355266 работ
представлено на сайте
Понятие умственной отсталости ребёнка. Формы олигофрении

Контрольная Понятие умственной отсталости ребёнка. Формы олигофрении, номер: 190318

Номер: 190318
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие умственной отсталости ребёнка. Формы олигофрении , Оглавление

Введение………………………………………………………………….. 3
1. Понятие умственной отсталости, её существенные признаки….….. 4
2. Ст...

Автор:

Дата публикации:

Понятие умственной отсталости ребёнка. Формы олигофрении
logo
Оглавление

Введение………………………………………………………………….. 3
1. Понятие умственной отсталости, её существенные признаки….….. 4
2. Ст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение………………………………………………………………….. 3
    1. Понятие умственной отсталости, её существенные признаки….….. 4
    2. Степени умственного недоразвития при олигофрении………….…. 6
    3. Этиология……………………………………………………….….….. 8
    4. Особенности психического развития детей при олигофрении…….. 9
    5. Дети с олигофренией в степени дебильности……………………….. 10
    6. Дети с олигофренией в степени имбецильности……………………. 12
    7. Дети с олигофренией в степени идиотии……………………………. 14
    8. Развитие детей с интеллектуальной недостаточностью……………. 15
    9. Особенности восприятия умственно отсталых детей………………. 17
    10. Особенности памяти умственно отсталых детей………………….. 19
    11. Особенности устной речи умственно отсталых детей………….…. 20
    12. Особенности письменной речи умственно отсталых детей………. 22
    Заключение……………………………………………………………….. 23
    Список использованной литературы……………………………………. 25

    Выготский Л. С. Психология / Л. С. Выготский – М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000. – 258 с.
    2. Гаврилушкина О. П., Соколова Н. Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников М., 1989 г. – 189 с.
    3. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология. Словарь-справочник. – Минск, 1998. – 277 с.
    4. Зайцева И.А. Коррекционная педагогика. - Ростов-на-Дону: Март, 2002. – 352 с.
    5. Зеньковский Л. Психология детства. – М., 1996. – 300 с.
    6. Игнатьева С.А., Блинов Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. – М.: Владос, 2004. – 304 с.
    7. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие. — М., 2002. – 70 с.
    8. Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. — М., 2002. – 298 с.
    9. Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. — М., 1966. – 325 с.
    10. Хватцев М.Е. Логопедия. – М.: Владос, 2009. – 293 с.
    11. Ястребова.А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984. – 100 с.
logo

Другие работы