352717 работ
представлено на сайте
Повышение конкурентоспособности ООО Ямалдорснаб

Диплом Повышение конкурентоспособности ООО Ямалдорснаб, номер: 45028

Номер: 45028
Количество страниц: 83
Автор: marvel2
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение конкурентоспособности ООО Ямалдорснаб , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основных факторов повышения конкурентоспособности фирмы 5
1.1. Понятие и сущность конк...

Автор:

Дата публикации:

Повышение конкурентоспособности ООО Ямалдорснаб
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основных факторов повышения конкурентоспособности фирмы 5
1.1. Понятие и сущность конк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты основных факторов повышения конкурентоспособности фирмы 5
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 5
    1.1.1. Функции конкуренции 5
    1.1.2. Способы ведения конкурентной борьбы 7
    1.2. Подходы к формированию развития конкурентоспособности фирмы 10
    1.2.1.Виды конкурентного преимущества 11
    1.2.2.Стратегия повышения конкурентоспособности фирмы 12
    1.3.Выбор оптимальной позиции в конкуренции 20
    1.3.1.Матрица Бостонской консультативной группы 20
    1.2.2.Факторы конкуренции по М. Портеру 23
    Глава 2. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности фирмы 30
    2.1.Анализ внутренней и внешней среды как основа формирования конкурентной стратегии 30
    2.1.1.Внутренняя и внешняя среда фирмы 30
    2.1.2.Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования 32
    2.1.3.Определение будущей эффективности действующей стратегии 35
    2.2.Стимулирование сбыта как направление повышения конкурентоспособности фирмы 38
    2.2.1. Постановка целей стимулирования сбыта. 38
    2.2.2. Выбор средств стимулирования сбыта. 40
    2.2.3.Разработка комплексной программы стимулирования сбыта. 57
    Глава 3.Основные напрвления повышения конкурентоспособности ООО «Ямалдорснаб 59
    3.1.Общая характеристика предприятия ООО «Ямалдорснаб» 59
    3.1.1.Организационные основы деятельности предприятия 59
    3.1.2.Анализ сбытовой деятельности предприятия. 66
    3.1.3.Анализ организационной структуры управления 67
    2.3. SWOT-анализ 72
    3.3.Разработка программы стимулирования сбыта в ООО «Ямалдорснаб» 75
    3.3.1.Роль рекламы в повышении конкурентоспособности фирмы 75
    3.3.2.Планирование рекламной компании 81
    Заключение 83

    "
logo

Другие работы