Номер: 199338
Количество страниц: 79
Автор: marvel7
Диплом Поведение нормально развивающихся подростков в ситуациях конфликта, номер: 199338
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
Глава 1. Проблема конфликта и его разрешения в контексте психолого-педагогических исследований 6
1.1. Рассмотрение конфликта в межличностных отношениях 6
1.2. Развитие конструктивного поведения в конфликте у нормально развивающихся подростков 14
1.3. Особенности совладения с трудными ситуациями социального взаимодействия у подростков с нарушением интеллекта 24
ВЫВОДЫ 36
Глава 2. Эмпирическое изучение формирования конструктивного поведения в ситуациях конфликта у подростков с нарушением интеллекта 41
2.1. Организация и логика исследования 41
2.2. Изучение особенностей поведения в ситуациях конфликта у подростков с нарушением интеллекта 44
2.3. Анализ и интерпретация результатов 57
ВЫВОДЫ 62
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения 76
1. Агавелян O.K. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. – Челябинск: Татьяна Лурье, 1999. – 356 с.
2. Альбрехт, Э. Я. Психолого-педагогическая характеристика нарушений поведения у подростков, страдающих олигофренией: Автореф. дис.... канд. пед. наук. – М.: АПН СССР, НИИ дефектологии, 1976. – 21 с.
3. Бирдус Д.В. Представления подростков о способах поведения в конфликтных ситуациях // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2011. – № 6. – С. 014-016.
4. Болотова А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. – 526 c.
5. Буфетов Н. М. Нравственное воспитание во вспомогательной школе. Алма-Ата: Мектеп, 1998. – 57 с.
6. Бычковский Д.А., Фесенко Ю.А. Формирование представления о себе и других у подростков с акцентуациями характера на основании анализа эмоционального компонента отношений // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 5. – № 1. – С. 102-111.
7. Винокуров Л.Н. Факторы риска школьной дезадаптации // Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 257-267.
8. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с.
9. Ганеева А.А. Влияние конфликта на особенности подросткового возраста // Образование. Наука. Научные кадры. – 2012. – № 4. – С. 207-209.
10. Ганеева А.А., Гайнуллина А.В. Конфликтные ситуации подростков, зависящие от личностных особенностей // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. – Т. 15. – № 2-4. – С. 961-963.
11. Гарбузов В.И., Фесенко Ю.А. Неврозы у детей. – СПб.: КАРО, 2013. – 336 с.
12. Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе: учебно-метод. комплекс. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 157 с.
13. Гребенкин Е.В., Хаббергер В. Особенности конфликтного поведения младших школьников и школьников подросткового возраста: взгляд из России И Германии // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. – Т. 5. – № 1. – С. 16-24.
14. Грибель А.С., Евдокимова М.Г., Зеленина Д.А. Конфликтная ситуация и девиантное поведение в контексте конфликтного взаимодействия // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6-1. – С. 57-58.
15. Губин В.А., Искрин В.С. Анализ предрасположенности личности к конфликтному поведению // Морской сборник. – 2011. – Т. 1971. – № 6. – С. 52-54.
16. Давыдова Ю.А. Исследование причинной обусловленности конфликтного поведения личности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 2. – С. 397-402.
17. Давыдова Ю.А., Обидина О.К. Личностные особенности поведения подростков в конфликтной ситуации // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. – 2009. – Т. 9. – № 12. – С. 65-69.
18. Дмитриев А., Латынов В. Конфликт // Прикладная психология. –2007. – №1. – С. 16-27.
19. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. – М.: Гарадарики , 2005. – 320 с.
20. Железняк А.А. Конфликтные ситуации подростков, зависящие от личностных особенностей // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 47-48.
21. Заблоцкий Г.О. Основные направления работы педагога-психолога по гармонизации личностного развития подростка с акцентуацией характера // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. –2011. – № 2. – С. 154-160.
22. Зиганшина Д.М., Бильданова В.Р. Стратегии поведения в конфликтной ситуации // Международный журнал экспериментального образования. – 2011. – № 8. – С. 55-58.
23. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков; патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО). – СПб. : Речь, 2013. – 251 с.
24. Магомедова З.Ш. Роль педагогов в формировании корректного поведения детей в конфликтных ситуациях // Успехи современного естествознания. – №5. – 2010. – С. 74-78.
25. Мамайчук И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.
26. Манина К.Е. Особенности конфликтного поведения современных подростков // Акмеология. – 2014. – № 2. – С. 192-197.
27. Миско Д., Медведева Н.И. Подростки с акцентуацией характера – проблема или нет? // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2012. – № 1. – С. 133-134.
28. Неврозы у детей / А. И. Захаров . – СПб.: Дельта, 1996 . – 478 с.
29. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
30. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. – М.: Издательский центр Академия», 2003. – 448 с.
31. Омарова М.К. Самосознание личности и выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации // Вестник Дагестанского государственного университета. – 2009. – Вып. 4. – С. 118-123.
32. Орлова Е.В. Подростки и их характеры // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 250-259.
33. Основы олигофренопедагогики. 2-е изд. / В. М. Мозговая, И. М. Яковлева, А. А. Еремина. – М. : Академия, 2008. – 208 с.
34. Певзнер М.С., Лебединская К.С., Мастюкова Е.М. Психолого-медико-педагогическая комиссия: Методические рекомендации по организации деятельности. – М.: Институт коррекционной педагогики РАО, 2000. – 81 с.
35. Петрова В. Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М. : Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. –104 с.
36. Платонов Ю.П. Социальная психология. СПб.: Речь, 2010. – 576 с.
37. Погожева О.В. Проявления высших свойств личности у подростков диапазона психологической нормы – акцентуации с тенденцией к аддиктивному стереотипу поведения // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2010. – № 7. – С. 170-183.
38. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. Учеб. пособие для студентов по спец. «Дефектология» / А. Д. Виноградова, Е. П. Липецкая, Ю. Т. Матасов, И. П. Ушакова. – М. : Сфера, 2005. – 144 с.
39. Прихожан А.И. Проблемы подросткового кризиса // Психологическая наука и образование. – 2007. – № 1. – С. 82-87.
40. Психология подростка. Полное руководство/под общ. ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.
41. Рождественская Н.А., Мамонова А.М. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2010. – № 1. –С. 110-116.
42. Самохвалова А.Г. Акцентуации характера как фактор затрудненного общения подростков // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2013. – Т. 19. – № 4. – С. 47-53.
43. Сорокина А.И. Проблемы конфликтности в педагогической психологии. – М.: Владос, 2009. – 324 с.
44. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солн¬цева и др.; Под ред. В.И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 464 с.
45. Стебляк Е.А. Внутренний мир развивающейся личности при нормальном и нарушенном развитии. – Омск: Полигр. Центр «Татьяна», 2013. – 272 с.
46. Тарасенко Н.В., Капустин А.И., Особенности усвоения нравственных понятий и понимания оценки поступков человека учащимися вспомогательной школы // Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы / Под ред. В.Г.Петровой – М., 1980. – С. 64-71.
47. Титова Н.М. Клиническая психология. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006. – 112 с.
48. Трус И. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера // Воспитание школьников. – 2003. – №3. – С.27-32.
49. Тюплина И.А., Коробова А.А. Подростковый возраст как фактор формирования новой системы ценностей // Система ценностей современного общества. – 2012. – № 23. – С. 294-298.
50. Филатова А.Ф. Психологические черты в характере подростка как предпосылка криминального поведения // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2006. – № 2. – С. 81-83.
51. Хухлаева О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 367 c.
52. Черанева Е.К. Особенности конфликтного поведения подростков разного социометрического статуса в ученической группе // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2008. – Т. 1. – № 3. – С. 138-141.
53. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 567 c.
54. Шепель В. Технология упреждения и преодоления конфликтов // Народное образование. – 2009. – №2. – С.128-134.
55. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический проект, Гаудеамус. 2007. – 336 с.
56. Юденко О.Н. Психологические причины конфликтов и конфликтного поведения // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2006. – № 1. – С. 171-174.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.