355266 работ
представлено на сайте
Понятие, виды и классификация юридических лиц, коммерческая тайна — залог роста прибыли, служба маркетинга на предприятии

Контрольная Понятие, виды и классификация юридических лиц, коммерческая тайна — залог роста прибыли, служба маркетинга на предприятии, номер: 132655

Номер: 132655
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие, виды и классификация юридических лиц, коммерческая тайна — залог роста прибыли, служба маркетинга на предприятии , "1. Понятие, виды и классификация юридических лиц 3
2. Коммерческая тайна — залог роста прибыли 7
3. Служба маркетинга на п...

Автор:

Дата публикации:

Понятие, виды и классификация юридических лиц, коммерческая тайна — залог роста прибыли, служба маркетинга на предприятии
logo
"1. Понятие, виды и классификация юридических лиц 3
2. Коммерческая тайна — залог роста прибыли 7
3. Служба маркетинга на п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Понятие, виды и классификация юридических лиц 3
    2. Коммерческая тайна — залог роста прибыли 7
    3. Служба маркетинга на предприятии 12
    Список литературы 20"
logo

Другие работы