Номер: 281664
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
Реферат Потребительский рынок, номер: 281664
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение ……………………………………………………………………
1 Потребительский рынок. Его состав и характеристика важнейших элементов ………………………………………………………………….
2 Прогнозирование спроса на товары народного потребления ……..
3 Прогнозирование покупательных фондов и товарных ресурсов ….
4 Формирование структуры товарооборота ……………………………
5 Направления совершенствования планирования потребительского рынка ………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………
1. Гурьянов Т. И. Совершенствование оценки состояния и развития потребительского рынка // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Красноярск – 2014. – 189 С.
2. Иневатова О. А. Цели, принципы и методы регионального управления потребительским рынком // Известия ОГАУ. – 2014. – №3. – С.204-206
3. Никитин Ю. А. Особенности формирования современных выставочных центров в России // Academia. Архитектура и строительство. – 2017. – №2. – С.51-57
4. Смирнов Н.Н. Макроэкономика. Часть 2: Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 121 с.
5. Трацевская, Л.Ф. Прогнозирование и планирование социально-экономических процессов: курс лекций / Л.Ф. Тацевская. — Витебск: УО «ВГУ имени П.М. Машерова», 2017. — 34 с.
6. Черемисина Т. Н. К вопросу о сущности потребительского рынка товаров как социально-экономической подсистемы региона // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №2 (048). – С.131-137
7. Черемисина Т. Н. Экономическая диагностика как инструмент регулирования регионального потребительского рынка товаров // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №4 (050). – С.229-234
8. Черемисина Т. Н., Черемисина Н. В. Экономико-статистический Анализ развития потребительского рынка товаров региона // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №8. – С.144-151
9. Чкалова О.В., Наливайко К.А. Розничная торговля России в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – №23 (422). – С.16-25