355266 работ
представлено на сайте
Поведение нормально развивающихся подростков в ситуациях конфликта

Диплом Поведение нормально развивающихся подростков в ситуациях конфликта, номер: 199338

Номер: 199338
Количество страниц: 79
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Поведение нормально развивающихся подростков в ситуациях конфликта , "Введение 2
Глава 1. Проблема конфликта и его разрешения в контексте психолого-педагогических исследований 6
1.1. Рассмотре...

Автор:

Дата публикации:

Поведение нормально развивающихся подростков в ситуациях конфликта
logo
"Введение 2
Глава 1. Проблема конфликта и его разрешения в контексте психолого-педагогических исследований 6
1.1. Рассмотре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Проблема конфликта и его разрешения в контексте психолого-педагогических исследований 6
    1.1. Рассмотрение конфликта в межличностных отношениях 6
    1.2. Развитие конструктивного поведения в конфликте у нормально развивающихся подростков 14
    1.3. Особенности совладения с трудными ситуациями социального взаимодействия у подростков с нарушением интеллекта 24
    ВЫВОДЫ 36
    Глава 2. Эмпирическое изучение формирования конструктивного поведения в ситуациях конфликта у подростков с нарушением интеллекта 41
    2.1. Организация и логика исследования 41
    2.2. Изучение особенностей поведения в ситуациях конфликта у подростков с нарушением интеллекта 44
    2.3. Анализ и интерпретация результатов 57
    ВЫВОДЫ 62
    Заключение 66
    Список литературы 70
    Приложения 76
    1. Агавелян O.K. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. – Челябинск: Татьяна Лурье, 1999. – 356 с.
    2. Альбрехт, Э. Я. Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения у подростков, страдающих олигофренией: Автореф. дис.... канд. пед. наук. – М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1976. – 21 с.
    3. Бирдус Д.В. Представления подростков о способах поведения в конфликтных ситуациях // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2011. – № 6. – С. 014-016.
    4. Болотова А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. – 526 c.
    5. Буфетов Н. М. Нравственное воспитание во вспомогательной школе. Алма-Ата: Мектеп, 1998. – 57 с.
    6. Бычковский Д.А., Фесенко Ю.А. Формирование представления о себе и других у подростков с акцентуациями характера на основании анализа эмоционального компонента отношений // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 5. – № 1. – С. 102-111.
    7. Винокуров Л.Н. Факторы риска школьной дезадаптации // Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 257-267.
    8. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с.
    9. Ганеева А.А. Влияние конфликта на особенности подросткового возраста // Образование. Наука. Научные кадры. – 2012. – № 4. – С. 207-209.
    10. Ганеева А.А., Гайнуллина А.В. Конфликтные ситуации подростков, зависящие от личностных особенностей // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. – Т. 15. – № 2-4. – С. 961-963.
    11. Гарбузов В.И., Фесенко Ю.А. Неврозы у детей. – СПб.: КАРО, 2013. – 336 с.
    12. Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе: учебно-метод. комплекс. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 157 с.
    13. Гребенкин Е.В., Хаббергер В. Особенности конфликтного поведения младших школьников и школьников подросткового возраста: взгляд из России И Германии // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – Т. 5. – № 1. – С. 16-24.
    14. Грибель А.С., Евдокимова М.Г., Зеленина Д.А. Конфликтная ситуация и девиантное поведение в контексте конфликтного взаимодействия // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6-1. – С. 57-58.
    15. Губин В.А., Искрин В.С. Анализ предрасположенности личности к конфликтному поведению // Морской сборник. – 2011. – Т. 1971. – № 6. – С. 52-54.
    16. Давыдова Ю.А. Исследование причинной обусловленности конфликтного поведения личности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 2. – С. 397-402.
    17. Давыдова Ю.А., Обидина О.К. Личностные особенности поведения подростков в конфликтной ситуации // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. – 2009. – Т. 9. – № 12. – С. 65-69.
    18. Дмитриев А., Латынов В. Конфликт // Прикладная психология. –2007. – №1. – С. 16-27.
    19. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М.: Гарадарики , 2005. – 320 с.
    20. Железняк А.А. Конфликтные ситуации подростков, зависящие от личностных особенностей // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 47-48.
    21. Заблоцкий Г.О. Основные направления работы педагога-психолога по гармонизации личностного развития подростка с акцентуацией характера // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. –2011. – № 2. – С. 154-160.
    22. Зиганшина Д.М., Бильданова В.Р. Стратегии поведения в конфликтной ситуации // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – № 8. – С. 55-58.
    23. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков; патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО). – СПб. : Речь, 2013. – 251 с.
    24. Магомедова З.Ш. Роль педагогов в формировании корректного поведения детей в конфликтных ситуациях // Успехи современного естествознания. – №5. – 2010. – С. 74-78.
    25. Мамайчук И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.
    26. Манина К.Е. Особенности конфликтного поведения современных подростков // Акмеология. – 2014. – № 2. – С. 192-197.
    27. Миско Д., Медведева Н.И. Подростки с акцентуацией характера – проблема или нет? // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2012. – № 1. – С. 133-134.
    28. Неврозы у детей / А. И. Захаров . – СПб.: Дельта, 1996 . – 478 с.
    29. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
    30. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. – М.: Издательский центр Академия», 2003. – 448 с.
    31. Омарова М.К. Самосознание личности и выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации // Вестник Дагестанского государственного университета. – 2009. – Вып. 4. – С. 118-123.
    32. Орлова Е.В. Подростки и их характеры // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 250-259.
    33. Основы олигофренопедагогики. 2-е изд. / В. М. Мозговая, И. М. Яковлева, А. А. Еремина. – М. : Академия, 2008. – 208 с.
    34. Певзнер М.С., Лебединская К.С., Мастюкова Е.М. Психолого-медико-педагогическая комиссия: Методические рекомендации по организации деятельности. – М.: Институт коррекционной педагогики РАО, 2000. – 81 с.
    35. Петрова В. Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М. : Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. –104 с.
    36. Платонов Ю.П. Социальная психология. СПб.: Речь, 2010. – 576 с.
    37. Погожева О.В. Проявления высших свойств личности у подростков диапазона психологической нормы – акцентуации с тенденцией к аддиктивному стереотипу поведения // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2010. – № 7. – С. 170-183.
    38. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. Учеб. пособие для студентов по спец. «Дефектология» / А. Д. Виноградова, Е. П. Липецкая, Ю. Т. Матасов, И. П. Ушакова. – М. : Сфера, 2005. – 144 с.
    39. Прихожан А.И. Проблемы подросткового кризиса // Психологическая наука и образование. – 2007. – № 1. – С. 82-87.
    40. Психология подростка. Полное руководство/под общ. ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.
    41. Рождественская Н.А., Мамонова А.М. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2010. – № 1. –С. 110-116.
    42. Самохвалова А.Г. Акцентуации характера как фактор затрудненного общения подростков // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2013. – Т. 19. – № 4. – С. 47-53.
    43. Сорокина А.И. Проблемы конфликтности в педагогической психологии. – М.: Владос, 2009. – 324 с.
    44. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солн¬цева и др.; Под ред. В.И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 464 с.
    45. Стебляк Е.А. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии. – Омск: Полигр. Центр «Татьяна», 2013. – 272 с.
    46. Тарасенко Н.В., Капустин А.И., Особенности усвоения нравственных понятий и понимания оценки поступков человека учащимися вспомогательной школы // Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы / Под ред. В.Г.Петровой – М., 1980. – С. 64-71.
    47. Титова Н.М. Клиническая психология. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006. – 112 с.
    48. Трус И. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера // Воспитание школьников. – 2003. – №3. – С.27-32.
    49. Тюплина И.А., Коробова А.А. Подростковый возраст как фактор формирования новой системы ценностей // Система ценностей современного общества. – 2012. – № 23. – С. 294-298.
    50. Филатова А.Ф. Психологические черты в характере подростка как предпосылка криминального поведения // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2006. – № 2. – С. 81-83.
    51. Хухлаева О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 367 c.
    52. Черанева Е.К. Особенности конфликтного поведения подростков разного социометрического статуса в ученической группе // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2008. – Т. 1. – № 3. – С. 138-141.
    53. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 567 c.
    54. Шепель В. Технология упреждения и преодоления конфликтов // Народное образование. – 2009. – №2. – С.128-134.
    55. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический проект, Гаудеамус. 2007. – 336 с.
    56. Юденко О.Н. Психологические причины конфликтов и конфликтного поведения // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2006. – № 1. – С. 171-174.








    "
logo

Другие работы