. – М.: Академия естествознания, 2010. – С. 170.
15. Зайцева 3. И., Фетисова Н. В. Исторический аспект подготовки фармацевтических кадров в России // Новая Аптека. 2012. № 2. С. 76-78.
16. Комиссинская И. Г. Теоретические и методологические основы государственного управления фармацевтическим персоналом: Автореф. дис. на со-иск. учен, степени, докт. фарм. наук: 15.00.01. М., 2010. - 41 с.
17. Комиссинская И. Г., Потапов А. В. Методические подходы к разработке номенклатуры провизорских специальностей и должностей // Новая Аптека. - 2012. - №2. - С. 48-53.
18. Краснова С.А. Применение активных методов обучения медицинских сестер в системе последипломного образования // Тольяттинская осень 2009: сб. материалов II межрег. науч.-практ. конф. – Тольятти, 2009. – С. 350–352.
19. Левинштейн И. И. Профессионально-техническая подготовка фармацевтов // Фармацевтическое образование. Статьи и материалы / Материалы по профессионально-техническому образованию. М.: Гос. изд-во, 2012.
20. Левинштейн И. И. Рождение фармацевтической школы: К 40-летию организации первых фармацевтических школ // Аптечное дело. 2010. Т. X. № 5. - С. 79-83.
21. Лесневская А. Б. Доклад о фармацевтическом образовании женщин на III съезде по техническому и профессиональному образованию в России. СПб., 2009.
22. Лесневская А. Б. К вопросу о реформе фармацевтического образования в России. Перваяфармацевтическая школа для женщин. СПб., 2009.
23. Лесневская А. Б. По непроторенной дороге. СПб., 2012.
24. Литвиненко М. Н. О методике преподавания организации фармацевтического дела в институте // Аптечное дело. 2009. № 5. С. 67-69.
25. Литвиненко М. Н. О подготовке кадров по организации фармацевтического дела // Аптечное дело. 2012. № 4. С. 30-32.
26. Лошаков Л. А., Воллосович Н. Е., Воллосович С. А. Использование новых технологий для интенсификации учебного процесса в фармации // Программа и тезисы докладов. VI Международная специализированная выставка, 2010.
27. Максимкина Е. А., Зайцева Н. В. Стратегия управления фармацевтическими кадрами // Новая Аптека. 2009. № 8. С. 9-16.
28. Мальцева О. А. Научное обоснование принципов совершенствования подготовки руководящих кадров здравоохранения в современных условиях: Ав-тореф. дис. на соиск. учен, степени докт. фарм. наук: 15.00.01.-М., 2009. - 42 с.
29. Манойлова Л. М. Организация труда и профессионального здоровья работников аптечных учреждений: Автореф. дис. на соиск. учен, степени докт. фарм. наук: 15.00.01.-М., 2010. - 45 с.
30. Манойлова Л. М., Половинко А. Е., Гарбузова Л. И. Совершенствование формирования кадрового состава аптечных учреждений // Фарм Express. 2010. № 7. С. 28-29.
31. Минтаханова Г.Е. Педагогические основы повышения квалификации медицинских работников сестринского звена: дис. ... канд. пед. наук. – Улан-Удэ. 2012. – С. 137.
32. Миняева О.А., Зайцева Е.В. Системный подход в формировании специалиста в области фармации // Проблемы современного образования: материалы межд. науч.-практ. конф. 5-6 сентября 2010г. – Пенза – Ереван – Прага; ООО Научно-издательский центр «Социосфера», 2010. – с.378.
33. Молчанова Л.Ф. Новые подходы к послевузовскому образованию специалистов с высшим сестринским образованием // Главная медицинская сестра. – 2009. – № 5. – С. 35.
34. Предко B.C. Комплексные исследования по совершенствованию использования специалистов в аптечной службе: Автореф. дис. на соиск. учен, степени канд. фарм. наук: 15.00.01. - Харьков, 2010. -24с.
35. Предко B.C., Толчко В.М., Пономаренко Н.С. Состояние и перспективы обеспечения аптечной службы провизорами // Фармацевтический журнал. 2009. №4.-С. 50-53.
36. Предко В. С. Из истории обеспечения фармацевтическими кадрами аптечных учреждений // Реализация научных достижений в практической фармации. Харьков, 2010. - С. 45.
37. Резер Т.М. Теория и технология подготовки медико-педагогических кадров в среднем профессиональном образовании: дис. ... д-ра пед. наук. – M. 2010. – С.15.
38. Савельева 3. А., Зайцева 3. И. О совершенствовании преподавания дисциплины «Управление и экономика фармации» // Новая Аптека. 2012. № 5. -С. 51-56.
39. Самойленко В.В. Выдаете ли вы сертификат специалиста? // Сестринское дело. 2012. – № 1. – С. 27–28.
40. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов// Высшее образование сегодня. – 2009. - №3. – с.21-26.
Другие работы
520 руб.