355266 работ
представлено на сайте
Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности

Контрольная Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности, номер: 235198

Номер: 235198
Количество страниц: 20
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности , "Введение 2
1.Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности 4
2.Политические технологии: понятие и структура ...

Автор:

Дата публикации:

Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности
logo
"Введение 2
1.Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности 4
2.Политические технологии: понятие и структура ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1.Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности 4
    2.Политические технологии: понятие и структура 9
    3.Типы политических технологий и их характеристика 11
    Заключение 17
    Литература 18
    1. Баранов, Н.А. Политические отношения и политический процесс в современной России. 4-ое изд., - СПб.:Питер, 2011;
    2. Беляева, Н.Ю. Развитие концепта публичной политики: внимание «движущим силам» и управляющим субъектам // Полис. 2011. № 3.
    3. Букреева, О.В. Образ российской власти и политических лидеров в концептуальном пространстве демотивационных постеров // Полис. 2011. № 5.
    4. Воронкова, О.А. Российский истэблишмент: пути и методы обновления // Полис. 2011. № 1.
    5. Гаврилова, М.В. Экспликация идеологических представлений политика: лингвокогнитивный подход // Полис. 2010. № 3.
    6. Зорин, В.А. Модели политического лидерства российских президентов // Полис. 2010. № 4. С. 77-89.
    7. Ирхин, Ю.В. Рейтинги влиятельности или влияние рейтингов глобальных лидеров// Политэкс. 2010. Т.6. № 4. С. 219-228.
    8. Касавин, И.Т. Социальные технологии. Теоретические концептуализации и примеры // Общественные науки и современность. 2012. № 6.
    9. Комаровский, В.С. Политико-административное управление: 7-ое изд., М., РАГС, 2013.
    10. Крыштановская, О.В. Форматы российской власти // Полис. 2010. № 1.
    11. Малиновский, В.И. Политическое управление. Минск, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012.
    12. Малкин, Е.Б. Политические технологии. -М.:Русская панорама, 2013.
    13. Миронов, А.А. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям «мягкой пропаганды». 5-ое изд., -М:Полит., 2010.
    14. Оболонский, А.В. Бюрократия: в поисках новой модели (Эволюция теории и практики государственного управления в последние десятилетия) // Общественные науки и современность. 2014. № 3.
    15. Панов, П.В. Политический порядок и проблема воспроизводства власти: институт преемника // Политэкс. 2014.
    16. Пиччи, Л.М. Система управления, основанная на репутации, и «читаемость» государства для граждан // Полис. 2011. № 3.
    17. Пронин, Е.И. Медиапсихология: новейшие информационные технологии и феномен человека // Общественные науки и современность. 2013. № 2.
    18. Розов, Н.С. Специфика «русской власти», ее ментальные структуры, ритуальные практики и институты // Полис. 2011. № 1.
    19. Сикоев, Р.Р. Новые «вожаки каравана»: духовные лидеры арабских революций XXI века // Общественные науки и современность. 2012. № 5.
    20. Федорченко, С.Н. Современные технологии политического менеджмента. М.:МГОУ, 2012.
    21. Фельдман, О.П. Человеческое поведение и политика // Полис. 2013. № 6. С. 26-36.
    22. Шестопал, Е.Б. Политическое лидерство в новых условиях: смена парадигмы восприятия // Полис. 2013. № 3.
    "
logo

Другие работы