355266 работ
представлено на сайте
Построение оптимальной структуры игровых рекреативных занятий и влияние на физическое и психоэмоциональное состояние слабовидящих детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Построение оптимальной структуры игровых рекреативных занятий и влияние на физическое и психоэмоциональное состояние слабовидящих детей старшего дошкольного возраста, номер: 316125

Номер: 316125
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Построение оптимальной структуры игровых рекреативных занятий и влияние на физическое и психоэмоциональное состояние слабовидящих детей старшего дошкольного возраста , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Физическое и психоэмоциональное развитие слабовидящих детей дошкольного возраста 5
1.1. Особенности физ...

Автор:

Дата публикации:

Построение оптимальной структуры игровых рекреативных занятий и влияние на физическое и психоэмоциональное состояние слабовидящих детей старшего дошкольного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Физическое и психоэмоциональное развитие слабовидящих детей дошкольного возраста 5
1.1. Особенности физ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Физическое и психоэмоциональное развитие слабовидящих детей дошкольного возраста 5
    1.1. Особенности физического и психоэмоционального развития слабовидящих детей дошкольного возраста 5
    1.2. Влияние игровой деятельности на физическое и психоэмоциональное развитие слабовидящих детей дошкольного возраста 9
    1.3. Методика проведения игровых рекреативных занятий со слабовидящими детьми 14
    1.4. Гипотеза исследования 19
    ГЛАВА 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 20
    2.1. Цель и задачи исследования 20
    2.2. Методы и организация исследования 20
    ГЛАВА 3. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной и контрольной группы. Содержание экспериментальной программы 25
    3.1. Медико-психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной и контрольной группы 25
    3.2. Содержание экспериментальной программы 26
    ГЛАВА 4. Влияние экспериментальной программы на физическое и психоэмоциональное состояние слабовидящих детей 35
    4.1. Влияние игровых рекреативных занятий на физическое состояние слабовидящих детей 35
    4.2. Влияние игровых рекреативных занятий на психоэмоциональное состояние слабовидящих детей 38
    4.3. Обсуждение результатов 40
    ВЫВОДЫ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
    "
logo

Другие работы