352717 работ
представлено на сайте
Повышение качества продукции и конкурентноспособности предприятия в системе антикризисного управления

Курсовая Повышение качества продукции и конкурентноспособности предприятия в системе антикризисного управления, номер: 287844

Номер: 287844
Количество страниц: 49
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение качества продукции и конкурентноспособности предприятия в системе антикризисного управления , Содержание



Введение 3
1. Теоретические основы качества продукции и конкурентоспособности предприятия в системе ант...

Автор:

Дата публикации:

Повышение качества продукции и конкурентноспособности предприятия в системе антикризисного управления
logo
Содержание



Введение 3
1. Теоретические основы качества продукции и конкурентоспособности предприятия в системе ант...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1. Теоретические основы качества продукции и конкурентоспособности предприятия в системе антикризисного управления. 5
    1.1. Сущность и значение повышения качества и конкурентоспособности продукции коммерческой организации. 5
    1.2. Качество продукции и конкурентоспособность предприятия в системе антикризисного управления 8
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности предприятия 12
    2. Состояние организации управления качеством и конкурентоспособностью предприятия. 19
    2.1. Анализ технико-экономического состояния предприятия. 19
    2.2. Финансовая диагностика и оценка вероятности банкротства предприятия. 20
    2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия. 27
    3. Проект мероприятий по повышению качества продукции и конкурентоспособности предприятия. 34
    Заключение 43
    Список использованных источников 45
    Приложения 47

    Список использованных источников


    1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2015.
    2. Володина Н.Л. Система менеджмента качества как концепция управления изменениями//Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-1. С. 108-110
    3. Герчикова И.Н. Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.
    4. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014.
    5. Зуб А. Т.Антикризисное управление организацией: Учебное пособие / А.Т. Зуб, Е.М. Панина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013.
    6. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления предприятием / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра, 2009.
    7. Матросова С.В.Формирование конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения//Проблемы современной науки и инновации. 2017. № 5. С. 40-48.
    8. Минько Э.В., Минько А.Э. Менеджмент качества Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. – 315 с.
    9. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством товара: Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2010. – 326 с.
    10. Окрепилов В. В. Менеджмент качества : учебник / В. В. Окрепилов. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 268 с.
    11. Орехов В. И.Антикризисное управление: Учебное пособие / В.И. Орехов, К.В. Балдин, Т.Р. Орехова. - 2-e изд., испр. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
    12. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2011.
    13. Управление качеством: Учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро;Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега- Л, 2014.-
    14. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов/Р.А. Фатхутдинов.- М.:ЗАО «Бизнес-школа»Интел-Синтез», 2010.- 640с
    15. Фадеева, Н.В. Элементы и процессы услуговой системы, определяющие ее качество / Н.В. Фадеева // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 18. – № 1. – С. 262–269
    16. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
    17. Чурсин А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник. – М.: Спектр, 2012.
    18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Гном и Д, 2014.
logo

Другие работы