305033 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Потребительское кредитование, номер: 45837

Номер: 45837
Количество страниц: 125
Автор: proffi2
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Потребительское кредитование , Введение 3
1. Теоретическая часть 7
1.1. Сущность и роль потребительского кредитования 7
1.2. Особенности российского рынк...

Автор:

Дата публикации:

Потребительское кредитование
Введение 3
1. Теоретическая часть 7
1.1. Сущность и роль потребительского кредитования 7
1.2. Особенности российского рынк...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть 7
    1.1. Сущность и роль потребительского кредитования 7
    1.2. Особенности российского рынка потребительского кредитования 17
    1.3. Проблемы потребительского кредитования в РФ 30
    1.4. Зарубежный опыт потребительского кредитования 36
    2. Аналитическая часть 46
    2.1. Потребительское кредитование в ЗАО «Кредит Европа Банк» 46
    2.2 Оценка финансового управления ЗАО «Кредит Европа Банк» 53
    2.3. Исследование автокредитования в ЗАО «Кредит Европа Банк» 69
    3. Технологическая часть 82
    4. Охрана труда и техника безопасности 90
    5. Проектная часть 102
    5.1. Анализ рынка автокредитования 102
    5.2. Основные недостатки действующей системы автокредитования 110
    5.3. Совершенствование потребительского кредитования в банке 112
    Заключение 125
    Список использованной литературы 127


    Введение

    Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что сегодня темпы роста потребительского кредитования опережают все другие сегменты рынка банковских услуг. По данным Центра развития, на конец 2005 г. размер банковской задолженности физических лиц приблизился к 40 млрд долл. США. В этой связи перед каждым банком стоит проблема эффективной организации ритейла . Многолетний практический опыт показал, что помимо стратегии для успешного ритейла необходимы следующие тактические мероприятия:
    1. Оптимизация организационной структуры розничного блока и сети продаж - выделение в розничном блоке "продуктового" и "продающего" подразделений, а также наличие в отделении/филиале отдела по розничным продажам и ответственного менеджера по рознице; матричное управление сетью со стороны бизнес-подразделений.
    2. Реинжиниринг технологической платформы - мероприятия по созданию единой технологической платформы (АБС), при работе с которой достаточно снижать в точках продаж требования к персоналу, привлекая в качестве сотрудников людей со средним уровнем пользователя компьютера. Это позволяет осуществлять продажи розничных продуктов по единой сетевой технологии в московских отделениях и региональных филиалах, а также через партнеров, агентов.
    3. Конкурентоспособный продуктовый ряд и управление продажами (принцип "маркетинг - продукт - продажи") - простые и стандартизованные розничные продукты, разработанные на основе маркетинговых исследований рынка и максимально упрощенные с целью облегчить их понимание потребителю. Для каждого канала дистрибуции - свой пакет "локомотивных" розничных продуктов.
    К таким продуктам могут быть отнесены нецелевое кредитование, экспресс-кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, кредитные карты, депозиты, переводы физических лиц, платежи физических лиц за различные услуги.
    4. Расширение банковской сети и альтернативных каналов дистрибуции - продажи розничных продуктов через "зонированные" отделения/филиалы, построение сети розничных офисов, мини-офисов, экспресс- представительств, привлечение партнеров по потребительскому кредитованию (организация точек продаж в офисах партнеров банка с участием кредитного инспектора банка либо сотрудника магазина), а также создание полноценной системы интернет-банкинга и мобильного банкинга. Все эти каналы продаж способствуют эффективному доведению продукта до конечного потребителя.
    5. Управление клиентскими отношениями - CRM-технологии, построение системы повторных продаж (up-selling), системы перекрестных продаж (cross-selling and cross-selling-corporate).
    6. Разработка и соблюдение стандартов качества продаж розничных продуктов и обратная связь с клиентами.
    7. Продвижение розничного бренда банка. Хочется особо отметить, что на эффективность розничных продаж напрямую влияет и продуманная маркетинговая политика: банк должен осознанно поддерживать продвижение своего розничного бренда и внедрять новые подходы к рекламным кампаниям. Этот новый подход, на наш взгляд, состоит в том, что клиенту продается не продукт, а выгода от его использования; необходимы также программы лояльности и маркетинговые акции для клиентов.
    Вопросы теории банковского кредита широко освещались в экономической литературе советского периода. В центре внимания исследователей находились также проблемы, связанные с механизмом банковского краткосрочного кредитования, в частности кредитования «по обороту» и «по остатку». Теоретические и практические вопросы банковского краткосрочного кредитования в 1970—1990-е годы в России разрабатывались достаточно широким кругом исследователей, среди которых — Ю.П. Авдиянц, М.С. Атлас, Н.И. Валенцева, B.C. Захаров, О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Р.Г. Ольхова, М.А. Пессель, B.C. Пашковский, В.И. Рыбин, О.Л. Рогова, З.Г. Ширинская, М.М. Ямпольский и др.
    Научной и методической основой дипломной работы послужили законодательные акты, а также работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам кредитования физических лиц. В их числе работы А.И. Жукова, Л.Н. Красавиной, О.И. Лаврушина, И.Д. Мамоновой, Г.С. Пановой.
    Целью дипломной работы является оценка современной системы потребительского кредитования и разработка предложений по ее совершенствованию в ЗАО «Кредит Европа Банк».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    • проанализировать современное состояние рынка кредитования физических лиц в России;
    • рассмотреть особенности потребительского кредитования в ЗАО «Кредит Европа Банк»;
    • выявить проблемы потребительского кредитования в ЗАО «Кредит Европа Банк» в области автокредитования в и наметить пути их решения;
    Объектом исследования в дипломной работе является Закрытое акционерное общество «Кредит Европа Банк», а предметом исследования – потребительское кредитование.
    Для успешного розничного бизнеса необходимо использование различных каналов дистрибуции:
    - развитие сети мини-розничных офисов (отделений, филиалов, представительств) в местах массового обслуживания клиентов;
    - продажа банковских продуктов через интернет-сайт банка: интерактивный заказ банковских продуктов на сайте и система платежей с оплатой предоплаченной скретч-картой;
    - развитие полноценной системы интернет- и мобильного банкинга, включая дистанционное онлайн-кредитование;
    - телефонный банкинг + скретч-карта (предоплаченная карта): дистанционная работа клиента с банком посредством телефона в тональном режиме и Call-Center банка;
    - привлечение партнеров по потребительскому кредитованию (организация точек продаж в офисах партнеров банка с участием кредитного инспектора банка либо сотрудника магазина).
    Безусловно, эффективным является использование как традиционных каналов продаж розничных продуктов, так и продаж банковских продуктов через интернет-сайт банка. Мы основываемся на том, что интернет-сайт банка - это не только качественный информационный представитель банка в сети Интернет, но и активный продавец банковских продуктов, берущий на себя "основное время обслуживания" клиента. Заказ кредитных продуктов (потребительский кредит, кредитная карта, автокредит), создание своего депозита, заказ индивидуального продукта - это те задачи, которые можно решать с помощью интерактивных технологий и которые позволят существенно сократить расходы банка на обслуживание клиента.

Другие работы