Введение 3
Глава 1 Теоретические основы качества телекоммуникационных услуг 5
1.1 Понятие качества услуг 5
1.2 Показатели качества телекоммуникационных услуг 10
Глава 2 Оценка качества услуг, предоставляемых ОАО «Ростелеком» на рынке г. Санкт – Петербург 17
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика ОАО «Ростелеком» Санкт – Петербургский филиал 17
2.2 Характеристика внешней среды и маркетинговой деятельности организации 24
2.3 Постановка проблемы оценки качества услуг ОАО «Ростелеком» 32
Глава 3 Предложения по повышению качества услуг, предоставляемых ОАО «Ростелеком» в г. Санкт – Петербург 43
3.1 Проведение оценки качества телекоммуникационных услуг ОАО «Ростелеком» 43
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с клиентами: улучшение работы и позиционирование 52
Заключение 55
Список использованных источников 56