Номер: 66715
Количество страниц: 9
Автор: proffi61111
Реферат Поведение потребителя, номер: 66715
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Формирование мнения (категории стимулов, как фирмы влияют на формирования мнения) 4
2. Изменение мнений (дифференциальный порог ощущений, трудности изменения, опасности изменения мнений потребителей) 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Введение
Ориентация предприятий на маркетинговую деятельность предопределяет необходимость изучения рынка потребителей, учета их потребностей, предпочтений, вкусов, знания мотиваций принятия покупательских решений. Стремление предприятий получать прибыль заставляет их производить такие товары и услуги, за которые потребители готовы платить. Удовлетворение потребностей покупателей, выявление мотиваций принятия решений о покупке, прогнозирование покупательского поведения являются приоритетными направлениями маркетинговой деятельности предприятия на рынке.
Цель работы – изучить формирование мнений потребителя. Для выполнения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Рассмотреть формирование мнения;
- Раскрыть изменение мнений.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.