354946 работ
представлено на сайте
Повышение качества оказания услуг ОАО «Ростелеком» Санкт-Петербургский филиал

Диплом Повышение качества оказания услуг ОАО «Ростелеком» Санкт-Петербургский филиал, номер: 292066

Номер: 292066
Количество страниц: 58
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение качества оказания услуг ОАО «Ростелеком» Санкт-Петербургский филиал , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы качества телекоммуникационных услуг 5
1.1 Понятие качества услуг 5

Автор:

Дата публикации:

Повышение качества оказания услуг ОАО «Ростелеком» Санкт-Петербургский филиал
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы качества телекоммуникационных услуг 5
1.1 Понятие качества услуг 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы качества телекоммуникационных услуг 5
    1.1 Понятие качества услуг 5
    1.2 Показатели качества телекоммуникационных услуг 10
    Глава 2 Оценка качества услуг, предоставляемых ОАО «Ростелеком» на рынке г. Санкт – Петербург 17
    2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика ОАО «Ростелеком» Санкт – Петербургский филиал 17
    2.2 Характеристика внешней среды и маркетинговой деятельности организации 24
    2.3 Постановка проблемы оценки качества услуг ОАО «Ростелеком» 32
    Глава 3 Предложения по повышению качества услуг, предоставляемых ОАО «Ростелеком» в г. Санкт – Петербург 43
    3.1 Проведение оценки качества телекоммуникационных услуг ОАО «Ростелеком» 43
    3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с клиентами: улучшение работы и позиционирование 52
    Заключение 55
    Список использованных источников 56

logo

Другие работы