355266 работ
представлено на сайте
Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей

Реферат Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей, номер: 278350

Номер: 278350
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей , Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Дети, оставшиеся без попечения родителей как объект социальной работ...

Автор:

Дата публикации:

Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей
logo
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Дети, оставшиеся без попечения родителей как объект социальной работ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………………...3
    1. Дети, оставшиеся без попечения родителей как объект социальной работы…………………………………………………………………………….…..4
    2. Социальная адаптация детей, оставшихся без попечения родителей…….…..7
    3. Социально-психологическая неадаптированность выпускников сиротских учреждений………………………………………………………………...………..14
    Заключение…………………………………………………………………….……18
    Список использованной литературы……………………………………..………19

    Список использованной литературы

    1. Беличева С.А. Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений: Учебное пособие. - М.: Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2013. - 138 с.
    2. Бухман Е.В., Избуцкая Н.В., Терновская М.Ф. Организация работы службы по устройству детей на воспитание в семью. Методические материалы / Е.В.Бухман, Н.В.Избуцкая, М.Ф.Терновская.– М., 2012. – 142 с.
    3. Галагузова М.А. Социальная педагогика./ М.А. Галагузова. – М., 2010. – 415 с.
    4. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е. А. Стребелевой. - М.: Полиграф-сервис, 2013. - 326 с.
    5. Курбатов В.И, Социальная работа. / В.И.Курбатов. – Ростов-на-Дону, 2010. – 454 с.
    6. Мухина В. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях. Воспитание и развитие детей в детском доме. - М.: Изд-во педагогического общества России, 2012. - 278 с.
    7. Опыт и проблемы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства, в современных условиях / под ред. В.И. Жукова. М.: Издательство РГСУ, 2013. - 452 с.
    8. Перевозчикова П. К- Состояние здоровья детей-сирот и возможности их реабилитации в учреждениях интернатного типа / Н. К. Перевозчикова, Е. Д. Басманова, А. Л. Айнетдинова // Российский педиатрический журнал.-2014. - № 3. - С. 10-13.
    9. Прихожан А. М. Психология сиротства / А. М. Прихожан, Н. Н. Толстых. - СПб. : Питер, 2015. - 400 с.
    10. Психическое развитие воспитанников детских домов/Под ред. И.В, Дубровиной. – М.: Педагогика, 2010.– 264 с.
    11. Рыбинский Е.М. Управление системой социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы издательство. - Москва: Академия, 2014. – 195 с.
    12. Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Соц. работа» и «Соц. педагогика» / Г.К. Селевко, А.Г. Селевко. - М.: Нар. образование, 2012. - 176 c.
    13. Семья Г.В. Основы социально-психологической защищенности выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - М.: УРАО, изд-во БФРГТЗ, 2011. - 142 с.
    14. Филькина О. М. Социальный портрет матерей, отказавшихся от воспитания ребенка в родильном доме / О. М. Филькина, Е. А. Воробьева, Л. А. Пыхтина и др. // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2012. - № 1. - С. 19-20.
    15. Чупрова М. Психологические
logo

Другие работы