364475 работ
представлено на сайте
Понятие психической деятельности, психического расстройства и психической болезни.

Контрольная Понятие психической деятельности, психического расстройства и психической болезни., номер: 362974

Номер: 362974
Количество страниц: 7
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие психической деятельности, психического расстройства и психической болезни. , "Задача 1.
Гр-н Кузин В.И. 20 марта с.г., будучи в нетрезвом состоянии, нанес побои и угрожал огнестрельным оружием соседке, кот...

Автор:

Дата публикации:

Понятие психической деятельности, психического расстройства и психической болезни.
logo
"Задача 1.
Гр-н Кузин В.И. 20 марта с.г., будучи в нетрезвом состоянии, нанес побои и угрожал огнестрельным оружием соседке, кот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1.
    Гр-н Кузин В.И. 20 марта с.г., будучи в нетрезвом состоянии, нанес побои и угрожал огнестрельным оружием соседке, которая требовала вернуть ей денежный долг. Во время обыска у Кузина были найдены изготовленный из охотничьего ружья обрез и малокалиберная винтовка. Во время следствия Кузин В.И. стал проявлять неправильность в поведении, что вызвало сомнение в состоянии его психического здоровья.
    Из материалов дела следует: Кузин В.И., 28 лет, в детстве рос и развивался нормально. Окончание 3-го класса совпало с арестом отца, который был осужден к лишению свободы на 5 лет. Кузин В.И. оставил учебу, часто уходил из дома, бродяжничал, затем находился в детском доме. После освобождения из мест лишения свободы отец взял его из детского дома и устроил на работу в качестве разнорабочего. Спустя полгода Кузин В.И. уволился и жил на иждивении отца. По словам последнего, сын по характеру был замкнутым, ни с кем не общался, друзей не имел, держался обособленно, «был как дикарь». К отцу относился грубо, часто ссорился с ним, своими переживаниями и планами не делился, иногда исчезал на несколько дней из дома. Последний раз возвратился поздно ночью, с каким-то свертком; ушел во двор, в пристройке сарая вырыл яму – «тайник», зарыл в эту яму принесенный им сверток и замаскировал ее.
    При обследовании отмечено, что с момента поступления в психиатрический стационар испытуемый был заторможен, большую часть времени проводил в постели, укрывшись с головой одеялом. Движения его были вялыми, замедленными, иногда стереотипно производил жевательные движения. На вопросы обычно не отвечал или ограничивался стереотипными ответами. Часто подолгу и неотрывно глядел куда-то в пространство; иногда к чему-то прислушивался и на лице в это время появлялось выражение испуга. Со страхом забирался в угол палаты и подозрительно оглядывал каждого входящего. Был убежден, что находится в «шпионском центре», врачей считал переодетыми следователями. Утверждал, что врачи действуют на него «магнетизмом», благодаря которому узнают его мысли, делают «пустоту в голове». Впоследствии эти проявления сошли на нет, но периодически стали возникать состояния резко выраженного психомоторного возбуждения: размахивал руками, тряс головой, порывался бежать, рвал на себе одежду. В дальнейшем становился неподвижным, застывал в одной и той же неудобной позе. После проведенного интенсивного курса медикаментозной терапии испытуемый стал более подвижным, затем наступила расторможенность с проявлением манерности: появилась вычурная походка на ходу пританцовывал, гримасничал, совершал однообразные движения руками, иногда беспричинно смеялся. На замечания не обращал внимания. Критика отсутствует. Эмоционально уплощен, неадекватен. К пребыванию в больнице и к дальнейшей своей судьбе относится безразлично.
    ЗАДАНИЕ
    1. Составьте постановление о назначении и производстве судебно-психиатрической экспертизы гр. Кузина В.И.
    2. Укажите основные признаки (симптомы) психических расстройств, которые, по Вашему мнению, имеются у Кузина В.И.
    3. Определите, какое психическое заболевание может быть у Кузина В.И. (если оно имеется, то в какой форме); какие из выявленных Вами признаков подтверждают это предположение?
    4. Сформулируйте ответы на вопросы, содержащиеся в Вашем постановлении о назначении судебно-психиатрической экспертизы Кузина В.И.

    Задача 2.
    Гр-н Серов Н.П.. 17 лет, после смерти обоих родителей, проживал в доме своего дяди. 4 мая с.г. дядя с женой собрались на свадьбу к родственникам. Перед уходом попросили племянника позаботиться о трех своих малолетних детях – двоюродных братьях Серова, которых он, по его утверждению очень любил. Вернувшись поздно ночью домой, старшие застали Серова Н.П. в прихожей: он сидел на полу, прислонившись к стене, был бледен, выражение лица растерянное, на вопросы не отвечал, лишь показывал рукой на дверь комнаты, где спали дети. Войдя в спальню, родители увидели окровавленные трупы детей.
    Из материалов дела следует, что Серов Н.П. с детства был вспыльчивым, раздражительным, в то же время аккуратным, старательным и исполнительным, «любил порядок и справедливость». До пятого класса учился удовлетворительно, затем стало трудно справляться с учебными заданиями, с трудом переходил из класса в класс, конфликтовал с учителями, после чего заискивал перед ними; не закончив 7-го класса, оставил учебу. До 14 лет страдал недержанием мочи. Со школьных лет иногда возникали внезапные головокружения, во время которых темнело в глазах, но сознания при этом не терял и оставался на ногах. Судорожных припадков не наблюдалось. Однажды, сидя за столом, неожиданно отключился от окружающего, побледнел, глаза «остекленели», однако через несколько секунд все прошло. Такие «странные состояния» по словам близких, в последующем наблюдались сравнительно редко.
    В день правонарушения Серов Н.П., по его словам, оставшись с детьми, накормил их и уложил спать, причем долго пришлось укачивать младшего, который капризничал и не мог заснуть. Когда все дети уснули, Серов Н.П. вышел в столовую, где собирался позаниматься, но не найдя учебника, по которому готовился к поступлению в техническое училище, сел к столу и задумался о своих неудачах и невзгодах, в частности о том, что его по состоянию здоровья не примут на военную службу, о которой он мечтал. Ему «стало нехорошо». Он увидел вдруг справа подростка с рассеченной окровавленной головой. Стало страшно. Он встал и пошел в комнату, где спали дети. В дверях он увидел кота, с угрожающим видом преградившим ему дорогу. Он ударил кота ногой и увидел, как от того посыпались искры, превратившиеся в огненные шары, которые стали вертеться со страшной быстротой. Все закружилось вокруг него. Комната показалась со всех сторон охваченной пламенем. Что было дальше, он не помнит.
    Очнувшись, он увидел себя лежащим на полу, а рядом – окровавленный топор. Дверь спальни была открыта, и на ее пороге он увидел чью-то «темную голову». Понял, что случилось что-то страшное и это страшное совершил он. Во всем происшедшем ясного отчета себе не давал. В страхе и растерянности, чувствуя сильную слабость в ногах, он бегал по комнате и, увидев на стене ружье, схватил его, чтобы застрелиться, но на это не хватило ни сил, ни решимости. В таком состоянии страх, тревоги, растерянности, не смея войти в комнату детей, он оставался до прихода старших.
    При обследовании в психиатрическом стационаре отмечено: сознание ясное, ориентировка в месте, времени и собственной личности сохранена. Поведение правильное; скрытен, замкнут. Настроение неровное, с резкими переходами от некоторой слащавости и подчеркнутой вежливости к злобности и раздражительности. Речь медленная, с затруднением в подыскании «точных» слов и выражений, с излишними подробностями, с ненужными уточнениями и повторениями уже сказанного. Рассказ свой начинает издалека, с трудом переключается на очередную тему разговора. Память и соображение резко не нарушены, но запас школьных знаний и общежитейских сведений весьма ограничен. К содеянному им относится с достаточной критикой и реально учитывает его тяжесть.
    ЗАДАНИЕ
    5. Составьте постановление о назначении и производстве судебно-психиатрической экспертизы гр. Серова Н.П.
    6. Укажите основные признаки (симптомы) психических расстройств, которые, по Вашему мнению, имеются у Серова Н.П.
    7. Определите, какое психическое заболевание может быть у Серова Н.П. Кузина В.И. (если оно имеется, то в какой форме); какие из выявленных Вами признаков подтверждают это предположение?
    8. Сформулируйте ответы на вопросы, содержащиеся в Вашем постановлении о назначении судебно-психиатрической экспертизы Серова Н.П.


    "
logo

Другие работы