352717 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности в обучении англоязычной устной речи на начальном этапе

Диплом Повышение эффективности в обучении англоязычной устной речи на начальном этапе, номер: 45323

Номер: 45323
Количество страниц: 85
Автор: master
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности в обучении англоязычной устной речи на начальном этапе , "Введение 3
Глава 1. Коммуникативная компетенция и способы ее достижение в сфере обучения устной англоязычной речи на начальном этапе...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности в обучении англоязычной устной речи на начальном этапе
logo
"Введение 3
Глава 1. Коммуникативная компетенция и способы ее достижение в сфере обучения устной англоязычной речи на начальном этапе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Коммуникативная компетенция и способы ее достижение в сфере обучения устной англоязычной речи на начальном этапе 7
    1.1. Способы достижения коммуникативной компетенции при построении обучения англоязычной устной речи 7
    1.1.1. Речевая компетенция 11
    1.1.2. Языковая компетенция 14
    1.1.3. Социокультурная компетенция 15
    1.1.4. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции 16
    1.2. Комплексные методики обучения англоязычной устной речи и специфика их реализации 17
    1.2.1. Комплексный подход в формировании языковой компетенции 19
    1.2.2. Комплексный подход в формировании речевой компетенции 22
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Повышение эффективности обучения англоязычной устной речи на начальном этапе 25
    2.1. Основные характеристики организации процесса обучения англоязычной устной речи 25
    2.2. Эффективность использования экспериментальных методик в обучении английскому языку на начальном этапе овладения англоязычной устной речью 31
    2.2.1. Методика моделирования ситуации игрового общения и средства ее реализации 32
    2.2.2. Методика интегративного обучения 37
    2.2.3 Методы обучения с использованием новых информационных технологий 41
    2.2.4. Стихотворно-песенный метод 44
    2.2.5. Метод проектной работы 47
    2.3. Личностно-ориентированный подход к построению коммуникативно-комплексного обучения англоязычной устной речи 51
    Выводы по второй главе 56
    Заключение 58
    Источники 61
    Список использованной литературы 62
    Приложение 1 Урок игрового общения 69
    Приложение 2. Интегративный урок 75
    Приложение 3. Урок с использование ИКТ 80
    Приложение 4. Урок с использование проектной методики 85

    "
logo

Другие работы