355266 работ
представлено на сайте
Повышение качества здоровья младших школьников посредством проектирования и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

Диплом Повышение качества здоровья младших школьников посредством проектирования и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, номер: 281632

Номер: 281632
Количество страниц: 88
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение качества здоровья младших школьников посредством проектирования и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Особенности здоровь...

Автор:

Дата публикации:

Повышение качества здоровья младших школьников посредством проектирования и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Особенности здоровь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Особенности здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего школьного возраста 7
    1.2 Характеристика здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками 10
    1.3 Педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми при поступлении в первый класс школы 19
    2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В АДАПТАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 34
    2.1 Изучение особенностей адаптации к школе детей первого класса 34
    2.2 Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе первого класса 41
    2.3 Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63

    1. Агаджанян, Н.А. Резервы нашего организма [Текст] / Н.А. Агаджанян, Т.Ф. Акбашев // Проблемы педагогической валеологии: сб. науч. трудов. – М.: Изд. Центр «Академия», 2014. – 345 с.
    2. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития [Текст]/ В.И. Андреев. – Казань: Инфо-М, 2014. – 122 с.
    3. Афанасьев, В. В. Управление как объект педагогического исследования [Текст]/ В. В. Афанасьев // Педагогика. – 2016. – № 5. – С. 12-17.
    4. Аниденкова, М.М. Педагогическое сопровождение адаптации первоклассников в условиях образовательного учреждения [Текст] / М.М. Аниденкова, О.Т. Рабинович// Материалы международной научно-практической конференции «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании 2012». – Одесса: КУПРИЕНКО, 2012 –58 с.
    5. Аниденкова, М.М. Социальная адаптация детей в первом классе. Научный потенциал молодежи – будущее России. [Текст] /М.М. Аниденкова.– Муром: Изд.-полиграфический центр МИ ВлГУ, 2013. –791 с.
    6. Безруких, М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, А.Д. Фабер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
    7. Барышева, Н. В. Организационно-педагогическая система развития физической культуры личности: дис. … д-ра пед. наук [Текст]/ Н. В. Барышева. – М., 1997.
    8. Беляков, Н.И. Формирование у студентов потребности в здоровом образе жизни средствами физической культуры на основе личностно-деятельного подхода / автореф. дис. … канд. пед. наук. / Барнаул, 2017.
    9. Бернштейн, Н. А. Физиология движений и активность [Текст]/ Н.А. Бернштейн. - М., 1990. – 432 с.
    10. Брехман, И. И. Валеология – наука о здоровье / И. И. Брехман – М.: ИздвоФиС,1990. – 208 с.
    11. Быков, Е. В. Интеграция образовательных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процесс [Текст] /Е.В. Быков// Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2015. – №4. – С .45-55
    12. Буева, Л.П. Социальная среда и сознание личности [Текст]/ Л.П. Буева. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1968. – 368 с.
    13. Булгакова, М. Б. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе и во внеурочное время [Текст] / М.Б. Булгакова// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.– 2010. – №1. – С. 25-36
    14. Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст]: Учебное пособие /Б.С. Волков. - М.: Педагогическое общество России, 2012.- 128с.
    15. Воеводина, Е.В. Социальный портрет людей с ограниченными возможностями здоровья в студенческой среде как фактор социальной адаптации к условиям вуза [Текст] / Е.В. Воеводина, Е.Е. Горина // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 373.– С. 60-65.
    16. Варламов А.Д. Обработка результатов социометрии с применением аналитических методов исследования [Текст] / А.Д. Варламов, Е.Е. Горина // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. – 2012. – №20. – С.9-18.
    17. Воеводина Е.В. Особенности обработки эмпирической информации в качественных и количественных исследованиях социальной сферы [Текст] / Е.В. Воеводина, Е.Е. Горина // Алгоритмы, методы и системы обработки данных. – 2011. – №17.– С.4-4.
    18. Горина Е.Е. Роль СМИ в формировании мотивации к обучению лиц с ограничениями жизнедеятельности [Текст] / Е.Е. Горина, А.Д. Варламов //Человек и труд. – 2011. – №12. – С.29-32.
    19. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
    20. Долгова В.И.тИнновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе [Текст]: монография/ В.И. Долгова, Н.И. Аркаева, Е.Г. Капитанцев. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с.
    21. Долгова В.И. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье [Текст] / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, Н.А. Меркулова. – М.: Издательство Перо, 2015. – 180 с.
    22. Дуркин, П.К. Проблемы формирования здоровья. Интерес к занятиям физической культурой и спортом как фактор формирования здорового образа жизни [Текст] / П.К. Дуркин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.– 2014. - №2 - С. 55-58.
    23. Евсеев, Ю.И. Физическая культура [Текст] / Ю.И. Евсеев. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 382 с.
    24. Зинченко, Е. А. Метод экспертного визуального определения эмоционального состояния [Текст] / Е.А. Зинченко //Психол. журн. - 1983.- № 2.- С. 59-63.
    25. Зимняя, И.А. Ценностно-мотивационные ориентации в современной России (К проблеме мониторинга качества образования) [Текст] / И.А. Зимняя. - М., 2013. - 88 с.
    26. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012. – 451 с.
    27. Исаев, Д.Н. Отстающий в развитии ребенок. Как узнать, что ребенок отстает в развитии? [Текст] / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2012. – 187 с.
    28. Истратова, О.Н. Справочник психолога начальной школы: Справочник для практических психологов, педагогов и студентов психологических и педагогических специальностей [Текст] / О.Н. Истратова. - Изд.3-е. - Ростов н/Дону: Феникс, 2013.- 442с.
    29. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ «Сфера», 2011. – 464 с.
    30. Келишев, И. Г. Спортивная направленность личности: Личность и спорт [Текст] / И.Г. Келишев. – Просвещение, 1975. – 240 с.
    31. Кетько, С. М. Единство рефлексии, мотивации и адаптации в сознании личности [Текст] / С.М. Кетько // Психологическая наука и образование.– 2010. – № 1. –с. 56 – 60.
    32. Козин, Э.М. Основы индивидуального здоровья человека [Текст] / Э.М. Козин, Н.Г. Блинова, Н.А. Литвинова. –. М. : Владос, 2015. – 346 с.
    33. Климчук, В. А. Тренинг внутренней мотивации [Текст] / В.А. Климчук. – СпБ: Речь, 2015. — 76 с.
    34. Куликов, Л.В. Психические состояния [Текст] /Л.В. Куликов. - Питер, 2013. - 512 с.
    35. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]/ Ю.Ф. Курамшин. –М.: Советский спорт, 2017. – 464 с.
    36. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности [Текст] / Б.Х. Ланда. – М.: Советский спорт, 2016. – 208 с.
    37. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М.И. Лисина. – М.: Издательство «Институт практической психологи», Воронеж, 1997. – 384 с.
    38. Макклелланд, Д. Мотивация человека [Текст] / Д. Макклелланд. - Питер, 2007. – 672 с.
    39. Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст] / А. Маслоу. - Евразия, 1999. - 478 с.
    40. Монахов, В.М. Аксиологический подход к проектированию педагогической технологии [Текст] / В.М. Монахов // Педагогика. – 1997. – No6. – С. 26-31.
    41. Митина, Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя [Текст]: Учеб. Пособие / Л.М. Митина. - М.: Смысл, 2014. – 234 с.
    42. Николаев, Ю.М. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности [Текст] / Ю.М. Николаев // Теория и практика физической культуры. – 1997. – № 6. – С. 2–10.
    43. Караковский, В. А. Воспитательная система школы: Педагогические идеи и опыт формирования.- М.: Смысл, 1991. – 521 с.
    44. Остроумов, А. А. Избранные труды [Текст] / А. А. Остроумов. - М., 2005. – 130 с.
    45. Олпорт, Г. Становление личности: Избранные труды. [Текст] / Г. Олпорт. - М.: Смысл, 2012. - 462 с.
    46. Петрова, Н. Ф. Роль здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной школы [Текст] / Н.Ф. Петрова // МНКО. -2013. -№6.- С.56-62
    47. Ратенко, С. Е. Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде [Текст] / С.Е. Ратенко// Концепт.– 2015.– №7. – С.23-35
    48. Роджерс, К. Р. Свобода учиться [Текст] / К. Р. Роджерс, Дж. Фритберг. – М.: Смысл, 2012. – 452 с.
    49. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст] / В.А. Сластенин. - М.: Академия, 2017. - 567 с.
    50. Сластенин, В. А. Педагогика. Инновационная деятельность [Текст] / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. – М.: Магистр, 1997. – 224 с.
    51. Сухарев, А.Г. Двигательная активность и здоровье детей и подростков [Текст] / А.Г. Сухарев. - М.: Медицина, 2010. – 321 с.
    52. Черникова, Н.А. Основные направления педагогических исследований оптимизации процесса обучения [Текст] / Н.А. Черникова// Модернизация профессионального образования в условиях интеграции: проблемы обеспечения качества. – Изд-во СибАДА, 2015. – С. 48-50.
    53. Чумаков Б. Н. Валеология [Текст] / Б.Н. Чумаков – М.: РПА, 1997. -246 с.
    54. Щедрина, А.Г. Педагогические условия формирования основ здорового образа жизни как основа валеологии и педагогики [Текст] / А. Г. Щедрина. - Новосибирск, 1996 - 44 с.
    55. Ясвин, В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию [Текст] / В.А. Ясвин. - М.: Смысл, 2011. — 365 с.
    56. Ячменникова, Т. С. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] / Т.С. Ячменникова// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- 2011. -№5. – С.26-39
logo

Другие работы