355266 работ
представлено на сайте

Реферат Поведение потребителя, номер: 66715

Номер: 66715
Количество страниц: 9
Автор: proffi61111
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Поведение потребителя , Введение 3
1. Формирование мнения (категории стимулов, как фирмы влияют на формирования мнения) 4
2. Изменение мнений (дифференци...

Автор:

Дата публикации:

Поведение потребителя
logo
Введение 3
1. Формирование мнения (категории стимулов, как фирмы влияют на формирования мнения) 4
2. Изменение мнений (дифференци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Формирование мнения (категории стимулов, как фирмы влияют на формирования мнения) 4
    2. Изменение мнений (дифференциальный порог ощущений, трудности изменения, опасности изменения мнений потребителей) 6
    Заключение 8
    Список использованной литературы 9

    Введение

    Ориентация предприятий на маркетинговую деятельность предопределяет необходимость изучения рынка потребителей, учета их потребностей, предпочтений, вкусов, знания мотиваций принятия покупательских решений. Стремление предприятий получать прибыль заставляет их производить такие товары и услуги, за которые потребители готовы платить. Удовлетворение потребностей покупателей, выявление мотиваций принятия решений о покупке, прогнозирование покупательского поведения являются приоритетными направлениями маркетинговой деятельности предприятия на рынке.
    Цель работы – изучить формирование мнений потребителя. Для выполнения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
    - Рассмотреть формирование мнения;
    - Раскрыть изменение мнений.
logo

Другие работы