Номер: 235198
Количество страниц: 20
Автор: marvel
Контрольная Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности, номер: 235198
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
1.Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности 4
2.Политические технологии: понятие и структура 9
3.Типы политических технологий и их характеристика 11
Заключение 17
Литература 18
1. Баранов, Н.А. Политические отношения и политический процесс в современной России. 4-ое изд., - СПб.:Питер, 2011;
2. Беляева, Н.Ю. Развитие концепта публичной политики: внимание «движущим силам» и управляющим субъектам // Полис. 2011. № 3.
3. Букреева, О.В. Образ российской власти и политических лидеров в концептуальном пространстве демотивационных постеров // Полис. 2011. № 5.
4. Воронкова, О.А. Российский истэблишмент: пути и методы обновления // Полис. 2011. № 1.
5. Гаврилова, М.В. Экспликация идеологических представлений политика: лингвокогнитивный подход // Полис. 2010. № 3.
6. Зорин, В.А. Модели политического лидерства российских президентов // Полис. 2010. № 4. С. 77-89.
7. Ирхин, Ю.В. Рейтинги влиятельности или влияние рейтингов глобальных лидеров// Политэкс. 2010. Т.6. № 4. С. 219-228.
8. Касавин, И.Т. Социальные технологии. Теоретические концептуализации и примеры // Общественные науки и современность. 2012. № 6.
9. Комаровский, В.С. Политико-административное управление: 7-ое изд., М., РАГС, 2013.
10. Крыштановская, О.В. Форматы российской власти // Полис. 2010. № 1.
11. Малиновский, В.И. Политическое управление. Минск, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012.
12. Малкин, Е.Б. Политические технологии. -М.:Русская панорама, 2013.
13. Миронов, А.А. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям «мягкой пропаганды». 5-ое изд., -М:Полит., 2010.
14. Оболонский, А.В. Бюрократия: в поисках новой модели (Эволюция теории и практики государственного управления в последние десятилетия) // Общественные науки и современность. 2014. № 3.
15. Панов, П.В. Политический порядок и проблема воспроизводства власти: институт преемника // Политэкс. 2014.
16. Пиччи, Л.М. Система управления, основанная на репутации, и «читаемость» государства для граждан // Полис. 2011. № 3.
17. Пронин, Е.И. Медиапсихология: новейшие информационные технологии и феномен человека // Общественные науки и современность. 2013. № 2.
18. Розов, Н.С. Специфика «русской власти», ее ментальные структуры, ритуальные практики и институты // Полис. 2011. № 1.
19. Сикоев, Р.Р. Новые «вожаки каравана»: духовные лидеры арабских революций XXI века // Общественные науки и современность. 2012. № 5.
20. Федорченко, С.Н. Современные технологии политического менеджмента. М.:МГОУ, 2012.
21. Фельдман, О.П. Человеческое поведение и политика // Полис. 2013. № 6. С. 26-36.
22. Шестопал, Е.Б. Политическое лидерство в новых условиях: смена парадигмы восприятия // Полис. 2013. № 3.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
260 руб.