355266 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности доходов и расходов градообразующего предприятия Домодедовские авиалинии

Диплом Повышение эффективности доходов и расходов градообразующего предприятия Домодедовские авиалинии, номер: 22606

Номер: 22606
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности доходов и расходов градообразующего предприятия Домодедовские авиалинии , Содержание
Введение 4
1 Теоретические аспекты управления доходами и расходами предприятия 7
1.1 Экономическая сущность дох...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности доходов и расходов градообразующего предприятия Домодедовские авиалинии
logo
Содержание
Введение 4
1 Теоретические аспекты управления доходами и расходами предприятия 7
1.1 Экономическая сущность дох...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    1 Теоретические аспекты управления доходами и расходами предприятия 7
    1.1 Экономическая сущность доходов и расходов предприятия 7
    1.2 Бюджетирование как процесс управления доходам и расходами на предприятии 19
    2 Анализ расходов и доходов как результатов деятельности авиакомпании "Домодедовские авиалинии" 27
    2.1 Характеристика авиакомпании "Домодедовские авиалинии" как объекта исследования 27
    2.2 Анализ формирование и баланса доходов и расходов ОАО АК «ДАЛ» 32
    2.3 Анализ эффективности и рентабельности деятельности ОАО АК «ДАЛ» 44
    3 Пути повышения эффективности управления расходами и доходами авиакомпании "Домодедовские авиалинии" 54
    3.1 Резервы снижения затрат и роста прибыли 54
    3.2 Бизнес-проект развития деятельности для повышения доходов предприятия 68
    3.3 Эффективная система планирования доходов и расходов 80
    Заключение 98
    Список используемой литературы 101
    Приложения 105

    ВВЕДЕНИЕ
    Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. Рынок характерен постоянным стремлением к повышению эффективности производства, предполагает свободу принятия решений теми, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы и ее подразделений; требует постоянных корректировок целей и плановых программ фирмы в зависимости от состояния рынка. Для этого нужна особая система управления, характерная для рыночных условий, учитывающая приоритеты, специфику и менталитет России.
    Современная теория и практика менеджмента приобретает для России особое значение с двух точек зрения. Во-первых, переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена. Практическое использование такого опыта на отечественных предприятиях – одна из первоочередных задач и один из главных резервов их хозяйственного благополучия. Далее широкий выход отечественных предприятий на мировые рынки обуславливает необходимость глубокого изучения и знания международной практики менеджмента.
    И теория, и практика убеждают, что успеха на рынке добиться невозможно без эффективного и целенаправленного управления всеми процессами, связанными с функционированием предприятия в рыночных условиях. В настоящее время повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа результатов их деятельности, в первую очередь доходов и расходов..
    Расходы и себестоимость производства и реализации продукции - одни из важнейших финансовых показателей деятельности предприятия. Они служат основой для расчета многих других финансовых показателей:
    - от величины затрат и доходов от реализации продукции зависит прибыль предприятия, т.е. предприятие может быть прибыльным, рентабельным, если есть тенденция к снижению себестоимости.
    - постоянное снижение расходов находит отражение в цене готовой продукции, цены снижаются, а это в свою очередь способствует снижению затрат в тех отраслях, где применяется данная продукция. Например, изменение цен на такие важнейшие товары как энергоносители и зерно приводит к изменению цен на все остальные товары. В дальнейшем подобное повышение цен ведет к инфляции.
    Доходы предприятия отражают увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала организации. Доходы выполняют важные функции в функционировании всем предприятием, являются основой принятия управленческих решенй.
    Таким образом, актуальное значение приобретает правильная оценка расходов и доходов предприятия и правильный расчет прибыли и рентабельности как результирующих. Очень важное место занимает планирование доходов и расходов. Актуальность темы данной курсовой обусловлена всем вышесказанным.
    Целью данной работы является повышение эффективности доходов и расходов компании. В задачи работы входитследующее.
    Во-первых, изучить теоретические основы управления доходами и расходами, рассмотреть методические бюджетирования как основы формирования баланса доходов и расходов предприятия.
    Во-вторых, провести анализ доходов и расходов компании, рассмотреть бюджет доходов и расходов; провезти на основе доходов и расходов анализ финансовых результатов деятельности компании
    В-третьих, разработать меры по повышению эффективности доходов и расходов.
    Объектом исследования является ОАО Авиакомпании «Домодедовские авиалинии», осуществляющий воздушные перевозки. Предмет анализа – доходы и расходы как производственно-хозяйственные результаты деятельности компании.
    При написании курсовой работы автор использовал работы Ансофф И., Шеремет А.Д., Виханского О.С., Ковалева В.В., Марковой В.Д., Кузнецова С.А., Миркина Я.М., Павловой А.Н., Петракова Н.Я. и других авторов.
logo

Другие работы