355266 работ
представлено на сайте
Понятие зоны ближайшего развития. Его теоретическое и практическое значение

Курсовая Понятие зоны ближайшего развития. Его теоретическое и практическое значение, номер: 251587

Номер: 251587
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие зоны ближайшего развития. Его теоретическое и практическое значение , Введение 2
1.Теоретико-методологический анализ темы «Понятие зоны ближайшего развития. Его теоретическое и практическое значение.» 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Понятие зоны ближайшего развития. Его теоретическое и практическое значение
logo
Введение 2
1.Теоретико-методологический анализ темы «Понятие зоны ближайшего развития. Его теоретическое и практическое значение.» 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1.Теоретико-методологический анализ темы «Понятие зоны ближайшего развития. Его теоретическое и практическое значение.» 5
    1.1.Теоретические аспекты изучения явления «Понятие зоны ближайшего развития. 5
    1.2.Природа явления «Понятие зоны ближайшего развития. Его практическое значение.» 8
    2.Теоретическое и практическое значение феномена «Зоны ближайшего развития» 14
    2.1 Понятие «зона ближайшего развития» - следствие закона развития высших психических функций 14
    2.2 Концепция зоны ближайшего развития (Л.С.Выготский) 16
    Заключение 21
    Список литертауры 24
    1. Венгер, Л. А. Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга / Л. А. Венгер, А. А. Ибатуллина // Вопросы психологии. — 1989. — № 2. — С. 20—27.
    2. Выготский Л.С. Проблема возраста. // Собр.соч., т. 4, М., 1984.
    3. Выготский Л.С. Возрастная и педагогическая психология. Сборник статей. М., 1992.
    4. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. /Избр. психологические исследования. М., 1956.
    5. Гильбух, Ю. 3. Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии / Ю. 3. Гильбух // Вопросы психологии. — 1987. — № 3. — С. 33—40.
    6. Зона ближайшего развития — истоки понятия и основные линии исследования // Культурно-историческая психология развития // Материалы первых чтений памяти Л. С. Выготского / Под ред. И. А. Петуховой. — М. : Смысл, 2001. С. 181—183.
    7. Зона ближайшего развития как проблема современной психологии // Психологическая наука и образование. — 2002. № 1. Часть 1. С. 42—50.
    8. Зона ближайшего развития как проблема современной психологии // Психологическая наука и образование. — 2002. № 2. Часть 2. С. 53—59.
    9. Зона ближайшего развития как единство формы и содержания развития // Проблемы психологии XXI века глазами молодых ученых. Материалы научно-практической конференции. Тезисы. — М. : МГППУ, 2002. С. 59—61.
    10. К вопросу о зоне ближайшего развития // Проблемы психологии развития // Материалы конференции «Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации» / Под ред. Е. Е. Кравцовой, В. Ф. Спиридонова. — М. : ВераМедика, 2000. С. 200—208.
    11. Кагермазова Л.Ц., Возрастная психология (Психология развития), Электронный учебник.
    12. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. — 4-е изд. — М. : Изд-во Моск. ун-та, 1981. — 584 с. — 35650 экз.
    13. Научное творчество Л.С. Выготского и современная психология: Тезисы докладов Всесоюзной конференции 23-25 июня 1981 г. М., 1981.
    14. Обухова Л.Ф., Детская (возрастная) психология. Электронный учебник. М., Российское педагогическое агентство. 1996, с. 374
    15. Речь как психологическое средство, создающее зону ближайшего развития // Научно-практическая деятельность молодых ученых и студентов в рамках программы модернизации московского образования. Тезисы. — М. : МГППУ, 2003. С. 103—104.
    16. Структура и содержание зоны ближайшего развития // Вестник интегративной психологии. Ярославль — Москва, 2004. Вып. 2. С. 133—134.
logo

Другие работы