Номер: 287844
Количество страниц: 49
Автор: marvel6
Курсовая Повышение качества продукции и конкурентноспособности предприятия в системе антикризисного управления, номер: 287844
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы качества продукции и конкурентоспособности предприятия в системе антикризисного управления. 5
1.1. Сущность и значение повышения качества и конкурентоспособности продукции коммерческой организации. 5
1.2. Качество продукции и конкурентоспособность предприятия в системе антикризисного управления 8
1.3. Методика оценки конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности предприятия 12
2. Состояние организации управления качеством и конкурентоспособностью предприятия. 19
2.1. Анализ технико-экономического состояния предприятия. 19
2.2. Финансовая диагностика и оценка вероятности банкротства предприятия. 20
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия. 27
3. Проект мероприятий по повышению качества продукции и конкурентоспособности предприятия. 34
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения 47
Список использованных источников
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2015.
2. Володина Н.Л. Система менеджмента качества как концепция управления изменениями//Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-1. С. 108-110
3. Герчикова И.Н. Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.
4. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014.
5. Зуб А. Т.Антикризисное управление организацией: Учебное пособие / А.Т. Зуб, Е.М. Панина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013.
6. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления предприятием / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра, 2009.
7. Матросова С.В.Формирование конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения//Проблемы современной науки и инновации. 2017. № 5. С. 40-48.
8. Минько Э.В., Минько А.Э. Менеджмент качества Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. – 315 с.
9. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством товара: Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2010. – 326 с.
10. Окрепилов В. В. Менеджмент качества : учебник / В. В. Окрепилов. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 268 с.
11. Орехов В. И.Антикризисное управление: Учебное пособие / В.И. Орехов, К.В. Балдин, Т.Р. Орехова. - 2-e изд., испр. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
12. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2011.
13. Управление качеством: Учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро;Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега- Л, 2014.-
14. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов/Р.А. Фатхутдинов.- М.:ЗАО «Бизнес-школа»Интел-Синтез», 2010.- 640с
15. Фадеева, Н.В. Элементы и процессы услуговой системы, определяющие ее качество / Н.В. Фадеева // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. – 2012. – Т. 18. – № 1. – С. 262–269
16. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
17. Чурсин А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник. – М.: Спектр, 2012.
18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Гном и Д, 2014.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.