354946 работ
представлено на сайте
Понятие, структура и особенности медиарилейшнз

Реферат Понятие, структура и особенности медиарилейшнз, номер: 213702

Номер: 213702
Количество страниц: 14
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие, структура и особенности медиарилейшнз , "Содержание

Введение 3
1. Понятие и структура медиарилейшенз 4
2. Особенности организации медиарилейшенз 7
Закл...

Автор:

Дата публикации:

Понятие, структура и особенности медиарилейшнз
logo
"Содержание

Введение 3
1. Понятие и структура медиарилейшенз 4
2. Особенности организации медиарилейшенз 7
Закл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и структура медиарилейшенз 4
    2. Особенности организации медиарилейшенз 7
    Заключение 14
    Список использованной литературы и источников 15

    Список использованной литературы и источников

    1. Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993) (с учетом поправок от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398
    2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 624 с.
    3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2013. - 252 с.
    4. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом ""Вильямс"", 2011. - 624 с.
    5. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2014. - 651 с.
    6. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2012. - 735 с.
    7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2014. - 377 с.
    8. Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 2011. - 252 с.
    "
logo

Другие работы