Номер: 213702
Количество страниц: 14
Автор: marvel7
Реферат Понятие, структура и особенности медиарилейшнз, номер: 213702
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Понятие и структура медиарилейшенз 4
2. Особенности организации медиарилейшенз 7
Заключение 14
Список использованной литературы и источников 15
Список использованной литературы и источников
1. Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993) (с учетом поправок от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 624 с.
3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2013. - 252 с.
4. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2011. - 624 с.
5. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2014. - 651 с.
6. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2012. - 735 с.
7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2014. - 377 с.
8. Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 2011. - 252 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.