355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Поведение участников на рынке, номер: 45105

Номер: 45105
Количество страниц: 33
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Поведение участников на рынке , Введение
1. Понятие рынка
1.1. Функции рынка. Роль рынка в процессе общественного воспроизводства
1.2. Типологии рынка

Автор:

Дата публикации:

Поведение участников на рынке
logo
Введение
1. Понятие рынка
1.1. Функции рынка. Роль рынка в процессе общественного воспроизводства
1.2. Типологии рынка
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Понятие рынка
    1.1. Функции рынка. Роль рынка в процессе общественного воспроизводства
    1.2. Типологии рынка
    2. Поведение участников на рынке
    2.1. Общая характеристика субъектной структуры рыночного хозяйства
    2.2. Потребители и их поведение в рыночной экономике
    2.3. Предприятие (фирма), его движущие мотивы и цели в рыночной экономике
    2.4. Государство и его роль в системе рыночного хозяйства
    Заключение
    Список литературы


    ВВЕДЕНИЕ
    Прежде всего, следует отметить, что рынок - это обязательный компонент товарного производства или, по словам Н.Бухарина, обратная сторона товарного хозяйства. Без товарного производства нет рынка, без рынка нет товарного производства.
    Объективная необходимость рынка вызвана всеми теми причинами, которые вызывают необходимость существования товарного производства, а именно: общественное разделение труда, полиморфизм собственности, характер труда, необходимость тесной связи с мировой экономикой путем внешней торговли, выхода на мировое экономическое пространство.
    Рынок сегодня рассматривают как тип хозяйственных связей между субъектами хозяйствования. Существует два типа хозяйственных связей:
    1) натурально-вещественные, безвозмездные, в соответствии с объемом и структурой потребностей;
    2) товарные связи, осуществляемые посредством рынка .
    Характерными чертами последнего являются взаимные соглашения обменивающихся сторон, эквивалентная возмездность, свободный выбор партнеров, наличие конкуренции. Эти связи могут быть только на основе свободной купли-продажи товаров и услуг. Прямое жесткое фондирование, использование карточек и другие ограничения (в виде выездной торговли и т.д.) свидетельствует о деформации рыночных связей. По форме они скорее приближаются к первому типу хозяйственных связей, хотя и сопровождаются формальными актами купли-продажи.
    Для товарных отношений, осуществляемых посредством рынка, очень важную роль играют не только прямые (производство - рынок - потребитель), но и обратные (потребитель - рынок - производство) хозяйственные связи. Теоретически доказано, а мировым историческим опытом подтверждено, что механизм обратных связей есть непременное условие устойчивости и эффективности любой экономической системы. Попытки заменить обратные связи административным командованием неизбежно оборачиваются деформацией не только рынка, но и всей экономической системы, возникновением глубоких диспропорций, всеохватывающего дефицита, утратой роли экономических интересов как движущей силы экономического развития.
    Таким образом, можно выделить еще одно понимание рынка как способа (или формы) организации и функционирования экономических связей хозяйствующих субъектов, основанного на принципах свободной купли-продажи и как общественной формы функционирования экономики, при которой обеспечивается взаимодействие производства и потребления, прямое и обратное воздействие на производство и потребление. Таким образом, современный рынок - это сложнейшая система взаимоотношений производителей и потребителей, продавцов и покупателей, их хозяйственных связей, включая прямые непосредственные многозвенные контакты с участием посредников .
    Цель данной работы: Рассмотреть поведение участников рыночных отношений.
    Задачи:
    1) Изучить функции рынка. Роль рынка в процессе общественного воспроизводства.
    2) Рассмотреть типологии рынка.
    3) Проанализировать общую характеристику субъектной структуры рыночного хозяйства.
    4) Рассмотреть поведение в рыночной экономике потребителей.
    5) Изучить понятие предприятия (фирмы), его движущие мотивы и цели в рыночной экономике.
    6) Проанализировать роль государства в системе рыночного хозяйства.
    7) Сделать выводы.
logo

Другие работы