355266 работ
представлено на сайте

Реферат Потребительский рынок, номер: 281664

Номер: 281664
Количество страниц: 16
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Потребительский рынок , Введение ……………………………………………………………………
1 Потребительский рынок. Его состав и характеристика важнейших элементов …………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Потребительский рынок
logo
Введение ……………………………………………………………………
1 Потребительский рынок. Его состав и характеристика важнейших элементов …………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение ……………………………………………………………………
    1 Потребительский рынок. Его состав и характеристика важнейших элементов ………………………………………………………………….
    2 Прогнозирование спроса на товары народного потребления ……..
    3 Прогнозирование покупательных фондов и товарных ресурсов ….
    4 Формирование структуры товарооборота ……………………………
    5 Направления совершенствования планирования потребительского рынка ………………………………………………………………………
    Заключение………………………………………………………………….
    Список литературы…………………………………………………………

    1. Гурьянов Т. И. Совершенствование оценки состояния и развития потребительского рынка // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Красноярск – 2014. – 189 С.
    2. Иневатова О. А. Цели, принципы и методы регионального управления потребительским рынком // Известия ОГАУ. – 2014. – №3. – С.204-206
    3. Никитин Ю. А. Особенности формирования современных выставочных центров в России // Academia. Архитектура и строительство. – 2017. – №2. – С.51-57
    4. Смирнов Н.Н. Макроэкономика. Часть 2: Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 121 с.
    5. Трацевская, Л.Ф. Прогнозирование и планирование социально-экономических процессов: курс лекций / Л.Ф. Тацевская. — Витебск: УО «ВГУ имени П.М. Машерова», 2017. — 34 с.
    6. Черемисина Т. Н. К вопросу о сущности потребительского рынка товаров как социально-экономической подсистемы региона // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №2 (048). – С.131-137
    7. Черемисина Т. Н. Экономическая диагностика как инструмент регулирования регионального потребительского рынка товаров // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №4 (050). – С.229-234
    8. Черемисина Т. Н., Черемисина Н. В. Экономико-статистический Анализ развития потребительского рынка товаров региона // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №8. – С.144-151
    9. Чкалова О.В., Наливайко К.А. Розничная торговля России в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – №23 (422). – С.16-25
logo

Другие работы